Великий и могучий Bunnyhop
Bunnyhop

Все трюки делаются стоя а не сидя, решили делать трюки на байке привыкайте вкручивать стоя сидячий образ жизни на велосипеде оставьте КК (Крос Контрийщикам)
Следующее с чем надо определится какая нога у вас ведущая, это та нога которая будет находится у вас впереди, не мало важный момент, как это проверить да очень просто, просите своего друга встать сзади и не сильно пихнуть вас в спину, инстинктивно вы сделаете первый шаг с ведущей ноги. Круто когда обе ноги взаимно заменяемые, очень полезно для трюков, не прокачиваете только одну ногу вырабатывая мышечную память а когда можете начинать трюк с любой ноги и крутить велосипед в любую сторону. У меня ведущая нога правая и все трюки я закручиваю влево, в право для меня крутить фишки как писать левой рукой.

Следующее что нам нужно будет уяснить это равновесие, тоже весьма полезная фишка. Как мы это делаем, для начала можно подъехать к стенке и встать параллельно не касаясь ее но близко к стене что бы если что можно было бы вытянуть локоть и не завалится, так сказать подстраховать себя что бы лишний раз не соскакивать с педаль. Зажали передней и задний тормоз и стараемся балансировать стоя на педалях, чем дольше стоим тем круче мы становимся, качаем равновесие постоянно когда гоняем на байке, подъехали к светофору не сели на сиденье а стоим и качаем равновесием, если есть хоть какой маленький поребрик, заезжаем на него и стараемся проехать максимально далеко. Равновесие чрезвычайно важно для трюков, вы четко должны чувствовать что едите прямо и угол у вас не завален и можно начинать делать трюк, без нормально прокачанного равновесия сложно будет достичь каких то мало мальских результатов пытаясь делать трюк мануал (езда на заднем колесе). Равновесие очень поможет нам делать пробивку на заднем колесе. Так же отскок от препятствия и продолжение движения по инерции назад без данного элемента некоторые фишки просто невозможны, так что прокачка равновесия это то что ты будешь делать во сне каждый день перед тем как перейти к Баннику.

Баннихопы — это основной элемент в стритеи и не только, без понимания баника не получить удовольствия от катания на стритовом байке да будешь вкручивать, да будешь делать какую то лажу типа прыжка дергаясь в конвульсиях и поднимая всем телом байк но дальше этого ты не продвинешься. Наверное, самое важное в изучении баннихопа — это дополнительный контроль над байком и способность поднимать его в воздух.
Вы можете ехать практически с любой скоростью. Не слишком медленно что бы инерции направленного движения больше помогала поднимать байк, при слишком медленном движении есть большая вероятность соскальзывания ноги с педали что приведет к сильному удару топталки по ноге, оч.больно, так что надо ехать нормально (чуть быстрее чем идет человек). Если ехать оч. быстро и тренировать на бордюре или не высоком препятствии есть вероятность что вы не рассчитаете скорость и заденете задним колесом препятствие что может привести при очень высокой скорости к движению на переднем колесе и в итоге вы упадете, оч. неприятно не не оч. больно.

Bunnyhop
СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ ДЕЛАЙТЕ ОЧЕНЬ БЫСТРО И ПЛАВНО

Отклонитесь назад — немного за седло. Потяните руль на себя, чтобы поднять переднее колесо. Чем выше вы его поднимете, тем выше, обычно, вы и подпрыгните.
Ваш вес должен быть перенесён назад, когда вы приступите к следующей части.
Когда переднее колесо поднимется в воздух, резко поднимитесь вверх и немного вперёд (перенесите вес на педали и потяните руль на себя). Вас вынесет вверх. ВЫ ПОДПРЫГНЕТЕ. Так как переднее колесо будет уже в воздухе, вам не придётся тянуть за собой весь вес байка. Но вы должны выпрыгивать как можно быстрее, это сильно повлияет на высоту прыжка.
В то время, как ваше тело поднимается вверх, зажмите педали ногами и оторвите байк от земли. Как это сделать ? Нажав вниз и слегка назад на педали, вы их подцепите. Не переносите вес на педали, вам нужно наклонить ступни носками вниз и поддеть педали.
Как прыгать действительно высоко… Так как вы распрямляли ноги во время подъёма, вам надо будет подогнуть колени и подтянуть байк как можно ближе к себе, чтобы достичь максимальной высоты.
