Карбон

Карбон детка !

Углепластики (или карбон, карбонопластики, углерод) — полимерный композиционный материал из переплетенных нитей углеродного волокна, расположенных в эпоксидных смола, плотность — от 1450 кг/куб.м. Материалы отличаются высокой прочностью, жёсткостью и малым весом, часто прочнее стали, но гораздо легче (по удельным характеристикам превосходит высокопрочную сталь). Вследствие дороговизны (при экономии средств и отсутствии необходимости получения максимальных характеристик) этот материал обычно применяют в качестве усиливающих дополнений в основном материале конструкции.

Основная часть углепластика — это нити углерода (по почти тоже самое что и стержень в карандаше). Такие нити очень тонкие, сломать их очень просто, а вот порвать почти не реально. Из этих нитей сплетаются ткани. Они могут иметь разный рисунок плетения (хочешь ёлочку, хочешь крестиком пожалуйста!) Для придания ещё большей прочности данные ткани из нитей углерода кладут слоями, каждый раз меняя угол направления плетения. Слои скрепляются с помощью эпоксидных смол. Применяется для изготовления лёгких, но прочных деталей: велосипеды , кокпиты и обтекатели в Формуле 1, спиннинги, мачты для виндсерфинга,

Карбон на лицо такой же как и внутри

бамперы, пороги, двери, крышки капотов на спортивных автомобилях, несущие винты вертолётов. Нити углерода обычно получают термической обработкой химических или природных органических волокон, при которой в материале волокна остаются главным образом атомы углерода. Температурная обработка состоит из нескольких этапов. Первый из них представляет собой окисление исходного (полиакрилонитрильного, вискозного) волокна на воздухе при температуре 250 °C в течение 24 часов. В результате окисления образуются лестничные структуры. После окисления следует стадия карбонизации — нагрева волокна в среде азота или аргона при температурах от 800 до 1500 °C. В результате карбонизации происходит образование графитоподобных структур. Процесс термической обработки заканчивается графитизацией при температуре 1600-3000 °C, которая также проходит в инертной среде. В результате графитизации количество углерода в волокне доводится до 99 %. Помимо обычных органических волокон (чаще всего вискозных и полиакрилонитрильных), для получения нитей углерода могут быть использованы специальные волокна из фенольных смол, лигнина, каменноугольных и нефтяных пеков. Кроме того, детали из карбона превосходят по прочности детали из стекловолокна. Детали из карбона обходятся значительно дороже аналогичных деталей из стекловолокна.

Симбиоз карбона с алюминием, не все так просто !

Дороговизна карбона вызвана, прежде всего, более сложной технологией производства и большей стоимостью производных материалов. Например, для проклейки слоев используются более дорогие и качественные смолы, чем при работе со стеклотканью, а для производства деталей требуется более дорогое оборудования. Недостатком карбона является боязнь «точечных» ударов. Например, капот из карбона может превратиться в решето после частого попадания мелких камней. В отличие от металлических деталей или деталей из стеклоткани, восстановить первоначальный вид карбоновых деталей невозможно. Поэтому, после даже незначительного повреждения всю деталь придется менять целиком. Кроме того, детали из карбона подвержены выцветанию под воздействием солнечных лучей.
Наконец, когда приходит время для замены детали, существует целый ряд относительно простых шагов, которые могут быть предприняты для утилизации пластмассы, стали и алюминия. Углепластик же не так легок и дешев в переработке и поэтому его вторичное использование под большим вопросом.

