Обзор бюджетных велосипедов 2013 года
Обзор бюджетных велосипедов 2013 года

Каждый сезон друзья спрашивают один и тот же вопрос «Алекс посоветуй байк что бы не дорогой и не ломался» Когда то это было не реально, сейчас при наличии желания и времени можно выбрать вполне приличный велосипед и особо не подрывая бюджет растянутый на летний сезон. А как правило у современного человека времени на выбор и поиск байка, углубляться в какие то технические спецификации просто нет. А желание читать, искать, есть не у всех, просто хочется пойти в магазин и сказать хочу во такой вот велосипед, сесть и поехать.

Последнее время грамотные продавцы велосипедов стали похожи на «менеджеров» отдела продаж в автосалонах. Продавая байк они усердно впаривают и доп оборудование и доп услуги, доп годы гарантии, доп сервис доп доп доп, в итоге все может набежать по деньга на сумму привыкающую стоимость велосипеда =) А по сути вам понадобится насос (200 руб.) и запасная камера (50-120 руб.)? набор монтажек (150 руб.) Гарантия на байк будет 1 год точно, более брать нет смысла. Если в велосипеде что то сломается то как правило деталь идет под замену, редко когда под починку. Да и ломаться в велосипеде нечему, либо плохо настроено и растянуто либо сломано, первое поправимо в любом сервисе за недорого, второе можно так же купить в любом магазине не привязываясь к магазину в котором вам было удобно купить велосипед. Всякие сумочки, фары, крылья, зеркала это на любителя, через месяц придет понимание что это было нафиг не нужно и можно обходится без него. Все это я говорю для того что бы было ясное понимание того, сколько денег нужно готовить для покупки байка и какие затраты могут появится при получении велосипеда.

Самый простой вопрос продавца покупателю порой приводит последнего в тупик «А ДЛЯ ЧЕГО ВАМ НУЖЕН ВЕЛОСИПЕД» вопрос подразумевать под собой развод клиента на более крупную сумму денег, которую он рассчитывал потратить на велосипед и прощупать уровень его незнания. Ответ на самом деле очень простой и весьма уважительный что в свою очередь приводит продавцов в свой тупик «ЧТО БЫ ПРОСТО КАТАТЬСЯ» на любом велосипеде можно прост кататься. Продавец наедятся получить ответ типа «я буду на нем афигенно прыгать, или я хочу максимальную скорость, или я хочу что бы на нем можно кататься везде, или я хочу на нем поехать путешествовать по стране и тд.» но к такому пониманию потребности от велосипеда приходишь через сезоны, сезоны и сезоны. Так что для начала нам нужен хороший недорогой велосипед года на 2-3 как правило через это время уже либо формируется желание купить что ни будь серьезное или появляется мысль починить имеющийся велосипед ) Поэтому я буду рассматривать варианты в которых соотношение цены-качествы будет самым оптимальным.
Рассмотрю два бюджета до 7000 руб. и до 15 000 руб. Первый вариант самый лайтовый, так сказать без затей, денег тык в притык, лишь бы катался. Но в наше время есть и такие вполне неплохие агрегаты. Второй варианты в районе 15к. +/- 500 рубчинских. Этот сигмент рынка заполнен наиболее полно, он наиболее интересен и я рекомендую на покупку велосипеда выделить именно 10-15 тыс. рублей.

В моем обзоре я не буду уделять внимание СТАЛЬНЫМ рамам, считаю верным немного переплатить но купить нормальный ЛЕГКИЙ велосипед а это ОЧЕНЬ важно для велосипеда, чем легче байк тем быстрее он едет, тем легче его разогнать, тем проще вам будет его транспортировать из лифта на улицу и обратно, для женщин этот момент весьма важен и для детей тоже. Вопрос обвеса (того что будет установлено на велосипед) не сильно важен для недорогих велосипедов. Примерно в такой ценовой категории вилки, цепи, переключатели, педали и тд. ставятся одинаковые. Есть незначительные различия но на них не стоит заострять внимание. Я выделю самые интересные модели 2013 года которые РЕАЛЬНО можно купить в магазине а не нужно заказывать из за бугра.
Самое главное в велосипеде: ОН ДОЛЖЕН ВАМ ПОНРАВИТЬСЯ, ни кто не должен вам навязывать велосипед и уговаривать какой он крутой и тд, даже если вы в велосипедах не разбираетесь, очень важно что бы железный конь был вам по душе.

До 7000 руб. можно рассматривать велосипеды компании STARK или STELS принципиальных отличий у них нету. Вес байков в этой ценовой категории от 14 до 18 кг. Потолок 18 кг это уже многовато и почти по весу подходит под вес рам из стали.
Первое место я бы отдал компании STARK они отлично заполнили этот сигмент рынка недорогих велосипедов.
Самый недорогой и вполне съедобный байк это Stark Fortune

Stark Fortune
Stark Fortune от 4900 до 5500 руб.

