Таблица усталости металлов

Велосипедная рама

— главный элемент велосипеда. В настоящий момент рамы для велосипедов изготавливаются из материалов: сталь, хроммолибденовая сталь, алюминий, титан, магний, карбон и стальные специальные сплавы.

Рамы из стали (Hi-ten).

Сталь — наиболее распространенный материал, применяемый при изготовлении рам для малобюджетных моделей велосипедов. Из плюсам можно отнести прочность, низкую стоимость и простоту изготовления. Из минусов — большой вес среди прочих материалов, применяемых для изготовления велосипедных рам. Читать о стали Далее

Рамы из хроммолибденовой стали (Cro-moly, Cr-mol).

Хроммолибденовая сталь — следующий по уровню материал для изготовления велосипедных рам. Данный сплав стали, хрома и молибдена обладает всеми преимуществами стали, но имеет меньший вес.

Рамы из алюминия (Alu).

Алюминий — легкий и прочный материал. Алюминий позволяет изготавливать велосипедные рамы с большим диаметром труб и толщиной стенок. Благодаря этому они имеют более агрессивный вид. Наиболее распространенный материал при изготовлении рам для горных велосипедов. Алюминиевый сплав в производстве дороже металла и хроммолибдена и это значительно сказывается на конечную цену рамы.

Рамы из титана (Ti).

Титан — прочный, легкий и дорогой. Хотя выигрыша в весе перед дорогими алюминиевыми и хроммолибденовыми велосипедными рамами не имеет, но гораздо более прочный. Титановые велосипедные рамы мало распространены в велоиндустрии, высокая цена за металл и сложности в его производстве и обработки это основные проблемы для велосипедов из Титана.

Рамы из магния (Mg).

Магний – новый сплав в производстве велосипедных рам. Прочный, легкий и так же дорогой материал.

Композиты – это относительно новый материал, применяемый для производства велосипедных рам. Для изготовления композитных велосипедных рам применяются нити карбона, фибергласа, кевлара и различные скрепляющие составы (смолы). Комбинации материалов, смол и методов их скрепления позволяют достигать любых заданных характеристик. Возможно, что именно композитные велосипедные рамы — это будущее, в том числе и для горных велосипедов. Велосипедные рамы из композитных материалов имеют существенный минус — плохо выдерживают падения и удары.

Велосипедные рамы из специальных сплавов.

В последние годы появились стальные сплавы, обладающие уникальными характеристиками, превосходящими порой характеристики титана. Данные стали обычно содержат в своем составе редкоземельные элементы.

Нельзя однозначно выделить какой-то материал как лучший для производства велосипедных рам, но на сегодняшний день безусловным лидером среди всех материалов, применяемых для изготовления рам велосипедов, является алюминий.

Признаком качественной велосипедной рамы является “баттинг”.

Баттинг — это процесс изготовления труб, результатом которого является изделие с различной толщиной стенок. Данный процесс позволяет увеличить толщину стенок в местах с высокой нагрузкой (пример: стыки с рулевой колонкой, кареточными узлом) и уменьшить в других, где нагрузки минимальны. Благодаря этому удается значительно снизить вес рамы. Баттиг бывает одинарный — один конец трубы имеет увеличенную толщину, двойной — оба, и тройной, когда труба имеет три различных толщины. Именно баттинг позволил конструкторам современных алюминиевых, стальных (хроммолибден и специальные сплавы) и титановых велосипедных рам приблизится вплотную к весу в 1300 грамм.

Самыми дешевыми являются стальные рамы для велосипедов. Следом идут хроммолибденовые. Они, как правило, дешевле алюминиевых, а те, в свою очередь, дешевле титановых и карбоновых рам. Но не стоит забывать, что алюминиевые, титановые и хроммолибденовые велосипедные рамы тоже делятся на более качественные — дорогие, и менее качественные — более дешевые. Поэтому, хорошая хроммолибденовая велосипедная рама может стоит дороже алюминиевой, а алюминиевая рама для велосипеда может быть дороже титановой. Имя производителя, качество велосипедной рамы и ее вес, а не материал из которого она была изготовлена, играют ключевую роль в определении стоимости велосипедной рамы.