Как я учился подезжал к бордюру (10-15 см высотой) на очень маленькой скорости. Занесите сначала переднее, а потом заднее колёса на него. Не снимайте ног с педалей и не давайте кооёсам ударяться об бордюр. Когда научитесь делать это, не ударяясь колёсами, разгонитесь сильнее и поучитесь поднимать сначала переднее, а потом заднее колёса. Это движение поможет вам делать действительно ВЫСОКИЕ прыжки. Однажды вы подъедете к бордюру достаточно быстро, чтобы заднее колесо поднялось в воздух прежде, чем переднее коснётся бордюра. Это и есть баннихоп.



Читайте также:

  • Manual Омой любимый Manual в нем есть все и баланс и чувство байка чем больше ты одно целое со своим велосипедом тем лучше он будет получатся у тебя. Мэньюал можно сделать на земле или можно скомбинировать с кучей стритовых трюков - грайндами, прыжками... Число возможностей бесконечно... но помните: большинство райдеров делают этот трюк потому, что практикуются в его исполнении каждый день. Некоторые учатся быстрее, а для других это - долгий медленный процесс. Сначала научитесь делать этот трюк на земле, выберите горизонтальную площадку, без наклона. Начните на средней скорости, держа руль нормально и стоя на педалях. Слегка согните локти и колени. Резко согнув руки, вы выдерните байк вверх, но не сможете контролировать manual - это самая большая ошибка всех начинающих. Ваш вес должен быть перенесён далеко назад, а переднее колесо - всего на 30-40 см поднято от земли. Ваше тело - это своего рода рычаг для того, чтобы колесо продолжало находиться в воздухе. Сфокусируйте ...
  • One-Footer One-Footer совсем не трудный трюк, можно его начинать учить после того как научились прилично вылетать и уверенно приземлятся. Это, наверное, самый основной прыжковой трюк. Одна из основных вещей, которой вам нужно научиться - это правильно выпрыгивать и чисто приземляться. Вам не нужно вылетать высоко, чтобы делать one-footer'ы. Поначалу вам даже не придётся ставить ногу на педаль. Это не трюк типа "всё или ничего". Подъезжайте к трамплину на вашей обычной скорости для прыжка. Немного не долетев до верхней точки прыжка, поднимите одну из ног и вытяните в сторону. Не отставляйте вперёд или назад, это выведет байк из равновесия. Приготовьтесь ! Нога, оставшаяся на педали, резко опустится вниз. Не удивляйтесь, это выведет вас из равновесия когда будете учиться делать этот трюк. Держите ногу в стороне, сколько сможете. Потом поставьте обратно на педаль и приведите их в горизонтальное положение перед приземлением.Когда пытаетесь сделать one-footer впервые, он бу ...
  • Can-Can Can-Can есть Can-Can очень красивый трюк если делать с хорошей амплитудой, теории особо по нему много не написать но кое что сказать можно. Разгоняемся на приличной скорости чтоб хорошенько вылететь. До того когда вы будете на максимальной высоте опускаем левую педаль вниз и правую ногу пытаемся закинуть в ту сторону где у нас опущена педаль, далее выпрямляем ногу и потом ставим её обратно на правую педаль и незабудьте педали перевести в горизонтальное положение.
  • No-Footer No-Footer своеобразный трюк по ощущениям, в воздухе сложнее всего расстаться с ногами так как это единственная твоя опора на байке, отсутствие рук не так чувствует как отсутствие ног и в приземлении очень важно для твоих яик что бы ты поставил ноги именно на педали, а не промахнулся мимо них ...они это оценят. Как и one-footer'ы, которые вам следует научиться делать сначала, no-footer'ы можно комбинировать практически с любым трюком. Помните, что начиная с меньшего, вы лучше научитесь контролировать трюк. Как при исполнении one-footer'ов, скорость - не критичный фактор. Просто подъезжайте к трамплину на обычной скорости. Почти достигнув пиковой точки, выбросите обе ноги в стороны. Фишка этого трюка в том, чтобы не дать вашим педалям выйти из горизонтального положения. Подтяните их и/или цепь. Прежде чем отрывать обе ноги от педалей, убедитесь, что они не прокрутятся. Как и в one-footer'е, держите ноги в горизонтали, сколько захотите. Но, в отличие от one-foote ...
