Молибден (Cro-moly)

Железная руда

Хромомолибденовая рама это рама состоящая не из одного элемента а из двух и в природе хромомолибдена нет, есть отдельно хром и отдельно молибден и каждый из этих элементов обладают специфическими свойствами, в сочетании они показывают внушительные результаты.

В 1766 году в Екатеринбурге был обнаружен минерал, который получил название “сибирский красный свинец”. Современное название — крокоит. В 1797 французский химик Л. Н. Воклен выделил из него новый металл (Воклен (карбид хрома). Больше всего хрома в ЮАР, Казахстане и России. В природе Хром встречается в виде Хромистого железняка голубовато-белого цвета. Хром один из самых твердых металлов уступаешь лишь Вольфраму. (твердость его по Мооса 8,5 почти алмаз =)

Хром...а что тут еще добавить ?

Хром — важный компонент во многих легированных сталях (в частности, нержавеющих). Используется в качестве износоустойчивых и красивых гальванических покрытий (хромирование). Хром применяется для производства сплавов: хром-30 и хром-90, незаменимых для производства сопел мощных плазмотронов и в авиакосмической промышленности.
А что у нас с Молибденом, в металлическом состоянии впервые получен П. Гьельмом в1782 г. восстановлением оксида углём: он получил молибден, По цвету Молибден светло серый металл по твердости он имеет 5,5 (чем чище металл, тем он мягче) Молибден используется для легирования сталей, как компонент жаропрочных и коррозионностойких сплавов. Молибден — один из немногих легирующих элементов, способных одновременно повысить прочностные и вязкие свойства стали. Обычно при легировании одновременно с увеличением прочности растет и хрупкость металла. Известны случаи использования молибдена при изготовлении в Японии холодного оружия в XI—XIII вв они же самурайские мечи но увы ах и ох они не были тогда такими уж крутыми и сверх прочными мечами под прямыми ударами легко кололись да и сильный удар не держали, но тема совсем не об этом.

Без молибдена нож не нож

Стволы орудий и ружей, детали самолетов и автомобилей, паровые котлы и турбины, режущие инструменты и бритвенные лезвия — все это молибденовая сталь. Благотворно влияет молибден и на свойства чугуна: повышается прочность металла, увеличивается его износостойкость. Хром-молибденовые и никель-молибденовые стали использовались (используются и сейчас) при выплавке металла для стволов артиллерийских орудий, винтовок, ствольных коробок и бронебойных снарядов благодаря своей высокой упругости и способности к точной токарной обработке. Конец войны и последующее снижение спроса дали толчок новым исследованиям применения молибдена. В 1925 немецкая фирма BASF (Баденская анилиново-содовая фабрика) запатентовала молибденсодержащий катализатор, устойчивый к действию серы в процессах гидрогенизации угля и повышающий их эффективность. Появилось большое число низколегированных молибденсодержащих автомобильных сталей, а в 1926 с конвейера сошел Wills Saint Claire – первая в мире марка автомобиля, сконструированного из стали с добавкой молибдена. В начале 1930-х началось активное использование молибдена в конструкционных материалах, в производстве быстрорежущих сталей, большинство которых всегда содержит добавку этого элемента.



Читайте также:

  • Алюминий(Alu) Впервые алюминий был получен Гансом Эрстедом в 1825 году . Одна красивая легенда гласит, что однажды к римскому императору Тиберию пришёл ювелир с металлической, небьющейся тарелкой, изготовленной, якобы из глинозёма. Тарелка была очень светлой и блестела, как серебро. При этом ювелир утверждал, что только он и боги знают, как получить этот металл из глины. Тиберия напрягла эта тарелка и он начал подумывать что этот металл из глины может обесценить золото и серебро, не долго думая он приказал, на всякий случай, отрубить человеку голову. Лишь почти через 2000 лет — в 1825 году, датский физик Ханс Христиан Эрстед получил несколько миллиграммов металлического алюминия, а в 1827 году Фридрих Вёлер смог выделить крупинки алюминия, которые, однако, на воздухе немедленно покрывались тончайшей пленкой оксида алюминия. В 1885 году, основываясь на технологии, предложенной русским ученым Николаем Бекетовым, был построен завод по производству алюминия в нем ...