Далее будем более подробно углублятсья в составы металлов, откуда они появились в велоиндустрии и что нам ждать дальше.



Читайте также:

  • Delta 7 Название рамы а фирма производитель Delta 7. Байк анонсировала в 2008 году в 18 сентября в Лас Вегасе на международной велосипедной выставке. Вроде бы уже 10 год на закате и что писать о таком старье анн нет, тогда Байк только анонсировали, запатентовали технологию IsoTrust и понеслась, сейчас велосипеды весьма распространены и пользуются неплохой популярностью среди профессиональных велосипедов, а технология плетения рамы несет в себе запас технологичности, который еще не скоро смогут заткнуть другие конкуренты. Основанная фишка велосипедов Arantix это их рамы, сейчас производятся два типа рам горные и шоссейники, оба типа рам отличаются лишь весом и геометрией, технология плетения и материал использован одинаковые. Рама шоссейника весит 1,47кг. Рама горного байка веси 2,74кг. На самом деле очень увесистый вес для рамы из карбона, вес рамы ни чем не примечателен среди своих конкурентов. Главное свойство рамы Aran ...
  • Milano Strada PRO Не смотря на видимую хрупкость Milano Strada-PRO велосипедик совсем не из хилых, хотя и создан для дорожных гонок, заковали его тело в броню из углеродов и полимеров и дали имя его броне КАРБОН ! Материал во всех своих проявления СЛОЖНЫЙ и дорогой, но компания Stradalli решила исправить эту несправедливость на корню, сказали тамишние разработчики и дизайнеры, менеджеры продаж: Даешь доступный байк из карбона и передовых технологий для простых смертных, мучались мучались и вот они нам намучили Milano Strada-PRO один из не многих “бюджетных” велосипедов полностью и супер карбоноволокна. Пресс-релиз состоялся 31 августа 2009 года, ни шатко не валко пошли заказы и первые продажи, и в начале 2010 года Stradalli компания рада объявить о запуске своего нового байка из углеродного волокна Milano Страда-PRO модели 2010 года. Раму волшебного байка сварили из не менее волшебного высокомодульного карбона, который имеет прочность на разрыв 50 тонн на к ...
  • Сталь (Hi-ten) Все говорят сталь сталь а ведь мало кто знает что сталь в чистом виде в природе не встречается и что сталь получаются из плавки чугуна с добавление особых добавок но о чугуне писать не будем чугун он и есть чугун. В массовое производство сталь попала в 1856 году а виноват в этом английский изобретателем Генри Бессемер. Процесс был еще далек до идеала и качество стали было низкое.(материал получался слишком пористый и запаса прочности было маловато) Для выплавки стали по технологии разработанной английским изобретателем была необходима высоко качественная руда с низким содержанием серы и фосфора (такой руды на нашей планете мало и встречается в определенных местах). Но спустя 22 года был разработан новый способ плавки стали, опять же виноваты во всем англичане а именно Сидни Джилкристом Томасом основная идея заключалась в том что бы при плавки добавлялась известь, таким образом такой способ позволял перерабатывать высокофосфористые чугуны и получил ...
  • Алюминий(Alu) Впервые алюминий был получен Гансом Эрстедом в 1825 году . Одна красивая легенда гласит, что однажды к римскому императору Тиберию пришёл ювелир с металлической, небьющейся тарелкой, изготовленной, якобы из глинозёма. Тарелка была очень светлой и блестела, как серебро. При этом ювелир утверждал, что только он и боги знают, как получить этот металл из глины. Тиберия напрягла эта тарелка и он начал подумывать что этот металл из глины может обесценить золото и серебро, не долго думая он приказал, на всякий случай, отрубить человеку голову. Лишь почти через 2000 лет — в 1825 году, датский физик Ханс Христиан Эрстед получил несколько миллиграммов металлического алюминия, а в 1827 году Фридрих Вёлер смог выделить крупинки алюминия, которые, однако, на воздухе немедленно покрывались тончайшей пленкой оксида алюминия. В 1885 году, основываясь на технологии, предложенной русским ученым Николаем Бекетовым, был построен завод по производству алюминия в нем ...