Фулфейс 661 Карбон

В начале 80-х, в поисках альтернативных методов создания велосипедных рам Эрнесто Колнаго начинает активно сотрудничать с доктором Джузеппе Сала из Аэрокосмического Инженерного Департамента при Миланском Политехническом Институте и Лабораторией Исследования и Развития ATR, совместно они оптимизируют распределение положения волокон в пределах матрицы, используя метод Конечного Анализа (FEA). Такое сотрудничество позволяет Colnago находить слабые места в конструкции рамы и устранять их. В то время использование композитных материалов считали очень смелым решением, но уже тогда, обладая небольшими знаниями понимали, что будущее за композитами так, как карбоновые конструкции обладали высокой жесткостью и легким весом. Самыми передовыми технологиями на тот момент обладали инженеры и ученые двух направлений: космические исследования и Формула 1. Так как Эрнесто Колнаго и Энцо Феррари были большими друзьями, то их дружба не могла не дать определенных плодов. «Однажды я обсуждал композитные материалы с Энцо Феррари», вспоминал Эрнесто Колнаго, « и он предложил мне поработать с его командой инженеров над созданием велосипедной рамы из углеродистого волокна, воплотив в ней все то, в чем нуждались гонщики — жесткость и стабильность». С этого момента началось многолетние сотрудничество Colnago c Ferrari Engineering. От первой идеи создания карбонового велосипеда до появления на свет первого образца, прошло не мало времени. Эрнесто Колнаго хотел гарантировать, что новый материал будет иметь соответствующий уровень безопасности и качества. После многочисленных экспериментов с Ferrari Engineering в 1985 все материалы были собраны и проанализированы.

Карбоновая рама велосипеда

Первый опытный образец увидел свет в 1986 и был создан усилиями Colnago, Ferrari Engineering, а также партнерами по цеху компанией ATR, (ATR — владеет фабрикой специализирующейся на производстве карбоновых волокон). C выбором ATR Colnago не ошибся, спустя 20 лет ATR является основным поставщиком карбоновых компонентов для Porsche, Aprilia, Ducati, Renault, Minardi, Agusta, Ferrari, Maserati, Lamborghini, а также Colnago. В 1989году Colnago официально представляет первый карбоновый велосипед С35, затем последовала модель Carbitubo и в 1993 году свет увидела модель С40. За свои 10 лет С40 выиграл почти 1000 профессиональныхсоревнований и это произошло до того момента, как карбоновые рамы стали популярны во всем мире. Результатами научно-исследовательской работы за последние 10 лет стали модели, С50, с узлами сделанными по технологии монокок и профилированными трубами, сейчас эта модель производится для профессионалов и любителей в равной степени, а также модель Anniversary, выпущенная к юбилею компании Colnagо. Anniversary смешивает науку и искусство, это – монококовый передний треугольник, задний треугольник B-stay с перьями High Power. Применение технологии монокок, стало возможным благодаря прочному сотрудничеству Colnago, Ferrari и ATR. Карбоновые вилки, задний треугольник B-stay велосипедов Colnago СF5, CF4 и CF3, сделанных для Ferrari делаются исключительно с применением монокока.

Ferrari CF7



Читайте также:

  • Велосипедная рама - главный элемент велосипеда. В настоящий момент рамы для велосипедов изготавливаются из материалов: сталь, хроммолибденовая сталь, алюминий, титан, магний, карбон и стальные специальные сплавы. Рамы из стали (Hi-ten). Сталь - наиболее распространенный материал, применяемый при изготовлении рам для малобюджетных моделей велосипедов. Из плюсам можно отнести прочность, низкую стоимость и простоту изготовления. Из минусов - большой вес среди прочих материалов, применяемых для изготовления велосипедных рам. Читать о стали Далее Рамы из хроммолибденовой стали (Cro-moly, Cr-mol). Хроммолибденовая сталь - следующий по уровню материал для изготовления велосипедных рам. Данный сплав стали, хрома и молибдена обладает всеми преимуществами стали, но имеет меньший вес. Рамы из алюминия (Alu). Алюминий - легкий и прочный материал. Алюминий позволяет изготавливать велосипедные рамы с большим диаметром труб и толщиной стенок. Благодаря э ...