  • Сталь (Hi-ten) Все говорят сталь сталь а ведь мало кто знает что сталь в чистом виде в природе не встречается и что сталь получаются из плавки чугуна с добавление особых добавок но о чугуне писать не будем чугун он и есть чугун. В массовое производство сталь попала в 1856 году а виноват в этом английский изобретателем Генри Бессемер. Процесс был еще далек до идеала и качество стали было низкое.(материал получался слишком пористый и запаса прочности было маловато) Для выплавки стали по технологии разработанной английским изобретателем была необходима высоко качественная руда с низким содержанием серы и фосфора (такой руды на нашей планете мало и встречается в определенных местах). Но спустя 22 года был разработан новый способ плавки стали, опять же виноваты во всем англичане а именно Сидни Джилкристом Томасом основная идея заключалась в том что бы при плавки добавлялась известь, таким образом такой способ позволял перерабатывать высокофосфористые чугуны и получил ...
  • Race Day Quad 26 сентября на БМХ-стадионе (ул.Савушкина 134) пройдут соревнования Race Day Quad Спустя два года мы вернулись на свою исходную точку - место, где прошли самые первые соревнования Race Day 2008. С тех пор мы провели множество внегородских этапов, что добавило нам опыта и стремления дальше развивать российский МТБ. И теперь мы рады анонсировать Кубок Санкт-Петербурга по байкеркроссу Race Day Quad. Мы ожидаем приезда сильнейших гонщиков России, но также ждем всех, кто не равнодушен к МТБ, экстриму и зрелищным видам спорта. Приезжайте сами, зовите друзей, приводите всю семью, это событие вы никогда не забудете! Время и место проведения:: Соревнования будут проводиться 26 сентября 2010 года на БМХ-стадионе. Ближайшие ориентиры: ст.м. Старая Деревня, парк 300-летия (также см. карту) Начало заездов в 12.00 Регламент соревнований:: 9.00 - 12.00 Тренировка 10.00 - 12.00 Регистрация 12.00 - 15.00 Квалификация 1 ...
  • Немного магии в твоем байке – МАГний волшебный металл. Серебристо белого цвета, очень легкий, достаточно прочный металл. Изначально минерал нашли английские аптекари в минеральной воде Эпсомского источника, водичка была на вкус горькой и аптекари прозвали соль “горькой” ох уж эти оригинал англичане…Как металл магний на свет появился не без помощи сэра Хемфри Дэвида в 1808 году. В основном магний находится в морской воде, а еще в солевых отложениях самосадочных озёр. При обычных условиях поверхность магния покрыта прочной защитной плёнкой оксида магния, которая разрушается при нагреве воздуха до 600C, после чего металл сгорает в белом пламени. Сплавы с добавлением магния являются важным материалом в авиационной и автомобильной промышленности ну и собственно в наших байках его хватает благодаря их лёгкости и прочности. Свойство магния гореть белым пламенем используется в военной индустрии для производства осветительных и сигнальных ракет, трассирующих пул ...
  • Dirt Battle 2010 Dirt Battle в Озерках, закрытие этого сезона! Соревнования ставшие традицией Питерского дерт джампинга , самые старые экстремальные велосоревнования в C-Пб. Общие правила: На соревнования допускаются участники, имеющие шлем и велосипед с диаметром колес 20 (ВМХ), 24 и 26 (МТВ) дюймов и исправным оборудованием. Результаты спортсменов на велосипедах ВМХ и МТВ учитываются раздельно Участник, опоздавший на старт более чем на 1 минуту, стартует в конце стартового списка. Участник, опоздавший на старт более чем на 5 минут дисквалифицируется. Запрещается выходить на старт в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с травмами, которые могут повлиять на безопасность участника при прохождении дистанции. Судьи оценивают сложность исполненных трюков, а также качество и стиль их исполнения Ответственность за нарушение правил, разрешение споров: За нарушение правил соревнований к участникам могут быть применены следующие санкции: устн ...