  • Карбон Углепластики (или карбон, карбонопластики, углерод) — полимерный композиционный материал из переплетенных нитей углеродного волокна, расположенных в эпоксидных смола, плотность — от 1450 кг/куб.м. Материалы отличаются высокой прочностью, жёсткостью и малым весом, часто прочнее стали, но гораздо легче (по удельным характеристикам превосходит высокопрочную сталь). Вследствие дороговизны (при экономии средств и отсутствии необходимости получения максимальных характеристик) этот материал обычно применяют в качестве усиливающих дополнений в основном материале конструкции. Основная часть углепластика — это нити углерода (по почти тоже самое что и стержень в карандаше). Такие нити очень тонкие, сломать их очень просто, а вот порвать почти не реально. Из этих нитей сплетаются ткани. Они могут иметь разный рисунок плетения (хочешь ёлочку, хочешь крестиком пожалуйста!) Для придания ещё большей прочности данные ткани из нитей углерода кладут слоями, каждый раз меняя ...
  • Немного магии в твоем байке – МАГний волшебный металл. Серебристо белого цвета, очень легкий, достаточно прочный металл. Изначально минерал нашли английские аптекари в минеральной воде Эпсомского источника, водичка была на вкус горькой и аптекари прозвали соль “горькой” ох уж эти оригинал англичане…Как металл магний на свет появился не без помощи сэра Хемфри Дэвида в 1808 году. В основном магний находится в морской воде, а еще в солевых отложениях самосадочных озёр. При обычных условиях поверхность магния покрыта прочной защитной плёнкой оксида магния, которая разрушается при нагреве воздуха до 600C, после чего металл сгорает в белом пламени. Сплавы с добавлением магния являются важным материалом в авиационной и автомобильной промышленности ну и собственно в наших байках его хватает благодаря их лёгкости и прочности. Свойство магния гореть белым пламенем используется в военной индустрии для производства осветительных и сигнальных ракет, трассирующих пул ...
  • Молибден (Cro-moly) Хромомолибденовая рама это рама состоящая не из одного элемента а из двух и в природе хромомолибдена нет, есть отдельно хром и отдельно молибден и каждый из этих элементов обладают специфическими свойствами, в сочетании они показывают внушительные результаты. В 1766 году в Екатеринбурге был обнаружен минерал, который получил название “сибирский красный свинец”. Современное название — крокоит. В 1797 французский химик Л. Н. Воклен выделил из него новый металл (Воклен (карбид хрома). Больше всего хрома в ЮАР, Казахстане и России. В природе Хром встречается в виде Хромистого железняка голубовато-белого цвета. Хром один из самых твердых металлов уступаешь лишь Вольфраму. (твердость его по Мооса 8,5 почти алмаз =) Хром — важный компонент во многих легированных сталях (в частности, нержавеющих). Используется в качестве износоустойчивых и красивых гальванических покрытий (хромирование). Хром применяется для производства сплавов: хром-30 и ...
  • Tidalforce M750 TidalForce M-750 вот и дождался старичке М-750 своего нового обновления. Это уникальный горный электро велосипед , собранный на складнйо раме Монтегрю . Разглагольствовать по поводу высокой копактности байка в складном виде не будем это и так понятно что все что сложено в два раза занимает в два раза меньше места. Но вот рама DARPA одобрена американскими военными особого назначения (интересно было бы посмотреть на этих вояк которые рассекают на электробайка с М16 на перевес) - вояки так его и испытывали в десантных подразделениях, выбрасывали бойца с байком и в итоге после жесткого приземления бедняга велик все еще был пригоден для использования. Что же нового в М-750 системы и компоненты были полностью обновлены с добавлением E + 1000 ваттного мотор колеса сейчас этим колесом мало кого удивишь но все же моторчик на 100 кг райдера с байком готов разгонять коня до 55км/60мин. Но вот добавление буковки Е+ пока остается под вопросом, говорят ...