  • Немного магии в твоем байке – МАГний волшебный металл. Серебристо белого цвета, очень легкий, достаточно прочный металл. Изначально минерал нашли английские аптекари в минеральной воде Эпсомского источника, водичка была на вкус горькой и аптекари прозвали соль “горькой” ох уж эти оригинал англичане…Как металл магний на свет появился не без помощи сэра Хемфри Дэвида в 1808 году. В основном магний находится в морской воде, а еще в солевых отложениях самосадочных озёр. При обычных условиях поверхность магния покрыта прочной защитной плёнкой оксида магния, которая разрушается при нагреве воздуха до 600C, после чего металл сгорает в белом пламени. Сплавы с добавлением магния являются важным материалом в авиационной и автомобильной промышленности ну и собственно в наших байках его хватает благодаря их лёгкости и прочности. Свойство магния гореть белым пламенем используется в военной индустрии для производства осветительных и сигнальных ракет, трассирующих пул ...
  • Delta 7 Название рамы а фирма производитель Delta 7. Байк анонсировала в 2008 году в 18 сентября в Лас Вегасе на международной велосипедной выставке. Вроде бы уже 10 год на закате и что писать о таком старье анн нет, тогда Байк только анонсировали, запатентовали технологию IsoTrust и понеслась, сейчас велосипеды весьма распространены и пользуются неплохой популярностью среди профессиональных велосипедов, а технология плетения рамы несет в себе запас технологичности, который еще не скоро смогут заткнуть другие конкуренты. Основанная фишка велосипедов Arantix это их рамы, сейчас производятся два типа рам горные и шоссейники, оба типа рам отличаются лишь весом и геометрией, технология плетения и материал использован одинаковые. Рама шоссейника весит 1,47кг. Рама горного байка веси 2,74кг. На самом деле очень увесистый вес для рамы из карбона, вес рамы ни чем не примечателен среди своих конкурентов. Главное свойство рамы Aran ...
  • Сталь (Hi-ten) Все говорят сталь сталь а ведь мало кто знает что сталь в чистом виде в природе не встречается и что сталь получаются из плавки чугуна с добавление особых добавок но о чугуне писать не будем чугун он и есть чугун. В массовое производство сталь попала в 1856 году а виноват в этом английский изобретателем Генри Бессемер. Процесс был еще далек до идеала и качество стали было низкое.(материал получался слишком пористый и запаса прочности было маловато) Для выплавки стали по технологии разработанной английским изобретателем была необходима высоко качественная руда с низким содержанием серы и фосфора (такой руды на нашей планете мало и встречается в определенных местах). Но спустя 22 года был разработан новый способ плавки стали, опять же виноваты во всем англичане а именно Сидни Джилкристом Томасом основная идея заключалась в том что бы при плавки добавлялась известь, таким образом такой способ позволял перерабатывать высокофосфористые чугуны и получил ...
  • Алюминий(Alu) Впервые алюминий был получен Гансом Эрстедом в 1825 году . Одна красивая легенда гласит, что однажды к римскому императору Тиберию пришёл ювелир с металлической, небьющейся тарелкой, изготовленной, якобы из глинозёма. Тарелка была очень светлой и блестела, как серебро. При этом ювелир утверждал, что только он и боги знают, как получить этот металл из глины. Тиберия напрягла эта тарелка и он начал подумывать что этот металл из глины может обесценить золото и серебро, не долго думая он приказал, на всякий случай, отрубить человеку голову. Лишь почти через 2000 лет — в 1825 году, датский физик Ханс Христиан Эрстед получил несколько миллиграммов металлического алюминия, а в 1827 году Фридрих Вёлер смог выделить крупинки алюминия, которые, однако, на воздухе немедленно покрывались тончайшей пленкой оксида алюминия. В 1885 году, основываясь на технологии, предложенной русским ученым Николаем Бекетовым, был построен завод по производству алюминия в нем ...