  • TableTop TableTop не сложный трюк но это его не делает менее эффектным. Не зря многие ребята научившись маломальский нормально выпрыгивать и приземлятся учат делать именно его. Каждый райдер, участвующий в соревнованиях, делает turndown. У некоторых есть его вариации, но большинстве случаев люди просто пытаются развернуть байк и своё тело как можно сильнее.Нужно уметь: неплохо бы знать, как делать x-up.Вариации: можно совмещать с 360, что выглядит очень здоровоНачните на скорости, слегка выше обычной - это нужно для того, чтобы поболье пробыть в воздухе.Во время прыжка вытяните байк как можно сильнее вверх, чтобы в середине полёта он был в как можно более вертикальном положении. Слегка разведите бёдра, поверните руль к земле и посмотрите вниз. Затем выпрямите руль, выровняйте байк и плавно приземляйтесь
  • Superman Superman афигенный и очень сложный трюк, сложность его сопоставимо с красотой. Учить его стоит начинать когда вы себя на самом деле начали чувствовать Supermanom и в жилах ваших течет криптон. Довольно сложный трюк. Сложность в том чтобы вернуть ноги обратно на педали и чтоб байк был в ровном положении. Его надо делать на большой высоте иначе вы не успеете. При достижении максимальной высоты одновременно переносите свой корпус в горизонтальное положение ноги закидываете назад, а руками байк опускаетенемного внизи вперёд. После подтягиваете байк обратно, корпус в вертикальное полжение и резким движением ставите ноги на педали и спокойно приземляетесь.
  • Turndown Turndown очень эффектный трюк, байк и трамплин вы должны чувствовать как свое родное тело что бы грамотно выполнить трюк и не убиться. Каждый райдер, участвующий в соревнованиях, делает turndown. У некоторых есть его вариации, но большинстве случаев люди просто пытаются развернуть байк и своё тело как можно сильнее.Нужно уметь: неплохо бы знать, как делать x-up.Вариации: можно совмещать с 360, что выглядит очень здоровоНачните на скорости, слегка выше обычной - это нужно для того, чтобы поболье пробыть в воздухе.Во время прыжка вытяните байк как можно сильнее вверх, чтобы в середине полёта он был в как можно более вертикальном положении. Слегка разведите бёдра, поверните руль к земле и посмотрите вниз. Затем выпрямите руль, выровняйте байк и плавно приземляйтесь
  • Nothing Nothing достаточно сложный трюк, нужно заставить себя отпустить полностью велосипед в воздухе и пролететь пару метров не забыв при этом поймать байк и нормально приземлится. Этот трюк делают на трамплинах, которые выбрасывают в высоту, а не вдлину. Нужно уметь хорошо делать ноу фут и желательно ноу хэнд. Как только вы чувствуете что вы на максимальной высоте делаете сначала ноу фут потом одновременно отпускаете руки, потом в первую очередь ставьте руки потом ноги. Контролируйте свой байк не упускайте его далеко до себя, а то недотянитесь до руля. Ладно если байк улетит дальше вас вы просто упадёте отдельно, а если он упадёт рядом, то вы можете приземлиться на него.
  • No Foot Can-Can Достаточно сложный трюк и на столько же зрелищный. Этот трюк должен уметь делать каждый дёртер. На всех соревнованиях по дёрту этот трюк делает почти каждый. Вы разгоняетесь на большой скорости и взлетаете до момента когда вы достигнете полной высоты одновременно убираете ноги с педалей и поджимаете их к себе, а потом когда вы уже на максимальной высоте выкидывайте их влево при этом у вас должны были согнуты руки, а вот теперь выих должны разогнуть. Получится что байк немного повернёт вправо, далее подтяните его к себе обратно и поставьте ноги на педали и приземляйтесь мягко и уверенно.
  • X-Up X-Up не сложный трюк если вы уже освоили баник и делаете его легко и достаточно высоко на X-Up вы потратите не много времени. Если есть на свете два трюка, которые каждый ВМХ-ер должен уметь, так этоX-up и feeble grind. Посмотрите соревнования! На каждом делают X-Up. Всегда и все. Это Трюк с большой буквы. Подъезжай к трамплину на приличной скорости. Прыгать надо как обычно, но когда ты вылетишь, отклонить немного назад, сидя на сидении, либо привстань и отклонись. Теперь резко разверни руль на 180. Причем твои руки должны быть скрещенными После того, как руки заняли нужную позицию это положение нужно зафиксировать, а затем провернуть все в обратном порядке. Можно приземляться с чувством собственного достоинства. Причем, при приземлении неплохо немного наклонить переднее колесо велосипеда вниз. Для комбинаций особенно: One Hander X-Up, 360 X-Up. Но будь готов к тому, что ты сломаешь все кости в теле, если при приземлении не развернешь руль в исходное положение. ...