Алюминиевая рама, пластиковые педали, нормальное большое сиденье что для начинающего оч. важно. Чем дольше катаешься тем больше болит попка. Мягкость и размер диванчика важен. Из минусов я бы отметил это вилка и тормоза. Вилка не амортизационная (отсутствия пружины в вилке вы особо не почувствуете так как на такие велосипеды ставят уж очень простые вилки и как правило они на много тяжелее чем вилка не амортизационная, так что лучше вообще без аморта чем с какашкой) так же на этом байка тормоза не диски, любые диски что бы не говорили лучше чем простые вибрейки но на отсутствии дисков мы экономим пару тысяч. Минус вибрейков в том что когда вы погнете обод или поставите восьмерку тормоз станет без полезен с дисковым тормозом этого не произойдет, можно будет кататься и с легкой восьмеркой или доехать до дома с погнутым колесом.
Stels Navigator 600
Далее идет Stels Navigator 600 от 6000 до 6500 руб.
Та же алюминиевая рама, стандартный набор по железу, сиденье побольше, разве что вилка пружина с не большим ходом, тормоза все те же вибрейки.
Ну и самый аппетитный но и самый дорогой Stark Indy Disc от 6500 руб. до 7000 руб.
Алюминиевая рама, обычная масло-пружина вилка IMPACT MS141 (что бы не писали в названии таких вилок, в такой ценовой категории они будут технический и по качеству одинаковые) Механические дисковые тормоза (это основное преимущество этого велосипеда) Весь остальной велсет по большому счету ничем не отличается от других конкурентов.

КАТЕГОРИЯ от 10 000 руб. и до 15 000 руб.
За эти деньги мы уже смело можем желать вилку по качественней, тормоза уже хотим гидравлику, обвес посерьезней ну и вес таких байков будет колебаться от 12 до 15 кг. Опять же друзья вес велосипеда это очень важно !!! И так начнем.
Из того что я перелопатил по городу я бы выделил

Commencal Premier Plus
Commencal Premier Plus от 14 000 руб. до 15 000 руб.
Непопулярная фирма на нашем рынке но и она решила пробиваться в сложном сигменте недорогих велосипедов. Вообще я бы отметил этот велосипед как весьма и весьма сочным. За свои деньги байк нашпиговали нормальным железом. Стандартная алюминиевая рама, среднего класса вилка (масло пружина), с нормальным ходом в 100мм Suntour XC, нормальные шатуны, нормальные обода, обвес, переклюки, шатуны, все поставлено вполне долго катаемое. И самое вкусное на этом байке это гидравлические тормоза Tektro я катал на таких тормозах, если за ними следить и не убивать, прослужат оч. долго. В своей ценовой категории цена качество я бы брал его.

Specialized Hardrock Sport Disc
Specialized Hardrock Sport Disc от 13 500 руб. до 14 500 руб.
Весьма раскрученная и популярная фирма, ранее не доступные но с пару лет назад появившиеся и на наших прилавках в виде недорогих «горных» велосипедов. «Спешалы» зарекомендовали себя как качественные, продуманные, не убиваемые велосипеды. По большому счету это просто пиар и сильные спортсмены которые добывали призовые места на этих байках, по стуи железо есть железо. По делу о байке, с рамой все понятно, тот же алюминий, вилка с ходом в 80 мм, хотелось бы побольше но спасибо и за SR Suntour всяк лучше ноунейма. Сам по себе обвес нормальный, хорошие шатуны, педали не пластиковые а стальные. Отличные обода, фирменное «спешаловкское» седло не такое большое и комфортное но зато оч легкое и эргономический емкое, отлично подходящее для быстрой и долгой езды. Покрышки тоже фирменные «спешаловские» со стальным кордом (предполагается что вы на них откатаете как минимум сезонов 5 =), это конечно лучше чем непонятные китайские покрышки но хуже той же кенды без стального корда. Вообще рассматривая велосипед видно что ребята подбирали железо для него с умом, все детальки алюминиевые легкие не стальные как у конкурентов, выносы и подседельные штыри все из алюминия, собственно за это мы и платим. Из минусов я бы назвал механические но дисковые тормоза, как бы не особо и минус, на байке стоят хорошие механические тормоза нормальной фирмы Avid, разработчике решили выбрать хорошую механику чем паршивую гидравлику.

Trek 3700 Disc
Trek 3700 Disc от 14 500 руб. до 15 500 руб.
Третье место я бы отдал Треку, отличная фирма, уже не один год в России, сколько помни они сразу определились в ценовой категории доступных велосипедов и из года в год цена не особа меняется но качество железа не забывает расти. Не замысловатый дизайн, стандартная рама и вилка Сантур с ходом в 100 мм, все так же скучно. Нормальный обвес в своей весовой категории, шимано железки, Тектро механические тормоза. Bontrager вынос, руль, седло и покрыхи ничего особенного, нормальный такой джентльменский набор. Этот байк я рекомендую как проверенный временем, качественный, недорогой, достойный, уверен если следить за железками и не убивать его он прослужит очень долго.

