Leogang Bike Park
Calpis Bike Park

Замечательный парк Леоганг находится в Австрии. В принципе он является горнолыжным курортом и основная его прибыль составляет в зимний сезон, но так повелось что курорт стал очень популярным и его решили эксплуатировать и в летний период. С середины 90-x готов популярность парка стала на столько велика что число посетителей летом не уступало популярности парка зимой. Популярность парка и положительные отзывы посетители абсолютно оправданы и заслужены. Обо всех преестях парка по порядку.

Австрия большая деревня

Австрия очень аккуратная страна, с маленькими домиками, садиками, не сравнимо качественными железными дорогами которые носятся по ним со скоростью в 200 км/ч, вкусным шнапсом, апфельштруделем и венским шницелем. Замечательная природа, все как с картины, начинаешь удивляться окружающей красоте с первых минут прибывания. Погода в Австрии переменная, так как вокруг много гор, прогноз весьма постоянен, утром солнце, вечером дождь все четко и по расписанию. Горная Австрия – это одна большая цивилизованная деревня.

Leogang Bike ParkLeogang Bike ParkLeogang Bike Park
Вода и овцы

Где бы вы не будете кататься в горах, везде встретите коров и овц (не то что как у нас, одни бараны да козлы хотя овцы у нас тоже попадаются) Скотинка порой будет встречаться и на самых высоких точках трасс. Так же на трассе можно встретить сусликов и их норы ) Трассы очень разные, для разной подготовленности райдера, не похожие одна на другую. Снять домик можно прямо на трассе но до него придется после покатушек подниматься. Чем ближе жилье к подъемникам тем оно дороже, самое дорогое жилье на вершине горы. Население в Леоганге очень гостеприимно и приветливо, в начале это напрягает, не привычно после серых питерских будней попасть в такую дружелюбную атмосферу. Вода которая течет прямо из под крана очень качественная и вкусная ее можно пить ни кипеча. Если вам приспичет и вы захотите воды и поблизости будет какая ни будь кафешка, и там вы наивно попросите просто тупо воды из под крана вам ее нальют и даже из под крана но за это попросят денег примерно 4 евро !

Leogang Bike ParkLeogang Bike ParkLeogang Bike Park
Трассы на любой размер яиц

Если заказывать специальный перелет из Питера в Австрию то байки можно не разбирать и долетят они в целостности и сохранности. Из аэропорта до центра Вены на аэроэкспрессе за 15 минут. При прибытии в Вену на вокзале можно сдать вещи в ячейку хранения, байки влезают туда целиком, вежливый аппарат выдаст магнитный билетик и пожелает хорошего дня. Будьте внимательны если будете перемещаться по стране на поезде, вело места в поездах надо бронировать заранее и отдельно (передвижение на велосипеде в Австрии оч. популярно и перевозят их в поездах в отдельно отведенных местах) Если места в вагоне для байков не хватит можно заталкать байки в багажное отделение. Что бы добраться до Леоганга нужно будет сделать 2 пересадки на электрички. Побегать с рюкзаками и байками что бы успевать на все пересадки (Байки лучше упаковывать заранее в специальные вело чехлы, что бы быть мобильным и любую минуту сорваться) Почти 10 км. от станции до трассы придется вкручивать на байке или заранее договариваться о трансфере. На месте можно купить байк пассы на 1, 3, 7 дней. я начало рекомендую прокатится на трассе для начинающих или Ккашников так как перепады высот весьма существенные и уже средний уровень достаточно жесток и не привычен по сравнению с Питерским плоскачом. На подъемники лучше не опаздывать, закрываются они четко по времени и ждать ни кого не будут, местные не опаздывают а приезжие обижаются но даже для них исключения не делают.

Leogang Bike ParkLeogang Bike ParkLeogang Bike Park
Аборигены тоже катают

Байки вне парка местные приковывают, видать приезжие заглядываются на местные ашан байки. В окрестностях парка народ непариться и байки оставляет в крепах не прикованными. Поблизости с деревней Леоганг есть городок Заальбаха, в отличии от маутинбайкерской деревне Заальбаха приличный курортский городок. Подъемник на самую мясистую тарссу X-Line находится в Забабахе. По началу трасса не жесть, резкий спук по камням на высокой скорости, а далее если дерьмовая погода была на кануне трасса начинает утопать в грязи. Вроде скорость приличная но из за слабого сцепления колес с дорогой нормально вылеты неполучаються, перед мокрыми шорами приходится снижать скорость и тд. И такая ситуация на этой трассе почти всегда за исключение редких дней когда подряд лупит солнце. Сама деревушка Леоганг находится на каком то отшибе если появится культурно отдохнуть, покупаться там, или закупаться сувенирами нужно будет либо вкручивать либо искать трансфер, социальных автобусов замечено не было. Если у вас будет не большой перевес в аэропорту Вены то скорее всего вам ни чего не скажут но если у вас будет точно такой же перевес в Питере с вас возьмут либо штраф либо попросят выкинуть лишку. Вообще весьма печальный контраст в обслуживании людей, в Вене с вещами обращаются бережно и аккуратно, на протяжении всей дороги при разгрузики, загрузки вещей байки не были повреждены или покоцаны, а при прибытии в Питер в аэропорту все таки умудрились погнуть пару ротор и одному перцу покоцали раму, так как будто бы он неудачно приземлился после 20 метрового дропа. Наше обслуживание и отношение к людям и савдеповские аэропорты не предназначенные для таких объемов оставляют желать лучшего. За бугром на посадку и высадку не более часа, ни какой толкучки, давки, проблем. А у нас в аэропорту проведешь минимум часа 4 если повезет…Why not? ! Do not cry!