  • KTM EBike Клааас 2013 год изобилует на симпатичные электрочайники с педальками и KTM тоже там же. Прекрасный велосипед, бюджетная цена, супер легкий, энергоемкий, почти бесконечный аккумулятор...где то тут подвох подумаете вы, так не бывает ! и это правда ! Вообще я бы сказал первый блин комом но блины я люблю так что KTM ! Байк анонсировали в далеком 2011 году, в нем за годы произошли благоприятные изменения и в нынешнем 2013 году электропила поступила на прилавки продуктовых магазинов... дааа ну и урод подумал я, что за отвисший подбородок, блин как такое вообще можно было создать, неужели нельзя было что ни будь по симпатичней !!! Зато как катит! и какой акум ! вообще разрабы такую лапшу навешали на сайте и если бы не KTM я бы не поверил. А компания эта с огромным опытом и весьма обширной конюшней удачных байков, кто не знает КТМщики начинали заниматься двумя колесами еще в далекие годы когда велосипеды были но кататься хотели на мотоциклах. Вот с тех пор они и ста ...
  • Обзор бюджетных велосипедов 2013 года Каждый сезон друзья спрашивают один и тот же вопрос "Алекс посоветуй байк что бы не дорогой и не ломался" Когда то это было не реально, сейчас при наличии желания и времени можно выбрать вполне приличный велосипед и особо не подрывая бюджет растянутый на летний сезон. А как правило у современного человека времени на выбор и поиск байка, углубляться в какие то технические спецификации просто нет. А желание читать, искать, есть не у всех, просто хочется пойти в магазин и сказать хочу во такой вот велосипед, сесть и поехать. Последнее время грамотные продавцы велосипедов стали похожи на "менеджеров" отдела продаж в автосалонах. Продавая байк они усердно впаривают и доп оборудование и доп услуги, доп годы гарантии, доп сервис доп доп доп, в итоге все может набежать по деньга на сумму привыкающую стоимость велосипеда =) А по сути вам понадобится насос (200 руб.) и запасная камера (50-120 руб.)? набор монтажек (150 руб.) Гарантия на бай ...
  • IF-Mode Байк поступил в открытую продажу в 2009 году. Сама идея опять же не нова, есть Байк и нужно его транспортировать налегке, значит надо его как то сложить и что бы это занимало минимум времени и места и что бы он был супер легкий, очень актуально для жителей мегаполисов с постоянными пробками, толкучка в общественном транспорте, большой байк в автобус не затащишь, в метро не пустят а на работе его ставить и так негде , такие вот цели ставил себе Марк, от этих проблем отталкивался. Что у него получилось посмотрим далее. Основная масса людей для своего велосипеда предпочитает большие колеса 26 дюймовые нежели 24 или 21 дюйм, связано это и с привычкой навязанной нам десятилетиями велосипедной индустрии и с проходимыми характеристиками колес. С этого и начал дизайнер инженер Mark Sanders при разработки IF-Mode не с рамы как многие компании при разработки нового велосипеда а с колес. Посчитав что это не менее а даже и более важный элемент байка решил начать с ...
  • Santa Cruz v 10 Кукурузы Санты следуют своим обещания и каждый год стараются удивить нас новым байком или какой то новой перчинкой чего нет у других, все обещают но не все исполняют а дядя санта всегда нас радует. Что же мы получим в грядущем году под елкой: новая рама V10 претерпела значительные изменения в геометрии, дизайне и похудела на 700 гр ! Как же он скинул такую массу? Дело в том что в прошлом году он был на половину алюминька на половину карбон (задний треугольник оставили алюминиевый) а в этом году как говорят инженеры Санты, мы научились стругать из карбона весь байк. Так же Санта приоткрыл завесу таинства над рамой, сказал что для изготовления своего нового оленя они использовали уникальное углеродистое волокно swingarms которое им поставляет компания “X” из места “Z” названия не разглашаются в рамка секретности. Выбор данного углерода был не спонтанным и решение в пользу swingarms было безоговорочным и окончательным после креш заездов команды Syndicate. ...