  • Suicide No Hander Не сложный трюк с прикольный название в который подразумеваться плачевный конец трюка но но будем стараться обойтись без этого. Этот трюк смотрится классно, но научиться делать его самому сложно. Это один из трюков к которому нужно готовиться психологически. В момент зависания наклоняем байк немного вперёд, зажимаем седло бёдрами и отпускаем руль ОДНОВРЕМЕННО двумя руками иначе он может случайно повернуться и вы его просто не поймаете.(у меня такое уже было, поверьте ощущение когда ты не можешь поймать руль не из приятных)Руки убираем назад за спину и чтоб они были прямыми.
  • Barspin Barspin не сложный трюк если вы уже освоили баник иелаете его легко и достаточно высоко на Barspin вы потратите не много времени. Барспин на земле сделать не трудно, сделать его с баника гораздо сложнее. Потренируйтесь для начала на земле, почувствуйте как вращается руль, половите его руками, далее для начала езжайте медленно и делайте очень высокий баник, как только вы окажетесь в самом пике высоты зажимайте седло бёдрами (не коленями) отклоняете задницу назад, а корпус вперед и резко вращаете руль в ту сторону в какую вам удобно. Вы должны поймать руль до того как приземлитесь, а то вы вылетите из седла назад.
  • Candybar Candybar очень старый трюк, придумал его еще Мэт Хоффман. Не замысловатый но опасный ) Задача райдера просунуть ногу между рук над рулем в воздухе. Это так называемый old school трюк. Сейчас его редко кто делает, в рампе его делает Mat Hoffman. Смысл: вам надо одну ногу как бы положить на руль т.е. выпрямить её над рулём. Этот трюк требует большой высоты. Когда вы воздухе наклоните байк немного вперёд, а корпус назад поднимите одну ногу и попытайтесь закинуть на руль. В начале у вас может не получиться выпрямить её, но потом натренеруетесь и начнёте мочить.
  • LookDown LookDown не сложный трюк если вы уже освоили баник и делаете его легко и достаточно высоко на LookDown вы потратите не много времени. Локдаун не сложный трюк свиду он напоминает недоделаный торндаун. В lookdown нужно просто посмотреть назад, ну конечно повернуть немного руль наклонить байк в вертикальное положени. Как бы начало обычного no hand, а продолжение - недоделаный turndown. При вылете делаете "свечу" - байк в вертикальное положение, поворачиваете руль вправо и давите его немного вниз и влево. Потом возвращаете байк в исходное положение и плавно приземляйтесь.
  • No Hander No Hander совсем не сложный трюк как кажется мне, задача как можно шире развести руки, в идеале сделать руками хлопок за спиной. Это тот же ноу хенд, только руки убирают в сторону. При взлёте делаем так чтобы байк был в вертикальном положении сгибаем ноги и как бы кладём руль себе на бёдра и убираем руки. На маленькой высоте его невозможно сделать. Этот трюк относится к old school. Сейчас все делают суицид ноу хэнд, так как он смотриться эффектнее.
  • Молитва Райдера Собственно постараюсь обобщить все на что наткнулся в интернете, много чего написано, много написано не понятно, много лишнего, мало картинок, где то их совсем нету, про видео я совсем молчу а вещь весьма полезная для прокачки своего нового увлечения. Главное с чем я согласен и это проглядывалось во всех темах, статьях что я читал это НАСТРОЙ, вещь очень полезная можно даже сказать не заменимая, так как в России нет профессиональных школ обучающих грамотному катанию на маутин байках все учатся как умеют и к пониманию о НАСТРОЕ приходят поздно а порой совсем не приходят и забрасывают попытки научится прыгать еще в зародыше. О настрое нужно помнить всегда, взять это за привычку. Перед каждым прыжком, вылете или дропе, новом трюке или уже заученном до мышечной памяти нужно помнить о нем. Положительный настрой на успех, уверенность что трюк получится, приземление будет нормальным, байк выдержит удар, визуально представить, прокрутить в голове все что собирае ...