  • SHUVALOFF mDH Vol.3 Долгожданные соревнования в Шуваловском парке уже стали традицией и 17 октября 2010 год не исключение. Соревнования проводились в Шуваловском парке, пару километров от ст. метро Озерки. Что за погода, чудо просто, лучше и не придумаешь, давно такого не было на соревах в Шувальнике ! И в этот раз не обошлось без нововведений на трассе. Опять же повезло с погодой прошелся бы дождь и трассу было бы не узнать и удовольствия от прохождения получили бы не столько. С каждым годом участников все больше новых команд тоже уровень растет но сформировались безусловные лидеры катающие от соревнований к соревнованиям, техника и качество езды сильно выделяет от основной массы спортсменов. Организация в этот раз не подкачала, нормально огороженная на всей протяженности трасса, оперативные старты участников, удобная старт площадка, громкая музыка, крытый тент для организаторов, почти все что можно желать на соревнования нашего уровня. Категории участников: Элит ...
  • Twist Race Вот и прошел Twist Race все ни как не хотят суровые Питерские райдеры закрывать спортивный сезон, до последнего гоняют по осенним трасса и собирают массовые заезды, что ни говори а растем, еще год назад такого количества соревнование и в таком масштабе не было как ни говори а приятно, ой как хочется что бы Питер в этом спорте подрос. Соревнования проводились рядом с Колпино неподалеку от ладожского шоссе. Категории участников: Элита (1991 год рождения и старше) Любители (1991 год рождения и старше) Юниоры (1992 год рождения и младше) Женщины (без возрастных ограничений) Регламент соревнований: Дата проведения соревнований: 10.10.2010 9.00 - 12.00 Тренировка 10.00 - 12.00 Регистрация 12.00 - 15.00 Квалификация 15.00 - 18.00 Финальные заезды 18.00 Награждение победителей Сумма регистрационного взноса: 80р. Далее по теме у нас будет интервью с одним из участников соревнования ! ...
  • Велосипедная рама - главный элемент велосипеда. В настоящий момент рамы для велосипедов изготавливаются из материалов: сталь, хроммолибденовая сталь, алюминий, титан, магний, карбон и стальные специальные сплавы. Рамы из стали (Hi-ten). Сталь - наиболее распространенный материал, применяемый при изготовлении рам для малобюджетных моделей велосипедов. Из плюсам можно отнести прочность, низкую стоимость и простоту изготовления. Из минусов - большой вес среди прочих материалов, применяемых для изготовления велосипедных рам. Читать о стали Далее Рамы из хроммолибденовой стали (Cro-moly, Cr-mol). Хроммолибденовая сталь - следующий по уровню материал для изготовления велосипедных рам. Данный сплав стали, хрома и молибдена обладает всеми преимуществами стали, но имеет меньший вес. Рамы из алюминия (Alu). Алюминий - легкий и прочный материал. Алюминий позволяет изготавливать велосипедные рамы с большим диаметром труб и толщиной стенок. Благодаря э ...