  • Мотор колесо Также называется мотором Шкондина представляет собой бесщеточный мотор-втулку. Самый распространенный вариант велосипедного электропривода. Двигатель вмонтирован в колесо вместо ступицы, заспицованную под необходимый размер колеса. Устанавливается как на переднее, так и на заднее колесо, так же возможно использование одновременно два мотор-колеса. Мотор-колеса выпускаются в трех вариантах рабочего напряжения: 24, 36, 48 вольт. На рынке присутствуют варианты с мощностью от 150 до 1000 ватт. Некоторые умельцы повышают напряжение подаваемое на мотор-колесо вплоть до 72 вольт для увеличения скорости. Среди электровелосипедистов очень популярны комплекты для переделки велосипеда на базе мотор-колеса. Самые популярные производители наборов «Сделай сам» являются китайские компании Golden Motor и Crystalyte. Из преимуществ использования мотор-колеса можно отметить: мотор-колесо гармонично вписывается в дизайн любого велосипеда бесшу ...
  • WACHSEN BA-100 Angriff Этой весной так получилось (можно сказать повезло) посетить Японию, замечательная страна чего и говорить, но так как я люблю байки и все с ними связанное мне было жутка как любопытно на чем Японцы катают. Готов поделится и рассказать об одном из них что попались мне на глаза (и удалось на нем покататься по Токио. В этом городе на байках гоняют поменьше чем в Киото, а в Киото там больше велосипедистов чем простых пешеходов и автомобилистов вместе взятых. Гуляя по парку я увидел вело прокат (решив увеличить объем увиденного, сэкономить время и силы решил взять один из них на прокат (кому интересно 1 день проката стоит ¥ 1500 (630 руб.) в Питере в парке за 500 руб. вам дадут покататься только на час)) На глаза мне попался забавный велосипед компании WACHSEN. фирма уже давно себя зарекомендовала на азиатском рынке складных велосипедов. С этой фирмой я сталкивался не раз и все что они производили до недавнего времени мне чисто эстетический ...
  • ОБЗОР велосипедных вилок Решил написать небольшой или большой как получится обзор на эти прекрасные для тех кто в теме или на непонятные кто только начинается входить в суть дела ВИЛКИ. Это не та вилка которую вы втыкаете в кусок мяса держа в правой руке или в левой как природа задумает, а та ВИЛКА которую с любовью порой долго выбираете, а потом покупаете на кровно заработанные деньги, а потом с кучей возникших вопросов как ее поставить ставите сами или платите крутому слесарю и он вам ставит так как надо или не надо в зависимости от крутости слесаря. И в первый раз с вожделением садясь на байк с осторожностью и чутким прислушиванием к звукам и шорохам который издает из под вас байк, пытаетесь определить как же она классно работает. Удовольствие полученное от выбранной вилки зависит от многих факторов обо всех я расскажу понемногу. Что бы не запутаться в моих дебрях, ниже краткий перечень того что вы можете узнать в этом великолепном FAQ'e по вилкам (который в следующей ...
  • Scott Genius 10 Новая рама от Scott “Genius 10” 2012 года на Eurobike 2011. Весит нереальных 1800 грамм. Scott всегда знал где и когда показать свои лучшие байки, и в этом году он решил раскрыть завесу неизвестности на Eurobike 2011. Из заявленных 5 байков он показал всего два Genius 10 и Gambler WC-10. Гамблер очень агрессивно смотрелся оттеняя своим превосходством другие байки, Гениус своим дизайном сильно проигрывал своему старшему брату, как же так … Да и вилочку на Гамблер поставили Fox 2012 года с ярко выраженным Kashima покрытием. В общем и целом Гамблер именно тот байк который хочется иметь, красавец, удался на зависть конкурентам, но ничего сверх естественного в нем нет, все как у всех, и шатуны и колеса и вилка с аммортом даже рама концептуально ничем не изменилась а жаль, хотелось чего то нового. А вот Гениус, порадовал, создалось такое впечатление что именно в этой модели инженеры Scott решили реализовывать свои идеи и задумки. Уникальная рама, созда ...