Merida Matts TFS 100-D
Merida Matts TFS 100-D от 13 500 руб. до 14 500 руб.
Далее я бы отметил Мериду, фактический ничем не отличается от Трека, разве что дизайн поспортивней. Все тоже самое с разницей в вилке RST Gila с ходом в 100 мм. Тормоза Тектро, железки от Мериды, педальки алюминиевые что оч. хорошо по сравнению с пластиком.
На том же уровне что и Мерида располагается велосипед фирмы Kross

Kross Hexagon X3
Kross Hexagon X6 от 13 500 руб. до 14 000 руб.
Нормальный шимано обвес, вилка Сантур, шимано дисковые механические тормоза, из минусов пластик педали но и цена на байк вполне приемлемая так что педали потерпим. Байк отрабатывает свою цену по полной, Кросы как и Коменсал на нашем рынке совсем недавно настороженно относится к ним не стоит, вплоне нормальные компании

Kona Fire Mountain
Kona Fire Mountain
На последок оставил оч. крутой байк от компании Kona, Рамы от этой фирмы себя зарекомендовали и стали популярными в нашей стране. Чем меня зацепил этот байк, тем что я привык байки от Коны видет в совсем другой ценовой категории а тут до 15 тыш. и афигенный байк. На байк поставили крутецкую вилку от компании RockShox (Dart 1 100 мм) Далее я обратил внимание что на велосипед поставлены не стандартные китайские безымянные шатуны а весьма неплохие шатуны от компании FSA так же удивила цепь, тут она Шимано а не чугун KMC, на байк умудрились залепить хорошие педали Wellgo, толстый алюминий позволит им прожить сезон до конца. Ну и на десерт тормоза гидравлика не сопливая TEKTRO а Шимано ммм вкусняшка ! Остальной обвес с маркировкой Kona, это стало популярно, чем больше железок имеет название фирмы выпускаемой рамы тем круче =) Кона седло, Кона штырь, Кона руль, точно такой же руль но с другим названием может быть и на Merida и где угодно, так что не ведемся когда видим на велосипеде очень много надписей =) Итог под байком, он шикарен, тонкая легкая рама, хороший обвес делает его супер байком !

Друзья помните, байк вы покупаете на несколько лет, подходите к выбору велосипеда легко но не небрежно. Велосипед должен вам понравится, он должен быть легкий это ВАЖНО (легкий байк легко разгонять, дольше держать максимальную скорость, легкий велосипед сохранит вам силы для более продолжительной велопрогулки ну и на конец его будет легко поднимать в лифт или грузить в тачку). Ростовка в идеале должна быть идеальна для вас это ВАЖНО (подбор ПРАВИЛЬНОЙ ростовки позволит вам получать на самом деле удовольствие от езды, в правильной ростовке вам будет комфортно ездить, мышцы будут напрягаться там где надо, с правильной ростовкой вы будете меньше уставать, при правильной ростовке вес велосипедиста будет правильно распределятся по всему велосипеду.)
На последок хотел посоветовать ВСЕГДА проверяйте байки, особенно НОВЫЕ, собирают их люди увы, и под сезон в день скручивают по 20-30 велосипедов, что то не дотягивают, что то перетягивают. Последний раз покупал байк в крупном магазине все проверил а колеса не стал проверять на наличие восьмерки типа новый чего уж там =) а зря, в последний момент решил покрутить в холостую колесо на весу и там была жесть, байк в итоге не купили решили покупать в другом месте. Очень жаль что сборка велосипедов на таком не высоком уровне, даже когда продавец при вас начинает что то подтягивать знайте это для вида, типа он все проверил все нормально, не верьте, проверьте сами. Можно избежать неграмотности и человеческого фактора проверив все самостоятельно иначе вы замучаетесь возить велосипед к ним на доделку.

Ровной дороги и попутного ветра !
Статью подготовил Bankay78



Читайте также:

  • KTM EBike Клааас 2013 год изобилует на симпатичные электрочайники с педальками и KTM тоже там же. Прекрасный велосипед, бюджетная цена, супер легкий, энергоемкий, почти бесконечный аккумулятор...где то тут подвох подумаете вы, так не бывает ! и это правда ! Вообще я бы сказал первый блин комом но блины я люблю так что KTM ! Байк анонсировали в далеком 2011 году, в нем за годы произошли благоприятные изменения и в нынешнем 2013 году электропила поступила на прилавки продуктовых магазинов... дааа ну и урод подумал я, что за отвисший подбородок, блин как такое вообще можно было создать, неужели нельзя было что ни будь по симпатичней !!! Зато как катит! и какой акум ! вообще разрабы такую лапшу навешали на сайте и если бы не KTM я бы не поверил. А компания эта с огромным опытом и весьма обширной конюшней удачных байков, кто не знает КТМщики начинали заниматься двумя колесами еще в далекие годы когда велосипеды были но кататься хотели на мотоциклах. Вот с тех пор они и ста ...
  • Kona Entourage Deluxe 2012 Байк заточен под: Park/Freeride Ход вилки: 170 мм. Тушка весит: 16.9 кг. Че по чем: 4500 американских рублей. Две авторских модели 2012 укрепляют пантеон серии маунтинбайков Kona. Новый Entourage Deluxe - велосипед для поездок на короткие расстояния, выполнен на платформе Operator DH и имеет 170мм хода подвески. А вот большеколесный King Kahuna предназначен для легендарных гонок кросс-кантри и имеет карбоновую раму. Оба байка оснащены высококлассными компонентами, спроектированы с упором на производительность и имеют отличную проходимость. Entourage DL и King Kahuna 2012 олицетворяют собой все, что нужно для отличной поездки! Технические характеристики все материалы переведены с официального сайта www.konaworld.com
  • Scott Genius 10 Новая рама от Scott “Genius 10” 2012 года на Eurobike 2011. Весит нереальных 1800 грамм. Scott всегда знал где и когда показать свои лучшие байки, и в этом году он решил раскрыть завесу неизвестности на Eurobike 2011. Из заявленных 5 байков он показал всего два Genius 10 и Gambler WC-10. Гамблер очень агрессивно смотрелся оттеняя своим превосходством другие байки, Гениус своим дизайном сильно проигрывал своему старшему брату, как же так … Да и вилочку на Гамблер поставили Fox 2012 года с ярко выраженным Kashima покрытием. В общем и целом Гамблер именно тот байк который хочется иметь, красавец, удался на зависть конкурентам, но ничего сверх естественного в нем нет, все как у всех, и шатуны и колеса и вилка с аммортом даже рама концептуально ничем не изменилась а жаль, хотелось чего то нового. А вот Гениус, порадовал, создалось такое впечатление что именно в этой модели инженеры Scott решили реализовывать свои идеи и задумки. Уникальная рама, созда ...
  • Transition TR 250 2011 Велос создавался в уменьшенным вариантов Transition TR450 для катания в парках и даунхильных трассах. Ход задней подвески — 160 или 180мм, сделано это для того что бы владелец байк мог самостоятельно изменить ход подвески в зависимости от выбранной вилки, которую поставит на этот байк. На 250й раме помимо регулируемого угла стакана и возможности менять высоту каретки появилась настраиваемая длина перьев: теперь базу можно изменить настройками дропаутов. Вариант с короткими перьями предполагается заточить байк под прыжки, с длинными — под ДХ. Рама сбросила 320 гр. веса по сравнению с TR450, в стоке идет с Fox DHX RC4 не кисло ! Прикупить раму можно будет в январе-феврале 11 года. Вилка Fox Racing Shox 36 Talas 180 RC2 FIT Tapered Задний аморт Fox Racing Shox DHX RC4 2011 Обода TBC Revolution 32 Покрышки Maxxis Minion DHF 26x2.5 Передняя втулка TBC Revolution 32 Задняя втулка TBC Revolution 32 150х12 Переклю ...
  • Giant Glory 2011 Отличный байк, концептуально за год модель не изменилась, модна в этом и прошлом сезоне на изогнутость линии видна и тут, и в этом году на байки будет модно ставить баксеры , дизайн стал более привлекательным, все остальное осталось неизменным, как был Glory эталоном качества ДХ машин так и остался, надеюсь так будет и впредь. Вилка Rockshox Boxxer R2C2 w/20mm Maxle DH, 8”/200mm Задний аморт Rockshox Vivid R2 coil Обода DT Swiss EX500 disc 26” x 32H w/eyelets Покрышки Maxxis Minion 2.5 3C Передняя втулка Giant Tracker 20mm Задняя втулка DT Swiss 350 12x150mm Переклюк передний Нету и не надо Переклюк задний SRAM X-9 9 sp. Натяжитель цепи E-13 Gen2 Кассета SRAM PG970DH 9 sp. 11-26T Шатуны Raceface Atlas FR X-Type 38T Топталки по умолчанию не положено! Цепь Shimano HG93 9 sp. Седло Tundra w/Manganese rail Руль Giant Contact oversize alloy 750mm x 19mm rise ...