  • Norco A-Line 2011 Вилка Rock Shox Boxxer RC CL 200 Задний аморт FOX VAN RC Обода ВС EQ31 Покрышки Kenda Nevegal 26x2.5 Передняя втулка Sun Ringle Demon 20mm Задняя втулка Sun Ringle Demon 150x12 Переклюк передний Нету и не надо Переклюк задний Shimano Saint 9spd Натяжитель цепи E-13 Gen2 Light Guide Кассета Shimano 9spd Шатуны Gravity Свет 170mm MegaExo DH Топталки Wellgo w/rpl pins Цепь Shimano 9spd Седло WTB Silverado Comp Руль FUNN Fatboy 15mm Rise/750mm Передний тормоз Avid Code R 203mm Задний тормоз Avid Code R 203mm Вес байка 18,3 кг Почем? 3500$ (105000руб.) все материалы переведены с официального сайта www.norco.com
  • VYBORG Velotrial Outdoor 2011 Ежегодные соревнования по триалу в Выборге, событие стало культовым, хорошая погода и красивые места все настраивало на положительный лад. Люди едут на них для того чтобы прикоснуться к истории, стать частью чего-то большого, погрузиться в атмосферу праздника, дружбы и на несколько дней забыть обо всём. Одним из таких событий стал фестиваль «VYBORG Velotrial outdoor». Начав свою историю в магическую дату 07/07/07 он превратился из простых соревнований в самый масштабный фестиваль велотриала в России и уже давно живет своей жизнью отдельно от нас — организаторов. Мы, также как и все, ждём его,и радуемся, когда приходит июль — время Выборгского триала, и грустим,когда всё заканчивается, и вместе со всеми проживаем все эмоции, которые дарит этот фестиваль всем гостям. В этом году он празднует юбилей! Пять лет — это большой срок.С каждым годом мероприятие становилось больше, масштабнее, ярче. Но этот «Выборг» не будет похож ни на один. Это буде ...
  • Карбон Углепластики (или карбон, карбонопластики, углерод) — полимерный композиционный материал из переплетенных нитей углеродного волокна, расположенных в эпоксидных смола, плотность — от 1450 кг/куб.м. Материалы отличаются высокой прочностью, жёсткостью и малым весом, часто прочнее стали, но гораздо легче (по удельным характеристикам превосходит высокопрочную сталь). Вследствие дороговизны (при экономии средств и отсутствии необходимости получения максимальных характеристик) этот материал обычно применяют в качестве усиливающих дополнений в основном материале конструкции. Основная часть углепластика — это нити углерода (по почти тоже самое что и стержень в карандаше). Такие нити очень тонкие, сломать их очень просто, а вот порвать почти не реально. Из этих нитей сплетаются ткани. Они могут иметь разный рисунок плетения (хочешь ёлочку, хочешь крестиком пожалуйста!) Для придания ещё большей прочности данные ткани из нитей углерода кладут слоями, каждый раз меняя ...
  • Ruiter Simplicity Bike Очень странный и очень секретный велосипед Ruiter Simplicity Bike. Все в нем очень, очень короткая база, размер как бы для детей а катаются взрослые дяди. Видно крепление на раме такое впечатление что он складной. Вообще говорят что толчком к создание этого велосипеда были чертежи Леонардо да Винчи, и задача разработчиков была создать Байк не отходя далеко от оригинальных чертежей но на современной технической базе Ruiter Simplicity Bike
  • Milano Strada PRO Не смотря на видимую хрупкость Milano Strada-PRO велосипедик совсем не из хилых, хотя и создан для дорожных гонок, заковали его тело в броню из углеродов и полимеров и дали имя его броне КАРБОН ! Материал во всех своих проявления СЛОЖНЫЙ и дорогой, но компания Stradalli решила исправить эту несправедливость на корню, сказали тамишние разработчики и дизайнеры, менеджеры продаж: Даешь доступный байк из карбона и передовых технологий для простых смертных, мучались мучались и вот они нам намучили Milano Strada-PRO один из не многих “бюджетных” велосипедов полностью и супер карбоноволокна. Пресс-релиз состоялся 31 августа 2009 года, ни шатко не валко пошли заказы и первые продажи, и в начале 2010 года Stradalli компания рада объявить о запуске своего нового байка из углеродного волокна Milano Страда-PRO модели 2010 года. Раму волшебного байка сварили из не менее волшебного высокомодульного карбона, который имеет прочность на разрыв 50 тонн на к ...