  • Прокачка велосипедных гидравлических тормозов Зачем делать прокачку тормоза. Этот вопрос даже не возникает в голове если с тормозом все в порядке. Но как появляется мысли "что то не так", ход маловат, или уже не цепляет так как пять лет назад. В сервисе вам порекомендуют прокачать тормоз или принести его на диагностику или особо одаренные скажут "ну чувак это нормально для такого тормоза, бери мой пару раз катанный, не тормоз а стоп кран! за пол цены отдам". Из за чего тормоз начинает работать не так как надо или хотелось бы об этом я напишу и как это устранить тоже тут. Нулевое при сборки байка если он новый или при покупки нового тормоза бывает повезет а бывает нет, тормоз плохо прокачают, а бывает и тупо прольют тормозуху на колодки или на ротор. Так же не мало важно когда покупаете новый ротор, тормоз, короче когда начинаете использовать новый тормоз ЗНАЙТЕ новые ротора обрабатывают специальным маслянистым составом, который стирается при интенсивном торможении за пар ...
  • Morpheus Концепт велосипед, был анонсирован в 2011 году мае месяце, пару фотографий и столько же слов о нем и больше ни чего. Но на днях появилось более интересная информация. Обо всем по подробнее. Собственно само имя не является именем байка, это название компании Morpheus Cycles которая была основана в 2008 году и главный офис находится в Бронксе, Нью-Йорк. Главный директор и идеезамыслитель Noah Spitalnick. Смысл создания компании была проста "дать индивидуальный стиль каждому райдеру" как будто бы его раньше не было, ну дала дно не о том разговор. В 2011 году как полагается на рождество было выпущено пару моделей Skyla и Loki (ребята наверное увлекаются Норвежской мифологией) оба байка короткоходки в принципе с обычной геометрией для таких рам, индивидуальности в раме и не пахнет, минимум элементов декора, надпись на нижней раме и все...сейчас конечно это модно но глазу не к чему прицепится Скилу на офф сайте можно прикупить за 51 840 руб. (с амортизатором естеств ...
  • Elmoto Уж очень меня зацепила идея электрических современных велосипедов и я решил копать вот что накопал представляю на общее обозрение. Где то его называют электровелосипед кто то называет его все таки електромотоцикл. Как назовете его вы решать вам. За жарким именем не кроется El’гринго испанец или El’мачо испанец а стоит суровый и расчетливый бюргер из Штудгарда а точнее перспективная команда ID-Bike GmbH состоящая из опытных инженеров –электриков, кибернетиков, промышленных дизайнеров. Elmoto рождался в муках в течении 2 лет в конце 2009 года в начале летнего сезона 2010 год он был представлен на просторах Швабии. Elmoto это первая ласточка команды ID-Bike GmbH зеленых велосипедов с самым высоким евро стандартом материалов из которых собирали это чудо техники. Любопытно то что для езды на нем в Германии потребуют права ! пускай к нам везут бюргеры Эльмото у нас на такие электровелосипеды права еще долго не потре ...
  • Ремонт сломанной цепи на велосипеде Бывает принеприятные моменты, катите вы приспокойно на байке, погодка замечательная, ветерок в спину, солнышко красота, БАЦ задели урну или просто хлопок и педали прокручиваются но вы едите дальше но натяжения то больше нету ! По тормозам а цепи то нету она позади вас в метрах пяти лежит мертвой змеей...паника в голове, что делать блин, как быть, тащить в сервис, выкинуть велик в реку !? Без паники поможет вам не хитрый прибор под названием выжимка цепи. По мимо выжимки цепи возите с собой добрые люди кусок цепи с такими же показателями а лучше эту же. Я когда регулирую новую цепь под свои потребности не выбрасываю оставшуюся цепь а бережно складываю в пакет и вожу с собой именно для таких случаев. Или если вам ставили новую цепь то попросите у доброго доктора айболита оставить орган вам в память, вы его запакетируете и будете возить его с собой как талисман. А еже ли байк был новый и вы знать не знаете что на нем есть цепь пока о ...
  • Изобретенный в 19 веке велосипед не сильно изменился с тех пор, и он давно нуждается в нововведениях и концептуальных изменений. К счастью по всему миру есть единомышленники, любители и профессиональные техники и дизайнеры которые ломают свои головы над воплощением идей в рабочие  концепт модели, которые будут складываются в компактные портативные чемоданчики, будут использовать солнечную энергию для движения, хранить и накапливать кинетическую энергию даже после поездки и полной остановки. Последние время крупнейшие корпорации автомобильного рынка мира такие как BMW, Мercedes Benz, Peugeot начали разработку и пока еще штучный выпуск уникальных по своим характеристикам и дизайнерским задумкам  велосипедов. Minimalist Theft-Proof Computer-Aided Bicycle Бескамерные шины из специальной резины с кевларовыми нитями которые снизят возможность прокола, без видимой цепи. Велосипед накапливает солнечную энергии в аккумуляторе , которая помогает ве ...