  • Morpheus Концепт велосипед, был анонсирован в 2011 году мае месяце, пару фотографий и столько же слов о нем и больше ни чего. Но на днях появилось более интересная информация. Обо всем по подробнее. Собственно само имя не является именем байка, это название компании Morpheus Cycles которая была основана в 2008 году и главный офис находится в Бронксе, Нью-Йорк. Главный директор и идеезамыслитель Noah Spitalnick. Смысл создания компании была проста "дать индивидуальный стиль каждому райдеру" как будто бы его раньше не было, ну дала дно не о том разговор. В 2011 году как полагается на рождество было выпущено пару моделей Skyla и Loki (ребята наверное увлекаются Норвежской мифологией) оба байка короткоходки в принципе с обычной геометрией для таких рам, индивидуальности в раме и не пахнет, минимум элементов декора, надпись на нижней раме и все...сейчас конечно это модно но глазу не к чему прицепится Скилу на офф сайте можно прикупить за 51 840 руб. (с амортизатором естеств ...
  • Specialized Turbo Уважаю я компанию Specialized, все что они делают, делают качественно и с душой. И Turbo тому не будет исключение. Вообще тенденция EBike меня искренне радует ни за горами когда электровелосипеды вытеснят машины, дороги будут ровными и с подогревом что можно будет ездить на велосипеде и зимой, электро парковки на солнечных батареях с возможности зарядки велосипеда будут везде. Все должно совершенствоваться, во всем должны интегрироваться высокие технологии а вот про велосипед забыли и компания Specialized решила это исправить и задать тенденцию качественных электровелосипедов. Хватит с нас убогих ашан электро велосипедов с безумным весом, долгой зарядкой, хрупкой конструкцией, хотим реально крутых байков! Байк анонсировался на Bike Expo 2012, но так как возможности ее посетить не было, довольствовался мутными фотками и яркими репликами манагеров из компании Specialized. Вообще честно говоря на меня он большого впечатления не произвел, описания не был ...
  • WACHSEN BA-100 Angriff Этой весной так получилось (можно сказать повезло) посетить Японию, замечательная страна чего и говорить, но так как я люблю байки и все с ними связанное мне было жутка как любопытно на чем Японцы катают. Готов поделится и рассказать об одном из них что попались мне на глаза (и удалось на нем покататься по Токио. В этом городе на байках гоняют поменьше чем в Киото, а в Киото там больше велосипедистов чем простых пешеходов и автомобилистов вместе взятых. Гуляя по парку я увидел вело прокат (решив увеличить объем увиденного, сэкономить время и силы решил взять один из них на прокат (кому интересно 1 день проката стоит ¥ 1500 (630 руб.) в Питере в парке за 500 руб. вам дадут покататься только на час)) На глаза мне попался забавный велосипед компании WACHSEN. фирма уже давно себя зарекомендовала на азиатском рынке складных велосипедов. С этой фирмой я сталкивался не раз и все что они производили до недавнего времени мне чисто эстетический ...
  • Lapierre DH-720 Лапьер в DH-720 построен на той же рамке, которая используется команды Лапьер Международный DH и выполнен в виде гонки велосипеда, чтобы вы с горы как можно быстрее. Лапьер DH-720 построен на той же рамке, которая используется команды Лапьер в международных гонках по DH. Байк сконструирован с целью достижения максимальной скорости при спуски по трассе. Байк засветился в прошлом году на международных соревнованиях по DH и основной фишкой байк была Pendbox система плавающих каретки. На офф. сайте разводится тягомотина о том какая это хорошая подвеска, и какое чудо они изобрели, а конкретных вкусностей не пишут. По фотокам все достаточно понятно как он крепится и на чем держится, на небольшмо ролике видно как работает сама система. Для чего вообще придумали инженеры фирмы Lapierre сей сложный элемент. Они хотели повысить полезный момент педалирования и дать возможность вкручивать с повышенной отдачей под острыми углами, так же снять сотрясение цепи ...
  • Norco A-Line 2011 Вилка Rock Shox Boxxer RC CL 200 Задний аморт FOX VAN RC Обода ВС EQ31 Покрышки Kenda Nevegal 26x2.5 Передняя втулка Sun Ringle Demon 20mm Задняя втулка Sun Ringle Demon 150x12 Переклюк передний Нету и не надо Переклюк задний Shimano Saint 9spd Натяжитель цепи E-13 Gen2 Light Guide Кассета Shimano 9spd Шатуны Gravity Свет 170mm MegaExo DH Топталки Wellgo w/rpl pins Цепь Shimano 9spd Седло WTB Silverado Comp Руль FUNN Fatboy 15mm Rise/750mm Передний тормоз Avid Code R 203mm Задний тормоз Avid Code R 203mm Вес байка 18,3 кг Почем? 3500$ (105000руб.) все материалы переведены с официального сайта www.norco.com