  • Прокачка велосипедных гидравлических тормозов Зачем делать прокачку тормоза. Этот вопрос даже не возникает в голове если с тормозом все в порядке. Но как появляется мысли "что то не так", ход маловат, или уже не цепляет так как пять лет назад. В сервисе вам порекомендуют прокачать тормоз или принести его на диагностику или особо одаренные скажут "ну чувак это нормально для такого тормоза, бери мой пару раз катанный, не тормоз а стоп кран! за пол цены отдам". Из за чего тормоз начинает работать не так как надо или хотелось бы об этом я напишу и как это устранить тоже тут. Нулевое при сборки байка если он новый или при покупки нового тормоза бывает повезет а бывает нет, тормоз плохо прокачают, а бывает и тупо прольют тормозуху на колодки или на ротор. Так же не мало важно когда покупаете новый ротор, тормоз, короче когда начинаете использовать новый тормоз ЗНАЙТЕ новые ротора обрабатывают специальным маслянистым составом, который стирается при интенсивном торможении за пар ...
  • Ремонт сломанной цепи на велосипеде Бывает принеприятные моменты, катите вы приспокойно на байке, погодка замечательная, ветерок в спину, солнышко красота, БАЦ задели урну или просто хлопок и педали прокручиваются но вы едите дальше но натяжения то больше нету ! По тормозам а цепи то нету она позади вас в метрах пяти лежит мертвой змеей...паника в голове, что делать блин, как быть, тащить в сервис, выкинуть велик в реку !? Без паники поможет вам не хитрый прибор под названием выжимка цепи. По мимо выжимки цепи возите с собой добрые люди кусок цепи с такими же показателями а лучше эту же. Я когда регулирую новую цепь под свои потребности не выбрасываю оставшуюся цепь а бережно складываю в пакет и вожу с собой именно для таких случаев. Или если вам ставили новую цепь то попросите у доброго доктора айболита оставить орган вам в память, вы его запакетируете и будете возить его с собой как талисман. А еже ли байк был новый и вы знать не знаете что на нем есть цепь пока о ...
  • Stealth Electric Bikes Вот и настал черед Stealth электро велика из Австралии веселого города Мельбурн. Сеть переполнена переделками простых велосипедов под электросипеды все они а бы как сделаны на коленка и пока до серийного производства не дотягивают. В нашей строне тоже есть пару успешный агресивных электрических великов но они тоже пока оставляют желать лучшего и сделаны из чего попало под руку хоть и весят они поменьше нашего гостя но легкий вес не всегда плюс для таких даунхильных монстров. Но обо все поподробнее. Ребята из Мельбурна как положено нормальный Райдерам катали на нормальных байка со временем разбогатели и пересели на кросовики и в какой то момент задались целью совместить горный байк с кросовым мотоциклом, сделать его безшумным и экологический чистым в эксплуатации Электрическим Даунхильным Велосом так и родилась идея будущего Stealth’a. Чем же интересен Невидимка: Собирают его пока в двух комплектация ...
  • Honda RN01 DH Honda RN01 DH – не простая штамковка, которую выпускают тысячами в год, это уникальный Байк в своем роде как по технологии так и по ее исполнению. Вообще сам Байк очень сложен по своему исполнению и сборки, основная фишка велоса является его система передач, она позволяет переключать передачи на байке без необходимости вкручивать педали, цепь не срывается, жизнь прекрасна. Этажа система утяжелила Байк на пару килограмма и она же облегчила педалирование в целом, по словам гонщиков крутить педали на Honda RN01 DH очень легко, поверим им на слово. Сам тяжеловес, которым он кажется весит без малого 18 кило весьма не плохо для 1,8 метра в длину, чем они облегчили Байк остается загадкой да и вообще сам велосипед так и остался загадкой которую никто не разгадал, почему то проект не пошел дальше испытаний и клинический соревнований в команде Honda очень странный факт так как бабосов в вел вбили не мало а Японцы не любят пускать деньги по ветру. Команду ...
  • Lexus HB Эти Японцы всегда придумают что ни будь необычное, надоело им рисовать Аниме и вот решили придумать велосипед Lexus HB, Как расшифровывается HB я так и не нашел. Но что это за Байк и как на нем кататься я разобрался. В первые Байк засветился на Tokyo Motor Show в прошлом году, Lexus проводил презентацию одного из двух своих новых концептуальных велосипедов по гибридной тяги. И так поехали ни смотря на свою не казистую форму для европейев (Японцы любят экспериментировать с формами.) велосипед весьма примечателен своей начинкой. Первое что бросается в глаза это его не обычная рама полностью из карбона волокна, вообще пишут что Байк будет состоять из компазитов, алюминия и карбона, эдакий бутерброд, что позволит велосипеду быть сверх прочным, легким и не дорогим (что бы Lexus был не дорогим…не смешите меня…)Далее в глаза бросаются мотор колеса, суммарно они потянут на 240 ватт, а литий-ионный аккумулятор будет выдавать 25,9 вольт, маловато будет но может дл ...