  • Santa Cruz v 10 Кукурузы Санты следуют своим обещания и каждый год стараются удивить нас новым байком или какой то новой перчинкой чего нет у других, все обещают но не все исполняют а дядя санта всегда нас радует. Что же мы получим в грядущем году под елкой: новая рама V10 претерпела значительные изменения в геометрии, дизайне и похудела на 700 гр ! Как же он скинул такую массу? Дело в том что в прошлом году он был на половину алюминька на половину карбон (задний треугольник оставили алюминиевый) а в этом году как говорят инженеры Санты, мы научились стругать из карбона весь байк. Так же Санта приоткрыл завесу таинства над рамой, сказал что для изготовления своего нового оленя они использовали уникальное углеродистое волокно swingarms которое им поставляет компания “X” из места “Z” названия не разглашаются в рамка секретности. Выбор данного углерода был не спонтанным и решение в пользу swingarms было безоговорочным и окончательным после креш заездов команды Syndicate. ...
  • Milano Strada PRO Не смотря на видимую хрупкость Milano Strada-PRO велосипедик совсем не из хилых, хотя и создан для дорожных гонок, заковали его тело в броню из углеродов и полимеров и дали имя его броне КАРБОН ! Материал во всех своих проявления СЛОЖНЫЙ и дорогой, но компания Stradalli решила исправить эту несправедливость на корню, сказали тамишние разработчики и дизайнеры, менеджеры продаж: Даешь доступный байк из карбона и передовых технологий для простых смертных, мучались мучались и вот они нам намучили Milano Strada-PRO один из не многих “бюджетных” велосипедов полностью и супер карбоноволокна. Пресс-релиз состоялся 31 августа 2009 года, ни шатко не валко пошли заказы и первые продажи, и в начале 2010 года Stradalli компания рада объявить о запуске своего нового байка из углеродного волокна Milano Страда-PRO модели 2010 года. Раму волшебного байка сварили из не менее волшебного высокомодульного карбона, который имеет прочность на разрыв 50 тонн на к ...
  • Молибден (Cro-moly) Хромомолибденовая рама это рама состоящая не из одного элемента а из двух и в природе хромомолибдена нет, есть отдельно хром и отдельно молибден и каждый из этих элементов обладают специфическими свойствами, в сочетании они показывают внушительные результаты. В 1766 году в Екатеринбурге был обнаружен минерал, который получил название “сибирский красный свинец”. Современное название — крокоит. В 1797 французский химик Л. Н. Воклен выделил из него новый металл (Воклен (карбид хрома). Больше всего хрома в ЮАР, Казахстане и России. В природе Хром встречается в виде Хромистого железняка голубовато-белого цвета. Хром один из самых твердых металлов уступаешь лишь Вольфраму. (твердость его по Мооса 8,5 почти алмаз =) Хром — важный компонент во многих легированных сталях (в частности, нержавеющих). Используется в качестве износоустойчивых и красивых гальванических покрытий (хромирование). Хром применяется для производства сплавов: хром-30 и ...
  • Hanebrink All Terrain Поговорим о бегемоте HANEBRINK All-Terrain ELECTRIC. То что им движет понятно из названия ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, творец данного байка является инженер Dan Hanebrink, сей человек положил 40 лет своей жизни на разработку и реализацию велосипедов такогого вот типа ВЕЗДЕХОДОВ. Так же он родоначальник, идееноситель современной подвески у всех подвесов, можно сказать вот откуда ноги растут у подвесов. Совсем недавно ICE модификация HANEBRINK All-Terrain прошла успешные испытания в заполярном крае где то в Антарктиде, поздравляем Дэна УРА ! Лед, снег, грязь, песок или асфальт все по зубам =) Вообще байки от  Дэна является революцией в вездеходном мире техники, проходимость их поражает. Весь Байк ручная работа, каждая деталь выверена, продумана. Основной сложностью в этом байке была вилка, она должна была выдерживать колоссальные нагрузки и температурные перепады и такова в итоге появилась на наш свет двух короночка перевертышь  Dual Crown Triple Clamp изго ...