  • Transition TR 250 2011 Велос создавался в уменьшенным вариантов Transition TR450 для катания в парках и даунхильных трассах. Ход задней подвески — 160 или 180мм, сделано это для того что бы владелец байк мог самостоятельно изменить ход подвески в зависимости от выбранной вилки, которую поставит на этот байк. На 250й раме помимо регулируемого угла стакана и возможности менять высоту каретки появилась настраиваемая длина перьев: теперь базу можно изменить настройками дропаутов. Вариант с короткими перьями предполагается заточить байк под прыжки, с длинными — под ДХ. Рама сбросила 320 гр. веса по сравнению с TR450, в стоке идет с Fox DHX RC4 не кисло ! Прикупить раму можно будет в январе-феврале 11 года. Вилка Fox Racing Shox 36 Talas 180 RC2 FIT Tapered Задний аморт Fox Racing Shox DHX RC4 2011 Обода TBC Revolution 32 Покрышки Maxxis Minion DHF 26x2.5 Передняя втулка TBC Revolution 32 Задняя втулка TBC Revolution 32 150х12 Переклю ...
  • Giant Glory 2011 Отличный байк, концептуально за год модель не изменилась, модна в этом и прошлом сезоне на изогнутость линии видна и тут, и в этом году на байки будет модно ставить баксеры , дизайн стал более привлекательным, все остальное осталось неизменным, как был Glory эталоном качества ДХ машин так и остался, надеюсь так будет и впредь. Вилка Rockshox Boxxer R2C2 w/20mm Maxle DH, 8”/200mm Задний аморт Rockshox Vivid R2 coil Обода DT Swiss EX500 disc 26” x 32H w/eyelets Покрышки Maxxis Minion 2.5 3C Передняя втулка Giant Tracker 20mm Задняя втулка DT Swiss 350 12x150mm Переклюк передний Нету и не надо Переклюк задний SRAM X-9 9 sp. Натяжитель цепи E-13 Gen2 Кассета SRAM PG970DH 9 sp. 11-26T Шатуны Raceface Atlas FR X-Type 38T Топталки по умолчанию не положено! Цепь Shimano HG93 9 sp. Седло Tundra w/Manganese rail Руль Giant Contact oversize alloy 750mm x 19mm rise ...
  • Bike Jam 2011 11-12 июня — открытый чемпионат Санкт-Петербурга по DH "Bike Jam" на курорте «Игора». Самое запоминающееся и масштабное событие начала лета. Два дня нереального драйва, скорости, веселья, музыки и общения. Первый день — квал, второй — финалы (в финал проходят 50 спортсменов из каждой категории). Пять категорий — каждый найдёт оптимальную для себя. Новая трасса — стала длиннее, быстрее, накатистей, местами злее)). Пока не раскрываем всех секретов, одно можно сказать точно: в этом году, пожалуй, обойдёмся без апхилла! Строительством трассы занимается Trial-Construction, шейпер Ян Чиж. Двухкресельный подъёмник для гонщиков будет трудиться оба дня. Зрители тоже смогут за умеренную плату воспользоваться шансом взглянуть за ходом соревнований с высоты. Результаты спортсменов будут «проверены электроникой»)) — Omega уже тестируется и проходит последние проверки. Главный приз — рама Specialized Demo 8 (в категории «Элита») Второй приз — рама Specialized P.3 ...
  • Scott Genius 10 Новая рама от Scott “Genius 10” 2012 года на Eurobike 2011. Весит нереальных 1800 грамм. Scott всегда знал где и когда показать свои лучшие байки, и в этом году он решил раскрыть завесу неизвестности на Eurobike 2011. Из заявленных 5 байков он показал всего два Genius 10 и Gambler WC-10. Гамблер очень агрессивно смотрелся оттеняя своим превосходством другие байки, Гениус своим дизайном сильно проигрывал своему старшему брату, как же так … Да и вилочку на Гамблер поставили Fox 2012 года с ярко выраженным Kashima покрытием. В общем и целом Гамблер именно тот байк который хочется иметь, красавец, удался на зависть конкурентам, но ничего сверх естественного в нем нет, все как у всех, и шатуны и колеса и вилка с аммортом даже рама концептуально ничем не изменилась а жаль, хотелось чего то нового. А вот Гениус, порадовал, создалось такое впечатление что именно в этой модели инженеры Scott решили реализовывать свои идеи и задумки. Уникальная рама, созда ...