  • Honda U3-X Смотрел смотрел я на U3-X и так крутил картинки и так ни чего не понимал что это такое. Как оно стоит вертикально, как едет, такое маленькое а везет взрослых людей ну Японцы ну удивили. А все началось 20 лет назад в 1989 году на ежегодном конкурсе Умных технологий но тот U3-X был совсем не похож на нынешнего малыша и звали его Uni шарик. Идея разработки была такова что Райдер мог двигаться на шаре в четырех направлениях по плоскости не прилагая особых усилий к балансировки и движение было полностью механическим. В то время Uni шарик произвел фурор в области передвижения. Лавры победителей получили два члена команды, которые выиграли оба конкурса “Золотая идея” и “Механика” а звали их Хироси Гоми и Тору Такенак. Такенака разработал систему контроля а Гоми придумал и собрал всю механику. Если представить как двигаются старые компьютерные мыши с шарами в желудках так и двигался Uni шарик. Но заставить двигаться достаточно бы ...
  • KTM EBike Клааас 2013 год изобилует на симпатичные электрочайники с педальками и KTM тоже там же. Прекрасный велосипед, бюджетная цена, супер легкий, энергоемкий, почти бесконечный аккумулятор...где то тут подвох подумаете вы, так не бывает ! и это правда ! Вообще я бы сказал первый блин комом но блины я люблю так что KTM ! Байк анонсировали в далеком 2011 году, в нем за годы произошли благоприятные изменения и в нынешнем 2013 году электропила поступила на прилавки продуктовых магазинов... дааа ну и урод подумал я, что за отвисший подбородок, блин как такое вообще можно было создать, неужели нельзя было что ни будь по симпатичней !!! Зато как катит! и какой акум ! вообще разрабы такую лапшу навешали на сайте и если бы не KTM я бы не поверил. А компания эта с огромным опытом и весьма обширной конюшней удачных байков, кто не знает КТМщики начинали заниматься двумя колесами еще в далекие годы когда велосипеды были но кататься хотели на мотоциклах. Вот с тех пор они и ста ...
  • Specialized Turbo Уважаю я компанию Specialized, все что они делают, делают качественно и с душой. И Turbo тому не будет исключение. Вообще тенденция EBike меня искренне радует ни за горами когда электровелосипеды вытеснят машины, дороги будут ровными и с подогревом что можно будет ездить на велосипеде и зимой, электро парковки на солнечных батареях с возможности зарядки велосипеда будут везде. Все должно совершенствоваться, во всем должны интегрироваться высокие технологии а вот про велосипед забыли и компания Specialized решила это исправить и задать тенденцию качественных электровелосипедов. Хватит с нас убогих ашан электро велосипедов с безумным весом, долгой зарядкой, хрупкой конструкцией, хотим реально крутых байков! Байк анонсировался на Bike Expo 2012, но так как возможности ее посетить не было, довольствовался мутными фотками и яркими репликами манагеров из компании Specialized. Вообще честно говоря на меня он большого впечатления не произвел, описания не был ...
  • YikeBike Перейдем от красивых картинок к реальным рабочим доступным аппаратам. Вот наконец-то он и вышел с июня 2010 г. стал доступен в продаже в большинстве Европейских городов но к сожалению Россия в их число пока не входит. Цена одного YikeBike пока 3600$ Что же это за чудо такое как оно едет и из чего состоит обо всем поподробнее. YikeBike это живое воплощение смарт-технологий, которое поможет решить проблему экологической загрязненности и загруженности наших городов. Это первый коммерческий продукт в своем роде. Разработчики YikeBike ставили себе задачу создать максимально малоразмерный мобильный, легкий, удобный, компактный, не дорогой в использовании готовый к передвижению за считанные секунды электро-велосипед и самое главное он не загрязняет воздух и не шумит ! YikeBike безопасней велосипеда, впервые в этой модели применены еще ни где не встречающиеся электронные противоскользящие тормоз ...