  • Hubless BMX Concept bike Набрел на вот такой вот приинтересненький концепт, задумка уже стара но БАМОв концептов я еще не встречал. Дизайн Николая Болтачева, кстати нашего дизайнера из России.Одной из основных фишек байка является OneFoot вилка (вилкой с одной ногой нас не увидивишь но опять же это BMX а не контрийник из карбона.) Еще одна фишка это супер простая рама Quark Pro все гениальное просто блин ! А такой тип колес взят как под копирку у других дизайнеров, это опять же говорит что у байков будущего спиц нема вообще ! Трансмиссии нет, передачи переключаются без цепи (хотя какие передачи у БАМОв ? что то дизайнеры "описались" или просто ни когда живого BMX'ксера не видели). Толкового описания по модельке ни где нет, даже сам дизайнер молчит, все планы пока на бумаге, но идея уже закопирайтена, одно радует что теперь мы и BMX будущего хорошо представляем. все права на фотографии принадлежат Nikolay Boltachev
  • Изобретенный в 19 веке велосипед не сильно изменился с тех пор, и он давно нуждается в нововведениях и концептуальных изменений. К счастью по всему миру есть единомышленники, любители и профессиональные техники и дизайнеры которые ломают свои головы над воплощением идей в рабочие  концепт модели, которые будут складываются в компактные портативные чемоданчики, будут использовать солнечную энергию для движения, хранить и накапливать кинетическую энергию даже после поездки и полной остановки. Последние время крупнейшие корпорации автомобильного рынка мира такие как BMW, Мercedes Benz, Peugeot начали разработку и пока еще штучный выпуск уникальных по своим характеристикам и дизайнерским задумкам  велосипедов. Minimalist Theft-Proof Computer-Aided Bicycle Бескамерные шины из специальной резины с кевларовыми нитями которые снизят возможность прокола, без видимой цепи. Велосипед накапливает солнечную энергии в аккумуляторе , которая помогает ве ...
  • Scott Genius 10 Новая рама от Scott “Genius 10” 2012 года на Eurobike 2011. Весит нереальных 1800 грамм. Scott всегда знал где и когда показать свои лучшие байки, и в этом году он решил раскрыть завесу неизвестности на Eurobike 2011. Из заявленных 5 байков он показал всего два Genius 10 и Gambler WC-10. Гамблер очень агрессивно смотрелся оттеняя своим превосходством другие байки, Гениус своим дизайном сильно проигрывал своему старшему брату, как же так … Да и вилочку на Гамблер поставили Fox 2012 года с ярко выраженным Kashima покрытием. В общем и целом Гамблер именно тот байк который хочется иметь, красавец, удался на зависть конкурентам, но ничего сверх естественного в нем нет, все как у всех, и шатуны и колеса и вилка с аммортом даже рама концептуально ничем не изменилась а жаль, хотелось чего то нового. А вот Гениус, порадовал, создалось такое впечатление что именно в этой модели инженеры Scott решили реализовывать свои идеи и задумки. Уникальная рама, созда ...
  • Все началось с Фабрика купца Александра Александровича Лейтнера была основана в Риге в 1886 году. Первоначально это была небольшая арендованная мастерская на Гертрудинской улице, где трое рабочих собирали велосипеды типа «паук». Постепенно предприятие расширялось. Увеличивалось число работников, приобретались необходимые станки, было арендовано новое здание на Суворовской улице. Качество и количество выпускаемых велосипедов неуклонно росло. Александр Александрович Лейтнер был не только талантливым предпринимателем, но и технически высокообразованным человеком, конструктором, изобретателем, спортсменом. Он входил в правление «1−го Рижского велосипедного общества», постоянно бывал на выставках и фабриках в странах — законодателях велосипедной моды — Англии, Германии, Франции, внимательно следил за новинками и оценивал тенденции развития велопроизводства. Когда в Европе на смену «паукам» пришли велосипеды типа «сафети» — машины с колесами одинакового диаметра и низк ...