  • Культовое соревнование Питера не оставила нас и в этом году, под накачавшиеся за год спонсоры одарили победителей щедрыми дарами. А в этом году было тоже самое что и в прошлом, те же кочки, такая же замечательная погода, мызка, куча райдеров и Ред Булл рекой. Кстати об участниках, этот год был очень щедр на них, большое количество молодых спортсменов, весьма неплохо крутившие фишки. Так же были и бывалые копатели грязи они и задавали темп батла. Организация в прочем как и в прошлом году не позаботилась об удобствах зрителей и безопасности. Народ залезал за ограждающие ленточки, с фотоаппаратами лезли под падающих спортсменов. Один из зрителей катал по дертам радио управляемую машинку и не обошлось без жертв, на очередном вылете машинке она угодила в лоб девушке которая сидела со своим фотоаппаратом на "безопасном" расстоянии от летающих спортсменов. Но повезло обошлось без скорой помощи. В целом все было как в прошлом году, позитивно, весело, сильного контр ...
  • NRG CUP Speed Shore 2011 Соревнования прошли 14 мая в Муринском парке (пр. Луначарского, 82/1) Дисциплина достаточно популярная в европе, в нашей стране пока еще набирает обороты, но с каждым годом участников и спонсоров становится все больше и этот год стал не исключением. В 11 утра началась разминка, участников было человек с пять десять, было куча новичков и были завсегдатые Питерских гонок. В 12 часов после торжественного открытия и перечисления всех спонсоров начались заезды. Все как обычно, участвуют два спортсмена у каждого одинаковые условия для прохождения трассы, двигаются по шорам параллельным друг друга (но почему то в заезде участвовали гонщики на байках совершенно разных категорий, так к примеру в одном заезде мог участвовать тральщик против подвеса, смотрелось смешно и грустно). В среднем на трассу гонщики тратили от 5 до 8 секунд, очень быстрые шоры но это ни делало их не интересными. Гонки среди равных райдеров на примерн ...
  • Morpheus Концепт велосипед, был анонсирован в 2011 году мае месяце, пару фотографий и столько же слов о нем и больше ни чего. Но на днях появилось более интересная информация. Обо всем по подробнее. Собственно само имя не является именем байка, это название компании Morpheus Cycles которая была основана в 2008 году и главный офис находится в Бронксе, Нью-Йорк. Главный директор и идеезамыслитель Noah Spitalnick. Смысл создания компании была проста "дать индивидуальный стиль каждому райдеру" как будто бы его раньше не было, ну дала дно не о том разговор. В 2011 году как полагается на рождество было выпущено пару моделей Skyla и Loki (ребята наверное увлекаются Норвежской мифологией) оба байка короткоходки в принципе с обычной геометрией для таких рам, индивидуальности в раме и не пахнет, минимум элементов декора, надпись на нижней раме и все...сейчас конечно это модно но глазу не к чему прицепится Скилу на офф сайте можно прикупить за 51 840 руб. (с амортизатором естеств ...
  • Литий-фосфатное сердце для твоего байка Не будем распространятся на аккумуляторы которые ужо не популярны и пользуются малым спросом а сосредоточимся на самом популярном энергоносителе для байков это литий-фосфатный (LiFePo4) батарейк. Были и есть свинцовые аккумуляторы они конечно дешевле по закупке, но недостатков в них больше но недостатков в них больше, слишком толстые в плане веса в два три раза тяжелее чем литий-фосфатный да и заряжаються о го го (около 10 часов) в зависимости от аккумулятора, да и слишком малое количество циклов заряда (в среднем 300 заряд/разрядов), плохо переносят полный разряд. Литий-фосфатный аккумулятор решает все эти проблемы но одну оставляет себе это - цена. Если сравнивать вот пример свинцовая батарея 36В 9Ач. Стоимость такого аккумулятора вместе с зарядкой в среднем 3.000 рублей, а литий-фосфатный LiFePo4 36в 10Ач цена начинается с 300$. А если искать что ни будь по мажорней то батарейка с хорошей зарядкой влетит и в 1000 амер ...