  • Specialized Turbo Уважаю я компанию Specialized, все что они делают, делают качественно и с душой. И Turbo тому не будет исключение. Вообще тенденция EBike меня искренне радует ни за горами когда электровелосипеды вытеснят машины, дороги будут ровными и с подогревом что можно будет ездить на велосипеде и зимой, электро парковки на солнечных батареях с возможности зарядки велосипеда будут везде. Все должно совершенствоваться, во всем должны интегрироваться высокие технологии а вот про велосипед забыли и компания Specialized решила это исправить и задать тенденцию качественных электровелосипедов. Хватит с нас убогих ашан электро велосипедов с безумным весом, долгой зарядкой, хрупкой конструкцией, хотим реально крутых байков! Байк анонсировался на Bike Expo 2012, но так как возможности ее посетить не было, довольствовался мутными фотками и яркими репликами манагеров из компании Specialized. Вообще честно говоря на меня он большого впечатления не произвел, описания не был ...
  • VYBORG Velotrial Outdoor 2011 Ежегодные соревнования по триалу в Выборге, событие стало культовым, хорошая погода и красивые места все настраивало на положительный лад. Люди едут на них для того чтобы прикоснуться к истории, стать частью чего-то большого, погрузиться в атмосферу праздника, дружбы и на несколько дней забыть обо всём. Одним из таких событий стал фестиваль «VYBORG Velotrial outdoor». Начав свою историю в магическую дату 07/07/07 он превратился из простых соревнований в самый масштабный фестиваль велотриала в России и уже давно живет своей жизнью отдельно от нас — организаторов. Мы, также как и все, ждём его,и радуемся, когда приходит июль — время Выборгского триала, и грустим,когда всё заканчивается, и вместе со всеми проживаем все эмоции, которые дарит этот фестиваль всем гостям. В этом году он празднует юбилей! Пять лет — это большой срок.С каждым годом мероприятие становилось больше, масштабнее, ярче. Но этот «Выборг» не будет похож ни на один. Это буде ...
  • Kona Entourage Deluxe 2012 Байк заточен под: Park/Freeride Ход вилки: 170 мм. Тушка весит: 16.9 кг. Че по чем: 4500 американских рублей. Две авторских модели 2012 укрепляют пантеон серии маунтинбайков Kona. Новый Entourage Deluxe - велосипед для поездок на короткие расстояния, выполнен на платформе Operator DH и имеет 170мм хода подвески. А вот большеколесный King Kahuna предназначен для легендарных гонок кросс-кантри и имеет карбоновую раму. Оба байка оснащены высококлассными компонентами, спроектированы с упором на производительность и имеют отличную проходимость. Entourage DL и King Kahuna 2012 олицетворяют собой все, что нужно для отличной поездки! Технические характеристики все материалы переведены с официального сайта www.konaworld.com
  • Летний сезон заканчивает незаметно и наступает день когда на улице не сухой и чистый асфальт а какая то мясистая серая лажа по которой и ездить то нереально не то что получать удовольствие. 5 зим я мучил себя и катал на фрирайдной резине и однажды даже выкатывал на лысых сликах это был совсем смех и те еще ощущения. И так я решил для себя что велосипед не для зимних покатушек это точно. Тогда еще зимняя резина была очень дорогой а из за бугра ее покупать не хотелось, пока довезут уже весна наступит (так думалось раньше). Самоделки решавшие проблему вкручивая винты в простую резину меня просто улыбали все это бред. Прошли года и на прилавках наших продуктовых магазинов появились вполне съедобные покрышки вполне по доступной цене о них я и поговорю в этой статье. Чем отличается летняя резина от зимней, кто то задумывался над этим вопросом а ко то нет, кто то решил что ответ слишком простой и да и нет, что за философия я развел. Дак вот принято считать, что главное отличие зимн ...