  • Tidalforce M750 TidalForce M-750 вот и дождался старичке М-750 своего нового обновления. Это уникальный горный электро велосипед , собранный на складнйо раме Монтегрю . Разглагольствовать по поводу высокой копактности байка в складном виде не будем это и так понятно что все что сложено в два раза занимает в два раза меньше места. Но вот рама DARPA одобрена американскими военными особого назначения (интересно было бы посмотреть на этих вояк которые рассекают на электробайка с М16 на перевес) - вояки так его и испытывали в десантных подразделениях, выбрасывали бойца с байком и в итоге после жесткого приземления бедняга велик все еще был пригоден для использования. Что же нового в М-750 системы и компоненты были полностью обновлены с добавлением E + 1000 ваттного мотор колеса сейчас этим колесом мало кого удивишь но все же моторчик на 100 кг райдера с байком готов разгонять коня до 55км/60мин. Но вот добавление буковки Е+ пока остается под вопросом, говорят ...
  • KTM EBike Клааас 2013 год изобилует на симпатичные электрочайники с педальками и KTM тоже там же. Прекрасный велосипед, бюджетная цена, супер легкий, энергоемкий, почти бесконечный аккумулятор...где то тут подвох подумаете вы, так не бывает ! и это правда ! Вообще я бы сказал первый блин комом но блины я люблю так что KTM ! Байк анонсировали в далеком 2011 году, в нем за годы произошли благоприятные изменения и в нынешнем 2013 году электропила поступила на прилавки продуктовых магазинов... дааа ну и урод подумал я, что за отвисший подбородок, блин как такое вообще можно было создать, неужели нельзя было что ни будь по симпатичней !!! Зато как катит! и какой акум ! вообще разрабы такую лапшу навешали на сайте и если бы не KTM я бы не поверил. А компания эта с огромным опытом и весьма обширной конюшней удачных байков, кто не знает КТМщики начинали заниматься двумя колесами еще в далекие годы когда велосипеды были но кататься хотели на мотоциклах. Вот с тех пор они и ста ...
  • Литий-фосфатное сердце для твоего байка Не будем распространятся на аккумуляторы которые ужо не популярны и пользуются малым спросом а сосредоточимся на самом популярном энергоносителе для байков это литий-фосфатный (LiFePo4) батарейк. Были и есть свинцовые аккумуляторы они конечно дешевле по закупке, но недостатков в них больше но недостатков в них больше, слишком толстые в плане веса в два три раза тяжелее чем литий-фосфатный да и заряжаються о го го (около 10 часов) в зависимости от аккумулятора, да и слишком малое количество циклов заряда (в среднем 300 заряд/разрядов), плохо переносят полный разряд. Литий-фосфатный аккумулятор решает все эти проблемы но одну оставляет себе это - цена. Если сравнивать вот пример свинцовая батарея 36В 9Ач. Стоимость такого аккумулятора вместе с зарядкой в среднем 3.000 рублей, а литий-фосфатный LiFePo4 36в 10Ач цена начинается с 300$. А если искать что ни будь по мажорней то батарейка с хорошей зарядкой влетит и в 1000 амер ...
  • YikeBike Перейдем от красивых картинок к реальным рабочим доступным аппаратам. Вот наконец-то он и вышел с июня 2010 г. стал доступен в продаже в большинстве Европейских городов но к сожалению Россия в их число пока не входит. Цена одного YikeBike пока 3600$ Что же это за чудо такое как оно едет и из чего состоит обо всем поподробнее. YikeBike это живое воплощение смарт-технологий, которое поможет решить проблему экологической загрязненности и загруженности наших городов. Это первый коммерческий продукт в своем роде. Разработчики YikeBike ставили себе задачу создать максимально малоразмерный мобильный, легкий, удобный, компактный, не дорогой в использовании готовый к передвижению за считанные секунды электро-велосипед и самое главное он не загрязняет воздух и не шумит ! YikeBike безопасней велосипеда, впервые в этой модели применены еще ни где не встречающиеся электронные противоскользящие тормоз ...