  • Hanebrink All Terrain Поговорим о бегемоте HANEBRINK All-Terrain ELECTRIC. То что им движет понятно из названия ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, творец данного байка является инженер Dan Hanebrink, сей человек положил 40 лет своей жизни на разработку и реализацию велосипедов такогого вот типа ВЕЗДЕХОДОВ. Так же он родоначальник, идееноситель современной подвески у всех подвесов, можно сказать вот откуда ноги растут у подвесов. Совсем недавно ICE модификация HANEBRINK All-Terrain прошла успешные испытания в заполярном крае где то в Антарктиде, поздравляем Дэна УРА ! Лед, снег, грязь, песок или асфальт все по зубам =) Вообще байки от  Дэна является революцией в вездеходном мире техники, проходимость их поражает. Весь Байк ручная работа, каждая деталь выверена, продумана. Основной сложностью в этом байке была вилка, она должна была выдерживать колоссальные нагрузки и температурные перепады и такова в итоге появилась на наш свет двух короночка перевертышь  Dual Crown Triple Clamp изго ...
  • Suicide No Hander Не сложный трюк с прикольный название в который подразумеваться плачевный конец трюка но но будем стараться обойтись без этого. Этот трюк смотрится классно, но научиться делать его самому сложно. Это один из трюков к которому нужно готовиться психологически. В момент зависания наклоняем байк немного вперёд, зажимаем седло бёдрами и отпускаем руль ОДНОВРЕМЕННО двумя руками иначе он может случайно повернуться и вы его просто не поймаете.(у меня такое уже было, поверьте ощущение когда ты не можешь поймать руль не из приятных)Руки убираем назад за спину и чтоб они были прямыми.
  • Ghetto Pump Battle 2011 Вот и в моем любимом Гетто наконец то начались соревы. Пока тока анонс, более писать не стану дабы не сглазить, посмотрим что будет и как получится в эту субботу 22 мая в Гетто парке 3 начало в 15:00 символический взнос в 20р. незамысловатые правила и в перед пахать мини памп, задача как можно быстрее прогнать 3 круга. Сегодня удалось урвать интервью у питерского райдера Sega из команды Vpadlu Team и он нам поведает какого было на sisьках в Гетто: Magicbike: Привет Sega че как дела как погоняли в Гетто ? Sega: Да дела норм, покатали тоже круто ! Magicbike: Расскажи ка нам пожалуйста поподробней как оно все было. Sega: А что тебя интересует ? (улыбается) Magicbike: (улыбается) Ну там как организация была, как трасса, как ребята, от того как ты ответишь зависит замогу ли я в следующий раз побывать с тобой (не прекращает улыбаться) Sega: Задумка и организация ХОРОШО ! Трассу бы получше (слишком плоская) и много пыли. Участники и зрители +100500, по ...
  • Tidalforce M750 TidalForce M-750 вот и дождался старичке М-750 своего нового обновления. Это уникальный горный электро велосипед , собранный на складнйо раме Монтегрю . Разглагольствовать по поводу высокой копактности байка в складном виде не будем это и так понятно что все что сложено в два раза занимает в два раза меньше места. Но вот рама DARPA одобрена американскими военными особого назначения (интересно было бы посмотреть на этих вояк которые рассекают на электробайка с М16 на перевес) - вояки так его и испытывали в десантных подразделениях, выбрасывали бойца с байком и в итоге после жесткого приземления бедняга велик все еще был пригоден для использования. Что же нового в М-750 системы и компоненты были полностью обновлены с добавлением E + 1000 ваттного мотор колеса сейчас этим колесом мало кого удивишь но все же моторчик на 100 кг райдера с байком готов разгонять коня до 55км/60мин. Но вот добавление буковки Е+ пока остается под вопросом, говорят ...