  • Santa Cruz v 10 Кукурузы Санты следуют своим обещания и каждый год стараются удивить нас новым байком или какой то новой перчинкой чего нет у других, все обещают но не все исполняют а дядя санта всегда нас радует. Что же мы получим в грядущем году под елкой: новая рама V10 претерпела значительные изменения в геометрии, дизайне и похудела на 700 гр ! Как же он скинул такую массу? Дело в том что в прошлом году он был на половину алюминька на половину карбон (задний треугольник оставили алюминиевый) а в этом году как говорят инженеры Санты, мы научились стругать из карбона весь байк. Так же Санта приоткрыл завесу таинства над рамой, сказал что для изготовления своего нового оленя они использовали уникальное углеродистое волокно swingarms которое им поставляет компания “X” из места “Z” названия не разглашаются в рамка секретности. Выбор данного углерода был не спонтанным и решение в пользу swingarms было безоговорочным и окончательным после креш заездов команды Syndicate. ...
  • Летний сезон заканчивает незаметно и наступает день когда на улице не сухой и чистый асфальт а какая то мясистая серая лажа по которой и ездить то нереально не то что получать удовольствие. 5 зим я мучил себя и катал на фрирайдной резине и однажды даже выкатывал на лысых сликах это был совсем смех и те еще ощущения. И так я решил для себя что велосипед не для зимних покатушек это точно. Тогда еще зимняя резина была очень дорогой а из за бугра ее покупать не хотелось, пока довезут уже весна наступит (так думалось раньше). Самоделки решавшие проблему вкручивая винты в простую резину меня просто улыбали все это бред. Прошли года и на прилавках наших продуктовых магазинов появились вполне съедобные покрышки вполне по доступной цене о них я и поговорю в этой статье. Чем отличается летняя резина от зимней, кто то задумывался над этим вопросом а ко то нет, кто то решил что ответ слишком простой и да и нет, что за философия я развел. Дак вот принято считать, что главное отличие зимн ...
  • Прокачка велосипедных гидравлических тормозов Зачем делать прокачку тормоза. Этот вопрос даже не возникает в голове если с тормозом все в порядке. Но как появляется мысли "что то не так", ход маловат, или уже не цепляет так как пять лет назад. В сервисе вам порекомендуют прокачать тормоз или принести его на диагностику или особо одаренные скажут "ну чувак это нормально для такого тормоза, бери мой пару раз катанный, не тормоз а стоп кран! за пол цены отдам". Из за чего тормоз начинает работать не так как надо или хотелось бы об этом я напишу и как это устранить тоже тут. Нулевое при сборки байка если он новый или при покупки нового тормоза бывает повезет а бывает нет, тормоз плохо прокачают, а бывает и тупо прольют тормозуху на колодки или на ротор. Так же не мало важно когда покупаете новый ротор, тормоз, короче когда начинаете использовать новый тормоз ЗНАЙТЕ новые ротора обрабатывают специальным маслянистым составом, который стирается при интенсивном торможении за пар ...
  • ОБЗОР велосипедных вилок Решил написать небольшой или большой как получится обзор на эти прекрасные для тех кто в теме или на непонятные кто только начинается входить в суть дела ВИЛКИ. Это не та вилка которую вы втыкаете в кусок мяса держа в правой руке или в левой как природа задумает, а та ВИЛКА которую с любовью порой долго выбираете, а потом покупаете на кровно заработанные деньги, а потом с кучей возникших вопросов как ее поставить ставите сами или платите крутому слесарю и он вам ставит так как надо или не надо в зависимости от крутости слесаря. И в первый раз с вожделением садясь на байк с осторожностью и чутким прислушиванием к звукам и шорохам который издает из под вас байк, пытаетесь определить как же она классно работает. Удовольствие полученное от выбранной вилки зависит от многих факторов обо всех я расскажу понемногу. Что бы не запутаться в моих дебрях, ниже краткий перечень того что вы можете узнать в этом великолепном FAQ'e по вилкам (который в следующей ...
  • Stealth Electric Bikes Вот и настал черед Stealth электро велика из Австралии веселого города Мельбурн. Сеть переполнена переделками простых велосипедов под электросипеды все они а бы как сделаны на коленка и пока до серийного производства не дотягивают. В нашей строне тоже есть пару успешный агресивных электрических великов но они тоже пока оставляют желать лучшего и сделаны из чего попало под руку хоть и весят они поменьше нашего гостя но легкий вес не всегда плюс для таких даунхильных монстров. Но обо все поподробнее. Ребята из Мельбурна как положено нормальный Райдерам катали на нормальных байка со временем разбогатели и пересели на кросовики и в какой то момент задались целью совместить горный байк с кросовым мотоциклом, сделать его безшумным и экологический чистым в эксплуатации Электрическим Даунхильным Велосом так и родилась идея будущего Stealth’a. Чем же интересен Невидимка: Собирают его пока в двух комплектация ...