  • Blackbird Bike Ruegamer Blackbird был одним из самых запоминающих баков представленных на American Hand Built Bike Show (Типа байки сделанный своими руками). Байк на столько потряс судейство данного мероприятия что в итоге этот велосипед стал “мерилом” среди других велосипедов (типа самый клевый и все тут).У команды Rue Sports есть свой девиз "Мы не создаем велосипеды ... Мы создаем опыт для езды." (мутный слоган, понятный наверное только для самих разработчиков Blackbird). Сам же Bre Ruegamer (идее носитель этого велосипеда)нахваливает его, мол самый быстрый (65 км/ч. в крытом помещении)сверхлегкий (6,3 кг). Конструктивные особенности контуры перья и цепи обтекателя (судя по фотографиям цепь как обычно из металла, а могли бы из карбона…эххх), полностью интегрированный подседельный штырь и седло, не говоря уже о совершенно радикальных вилкой (ее нет =)<неи<неиНасколько мы знаем, велосипедов не было принято одну дорогу. Он был спроектирован и построен как демон ...
  • Norco A-Line 2011 Вилка Rock Shox Boxxer RC CL 200 Задний аморт FOX VAN RC Обода ВС EQ31 Покрышки Kenda Nevegal 26x2.5 Передняя втулка Sun Ringle Demon 20mm Задняя втулка Sun Ringle Demon 150x12 Переклюк передний Нету и не надо Переклюк задний Shimano Saint 9spd Натяжитель цепи E-13 Gen2 Light Guide Кассета Shimano 9spd Шатуны Gravity Свет 170mm MegaExo DH Топталки Wellgo w/rpl pins Цепь Shimano 9spd Седло WTB Silverado Comp Руль FUNN Fatboy 15mm Rise/750mm Передний тормоз Avid Code R 203mm Задний тормоз Avid Code R 203mm Вес байка 18,3 кг Почем? 3500$ (105000руб.) все материалы переведены с официального сайта www.norco.com
  • Мотор колесо Также называется мотором Шкондина представляет собой бесщеточный мотор-втулку. Самый распространенный вариант велосипедного электропривода. Двигатель вмонтирован в колесо вместо ступицы, заспицованную под необходимый размер колеса. Устанавливается как на переднее, так и на заднее колесо, так же возможно использование одновременно два мотор-колеса. Мотор-колеса выпускаются в трех вариантах рабочего напряжения: 24, 36, 48 вольт. На рынке присутствуют варианты с мощностью от 150 до 1000 ватт. Некоторые умельцы повышают напряжение подаваемое на мотор-колесо вплоть до 72 вольт для увеличения скорости. Среди электровелосипедистов очень популярны комплекты для переделки велосипеда на базе мотор-колеса. Самые популярные производители наборов «Сделай сам» являются китайские компании Golden Motor и Crystalyte. Из преимуществ использования мотор-колеса можно отметить: мотор-колесо гармонично вписывается в дизайн любого велосипеда бесшу ...
  • Lexus HB Эти Японцы всегда придумают что ни будь необычное, надоело им рисовать Аниме и вот решили придумать велосипед Lexus HB, Как расшифровывается HB я так и не нашел. Но что это за Байк и как на нем кататься я разобрался. В первые Байк засветился на Tokyo Motor Show в прошлом году, Lexus проводил презентацию одного из двух своих новых концептуальных велосипедов по гибридной тяги. И так поехали ни смотря на свою не казистую форму для европейев (Японцы любят экспериментировать с формами.) велосипед весьма примечателен своей начинкой. Первое что бросается в глаза это его не обычная рама полностью из карбона волокна, вообще пишут что Байк будет состоять из компазитов, алюминия и карбона, эдакий бутерброд, что позволит велосипеду быть сверх прочным, легким и не дорогим (что бы Lexus был не дорогим…не смешите меня…)Далее в глаза бросаются мотор колеса, суммарно они потянут на 240 ватт, а литий-ионный аккумулятор будет выдавать 25,9 вольт, маловато будет но может дл ...
  • VYBORG Velotrial Outdoor 2011 Ежегодные соревнования по триалу в Выборге, событие стало культовым, хорошая погода и красивые места все настраивало на положительный лад. Люди едут на них для того чтобы прикоснуться к истории, стать частью чего-то большого, погрузиться в атмосферу праздника, дружбы и на несколько дней забыть обо всём. Одним из таких событий стал фестиваль «VYBORG Velotrial outdoor». Начав свою историю в магическую дату 07/07/07 он превратился из простых соревнований в самый масштабный фестиваль велотриала в России и уже давно живет своей жизнью отдельно от нас — организаторов. Мы, также как и все, ждём его,и радуемся, когда приходит июль — время Выборгского триала, и грустим,когда всё заканчивается, и вместе со всеми проживаем все эмоции, которые дарит этот фестиваль всем гостям. В этом году он празднует юбилей! Пять лет — это большой срок.С каждым годом мероприятие становилось больше, масштабнее, ярче. Но этот «Выборг» не будет похож ни на один. Это буде ...
  • IF-Mode Байк поступил в открытую продажу в 2009 году. Сама идея опять же не нова, есть Байк и нужно его транспортировать налегке, значит надо его как то сложить и что бы это занимало минимум времени и места и что бы он был супер легкий, очень актуально для жителей мегаполисов с постоянными пробками, толкучка в общественном транспорте, большой байк в автобус не затащишь, в метро не пустят а на работе его ставить и так негде , такие вот цели ставил себе Марк, от этих проблем отталкивался. Что у него получилось посмотрим далее. Основная масса людей для своего велосипеда предпочитает большие колеса 26 дюймовые нежели 24 или 21 дюйм, связано это и с привычкой навязанной нам десятилетиями велосипедной индустрии и с проходимыми характеристиками колес. С этого и начал дизайнер инженер Mark Sanders при разработки IF-Mode не с рамы как многие компании при разработки нового велосипеда а с колес. Посчитав что это не менее а даже и более важный элемент байка решил начать с ...
  • Летний сезон заканчивает незаметно и наступает день когда на улице не сухой и чистый асфальт а какая то мясистая серая лажа по которой и ездить то нереально не то что получать удовольствие. 5 зим я мучил себя и катал на фрирайдной резине и однажды даже выкатывал на лысых сликах это был совсем смех и те еще ощущения. И так я решил для себя что велосипед не для зимних покатушек это точно. Тогда еще зимняя резина была очень дорогой а из за бугра ее покупать не хотелось, пока довезут уже весна наступит (так думалось раньше). Самоделки решавшие проблему вкручивая винты в простую резину меня просто улыбали все это бред. Прошли года и на прилавках наших продуктовых магазинов появились вполне съедобные покрышки вполне по доступной цене о них я и поговорю в этой статье. Чем отличается летняя резина от зимней, кто то задумывался над этим вопросом а ко то нет, кто то решил что ответ слишком простой и да и нет, что за философия я развел. Дак вот принято считать, что главное отличие зимн ...
  • Мальский велофестиваль пройдет с 6 по 7 августа 2011 года. В его рамках запланированы: 1.Велогонка "Мальская лесополоса" - спринтерская кросскантри гонка по пересеченной местности красивого леса. 5км кругдля мужчин и 3,1 км круг для прекерасного пола и детишек 2.Вечерний концерт живой музыки. 3.Велогонка "Trail Race II" - скоростной спуск по экстримальному синглтреку "черного слкона" Мальской долины. 4. Показательные выступления по велотриалу. 5. Показательные выступления экстрималов на большом трамплине. 6. Арбалетный тир, волеибольная площадка и батут помогут приятно провести время между стартами гонок и выступлений. Люди едут на них для того чтобы прикоснуться к истории, стать частью чего-то большого, погрузиться в атмосферу праздника, дружбы и на несколько дней забыть обо всём. Одним из таких событий стал фестиваль «VYBORG Velotrial outdoor». Начав свою историю в магическую дату 07/07/07 он превратился из простых соревнований в самый масштабный фестиваль вел ...