  • Велосипедная рама - главный элемент велосипеда. В настоящий момент рамы для велосипедов изготавливаются из материалов: сталь, хроммолибденовая сталь, алюминий, титан, магний, карбон и стальные специальные сплавы. Рамы из стали (Hi-ten). Сталь - наиболее распространенный материал, применяемый при изготовлении рам для малобюджетных моделей велосипедов. Из плюсам можно отнести прочность, низкую стоимость и простоту изготовления. Из минусов - большой вес среди прочих материалов, применяемых для изготовления велосипедных рам. Читать о стали Далее Рамы из хроммолибденовой стали (Cro-moly, Cr-mol). Хроммолибденовая сталь - следующий по уровню материал для изготовления велосипедных рам. Данный сплав стали, хрома и молибдена обладает всеми преимуществами стали, но имеет меньший вес. Рамы из алюминия (Alu). Алюминий - легкий и прочный материал. Алюминий позволяет изготавливать велосипедные рамы с большим диаметром труб и толщиной стенок. Благодаря э ...
  • Ремонт сломанной цепи на велосипеде Бывает принеприятные моменты, катите вы приспокойно на байке, погодка замечательная, ветерок в спину, солнышко красота, БАЦ задели урну или просто хлопок и педали прокручиваются но вы едите дальше но натяжения то больше нету ! По тормозам а цепи то нету она позади вас в метрах пяти лежит мертвой змеей...паника в голове, что делать блин, как быть, тащить в сервис, выкинуть велик в реку !? Без паники поможет вам не хитрый прибор под названием выжимка цепи. По мимо выжимки цепи возите с собой добрые люди кусок цепи с такими же показателями а лучше эту же. Я когда регулирую новую цепь под свои потребности не выбрасываю оставшуюся цепь а бережно складываю в пакет и вожу с собой именно для таких случаев. Или если вам ставили новую цепь то попросите у доброго доктора айболита оставить орган вам в память, вы его запакетируете и будете возить его с собой как талисман. А еже ли байк был новый и вы знать не знаете что на нем есть цепь пока о ...
  • Bike Jam 2011 11-12 июня — открытый чемпионат Санкт-Петербурга по DH "Bike Jam" на курорте «Игора». Самое запоминающееся и масштабное событие начала лета. Два дня нереального драйва, скорости, веселья, музыки и общения. Первый день — квал, второй — финалы (в финал проходят 50 спортсменов из каждой категории). Пять категорий — каждый найдёт оптимальную для себя. Новая трасса — стала длиннее, быстрее, накатистей, местами злее)). Пока не раскрываем всех секретов, одно можно сказать точно: в этом году, пожалуй, обойдёмся без апхилла! Строительством трассы занимается Trial-Construction, шейпер Ян Чиж. Двухкресельный подъёмник для гонщиков будет трудиться оба дня. Зрители тоже смогут за умеренную плату воспользоваться шансом взглянуть за ходом соревнований с высоты. Результаты спортсменов будут «проверены электроникой»)) — Omega уже тестируется и проходит последние проверки. Главный приз — рама Specialized Demo 8 (в категории «Элита») Второй приз — рама Specialized P.3 ...
  • Elmoto Уж очень меня зацепила идея электрических современных велосипедов и я решил копать вот что накопал представляю на общее обозрение. Где то его называют электровелосипед кто то называет его все таки електромотоцикл. Как назовете его вы решать вам. За жарким именем не кроется El’гринго испанец или El’мачо испанец а стоит суровый и расчетливый бюргер из Штудгарда а точнее перспективная команда ID-Bike GmbH состоящая из опытных инженеров –электриков, кибернетиков, промышленных дизайнеров. Elmoto рождался в муках в течении 2 лет в конце 2009 года в начале летнего сезона 2010 год он был представлен на просторах Швабии. Elmoto это первая ласточка команды ID-Bike GmbH зеленых велосипедов с самым высоким евро стандартом материалов из которых собирали это чудо техники. Любопытно то что для езды на нем в Германии потребуют права ! пускай к нам везут бюргеры Эльмото у нас на такие электровелосипеды права еще долго не потре ...
  • Milano Strada PRO Не смотря на видимую хрупкость Milano Strada-PRO велосипедик совсем не из хилых, хотя и создан для дорожных гонок, заковали его тело в броню из углеродов и полимеров и дали имя его броне КАРБОН ! Материал во всех своих проявления СЛОЖНЫЙ и дорогой, но компания Stradalli решила исправить эту несправедливость на корню, сказали тамишние разработчики и дизайнеры, менеджеры продаж: Даешь доступный байк из карбона и передовых технологий для простых смертных, мучались мучались и вот они нам намучили Milano Strada-PRO один из не многих “бюджетных” велосипедов полностью и супер карбоноволокна. Пресс-релиз состоялся 31 августа 2009 года, ни шатко не валко пошли заказы и первые продажи, и в начале 2010 года Stradalli компания рада объявить о запуске своего нового байка из углеродного волокна Milano Страда-PRO модели 2010 года. Раму волшебного байка сварили из не менее волшебного высокомодульного карбона, который имеет прочность на разрыв 50 тонн на к ...
  • IF-Mode Байк поступил в открытую продажу в 2009 году. Сама идея опять же не нова, есть Байк и нужно его транспортировать налегке, значит надо его как то сложить и что бы это занимало минимум времени и места и что бы он был супер легкий, очень актуально для жителей мегаполисов с постоянными пробками, толкучка в общественном транспорте, большой байк в автобус не затащишь, в метро не пустят а на работе его ставить и так негде , такие вот цели ставил себе Марк, от этих проблем отталкивался. Что у него получилось посмотрим далее. Основная масса людей для своего велосипеда предпочитает большие колеса 26 дюймовые нежели 24 или 21 дюйм, связано это и с привычкой навязанной нам десятилетиями велосипедной индустрии и с проходимыми характеристиками колес. С этого и начал дизайнер инженер Mark Sanders при разработки IF-Mode не с рамы как многие компании при разработки нового велосипеда а с колес. Посчитав что это не менее а даже и более важный элемент байка решил начать с ...
  • Великий и могучий Bunnyhop Все трюки делаются стоя а не сидя, решили делать трюки на байке привыкайте вкручивать стоя сидячий образ жизни на велосипеде оставьте КК (Крос Контрийщикам) Следующее с чем надо определится какая нога у вас ведущая, это та нога которая будет находится у вас впереди, не мало важный момент, как это проверить да очень просто, просите своего друга встать сзади и не сильно пихнуть вас в спину, инстинктивно вы сделаете первый шаг с ведущей ноги. Круто когда обе ноги взаимно заменяемые, очень полезно для трюков, не прокачиваете только одну ногу вырабатывая мышечную память а когда можете начинать трюк с любой ноги и крутить велосипед в любую сторону. У меня ведущая нога правая и все трюки я закручиваю влево, в право для меня крутить фишки как писать левой рукой. Следующее что нам нужно будет уяснить это равновесие, тоже весьма полезная фишка. Как мы это делаем, для начала можно подъехать к стенке и встать параллельно не касаясь ее но близко к стен ...
  • Tidalforce M750 TidalForce M-750 вот и дождался старичке М-750 своего нового обновления. Это уникальный горный электро велосипед , собранный на складнйо раме Монтегрю . Разглагольствовать по поводу высокой копактности байка в складном виде не будем это и так понятно что все что сложено в два раза занимает в два раза меньше места. Но вот рама DARPA одобрена американскими военными особого назначения (интересно было бы посмотреть на этих вояк которые рассекают на электробайка с М16 на перевес) - вояки так его и испытывали в десантных подразделениях, выбрасывали бойца с байком и в итоге после жесткого приземления бедняга велик все еще был пригоден для использования. Что же нового в М-750 системы и компоненты были полностью обновлены с добавлением E + 1000 ваттного мотор колеса сейчас этим колесом мало кого удивишь но все же моторчик на 100 кг райдера с байком готов разгонять коня до 55км/60мин. Но вот добавление буковки Е+ пока остается под вопросом, говорят ...
  • Broadsider Ну совсем было не пройти мимо этого красавца. Из года в год воротилы железных коней совсем перестали удивлять какой то новизной в линиях и 2011 год обещал стать не исключением. Совсем случайно наткнувшись на фотографию этого байка, я решил что это какой то ретро мопед но приглядевший и прочитав как следует что за фирма стоит за ним мои глаза расширились а пальцы начали судорожно искать подробности да побольше… Сковал коня Титан велокузницы TREK как и планировали они его показать в начале сентября так и сделали мужик сказал мужик сделал. Пока Брудсайдера скромно называют протатипом аля концепт НО может быть…знаем знаем мы их не хотят раскрывать все карты на будущий сезон. С первых же секунд в глаза бросается рама байка завышенная, изогнутая непривычная форма достаточно тонкая ну уж очень похожая на ретро мотоцикл. На этом прелести Брудсайдера не заканчиваются, необычные щитки над гидролининй с сверлением и гравировкой ...
  • Мотор колесо Также называется мотором Шкондина представляет собой бесщеточный мотор-втулку. Самый распространенный вариант велосипедного электропривода. Двигатель вмонтирован в колесо вместо ступицы, заспицованную под необходимый размер колеса. Устанавливается как на переднее, так и на заднее колесо, так же возможно использование одновременно два мотор-колеса. Мотор-колеса выпускаются в трех вариантах рабочего напряжения: 24, 36, 48 вольт. На рынке присутствуют варианты с мощностью от 150 до 1000 ватт. Некоторые умельцы повышают напряжение подаваемое на мотор-колесо вплоть до 72 вольт для увеличения скорости. Среди электровелосипедистов очень популярны комплекты для переделки велосипеда на базе мотор-колеса. Самые популярные производители наборов «Сделай сам» являются китайские компании Golden Motor и Crystalyte. Из преимуществ использования мотор-колеса можно отметить: мотор-колесо гармонично вписывается в дизайн любого велосипеда бесшу ...