Leogang Bike ParkLeogang Bike ParkLeogang Bike Park
О деньгах и впечатлениях:

В целом поездка понравилась, но как говорится жадный платит дважды. Знали бы доплатили бы пару сотен евро и не было бы проблем с трансфером и нормальным питанием в домике. Так еду пришлось покупать отдельно и готовить себе или есть где попало.

Что получается по деньгам на одного человека:
1 доставку до места катания
2 проживание
3 подъемники
4 доставка домой
В каких местах побывали:
Леоганг — 6дн
Щладминг — 5дн
Гаископф — 5дн
1100 евро (42500 руб.) + питание
Питание:
15-20 евро (600 руб.) в день

На момент опубликования статья ребята нашли более выгодный вариант за те же деньги.
Так же нашел интересную
Карту Леоганга.

Leogang Bike ParkLeogang Bike ParkLeogang Bike Park

Обзорное видео по парку 2010 год (паршивое качество)

Обзорное видео с покатушками ребят (хорошее качество)

Видео с очередных соревнований 2012 год (хорошее качество)



Читайте также:

  • Calpis Bike Park Есть чудо парк в стране под название Финляндия. Курорт Калпалинна в основном горнолыжный и расположен он западе Финляндии. Основан курорт в 1939 году и является одним из самых старых в Финляндии, а еще в этом курорте впервые запустили подьемники =). Как горнолыжный курорт его эксплуатируют весьма неплохо на территории парка расположено 13 трасс различного уровня сложности и 11 подьемников. Перепады высот - до 110м. Калпалинна – курорт частный. Он располагается на территории поместья, принадлежащего финскому энтузиасту горных лыж Эйно Калпала. Собственно, в честь него курорт и назван. И именно Эйно Калпала принадлежит идея маршрутов всех горнолыжных трасс на курорте. О парке для нас: Калпалинна также известен под брендом Calpis Cross Center, которые помимо горных лыж зимой предлагает активный отдых летом. В 2003 году здесь открыт парк для рассекания на маутин байках Calpis Bike Park собственно он нам будет и нужен. Для райдеров в парке есть 20 тра ...
  • Kona Entourage Deluxe 2012 Байк заточен под: Park/Freeride Ход вилки: 170 мм. Тушка весит: 16.9 кг. Че по чем: 4500 американских рублей. Две авторских модели 2012 укрепляют пантеон серии маунтинбайков Kona. Новый Entourage Deluxe - велосипед для поездок на короткие расстояния, выполнен на платформе Operator DH и имеет 170мм хода подвески. А вот большеколесный King Kahuna предназначен для легендарных гонок кросс-кантри и имеет карбоновую раму. Оба байка оснащены высококлассными компонентами, спроектированы с упором на производительность и имеют отличную проходимость. Entourage DL и King Kahuna 2012 олицетворяют собой все, что нужно для отличной поездки! Технические характеристики все материалы переведены с официального сайта www.konaworld.com
  • Ruiter Simplicity Bike Очень странный и очень секретный велосипед Ruiter Simplicity Bike. Все в нем очень, очень короткая база, размер как бы для детей а катаются взрослые дяди. Видно крепление на раме такое впечатление что он складной. Вообще говорят что толчком к создание этого велосипеда были чертежи Леонардо да Винчи, и задача разработчиков была создать Байк не отходя далеко от оригинальных чертежей но на современной технической базе Ruiter Simplicity Bike
  • Bike Jam 2011 11-12 июня — открытый чемпионат Санкт-Петербурга по DH "Bike Jam" на курорте «Игора». Самое запоминающееся и масштабное событие начала лета. Два дня нереального драйва, скорости, веселья, музыки и общения. Первый день — квал, второй — финалы (в финал проходят 50 спортсменов из каждой категории). Пять категорий — каждый найдёт оптимальную для себя. Новая трасса — стала длиннее, быстрее, накатистей, местами злее)). Пока не раскрываем всех секретов, одно можно сказать точно: в этом году, пожалуй, обойдёмся без апхилла! Строительством трассы занимается Trial-Construction, шейпер Ян Чиж. Двухкресельный подъёмник для гонщиков будет трудиться оба дня. Зрители тоже смогут за умеренную плату воспользоваться шансом взглянуть за ходом соревнований с высоты. Результаты спортсменов будут «проверены электроникой»)) — Omega уже тестируется и проходит последние проверки. Главный приз — рама Specialized Demo 8 (в категории «Элита») Второй приз — рама Specialized P.3 ...
  • Blackbird Bike Ruegamer Blackbird был одним из самых запоминающих баков представленных на American Hand Built Bike Show (Типа байки сделанный своими руками). Байк на столько потряс судейство данного мероприятия что в итоге этот велосипед стал “мерилом” среди других велосипедов (типа самый клевый и все тут).У команды Rue Sports есть свой девиз "Мы не создаем велосипеды ... Мы создаем опыт для езды." (мутный слоган, понятный наверное только для самих разработчиков Blackbird). Сам же Bre Ruegamer (идее носитель этого велосипеда)нахваливает его, мол самый быстрый (65 км/ч. в крытом помещении)сверхлегкий (6,3 кг). Конструктивные особенности контуры перья и цепи обтекателя (судя по фотографиям цепь как обычно из металла, а могли бы из карбона…эххх), полностью интегрированный подседельный штырь и седло, не говоря уже о совершенно радикальных вилкой (ее нет =)<неи<неиНасколько мы знаем, велосипедов не было принято одну дорогу. Он был спроектирован и построен как демон ...
  • M55 Bike EVO-001 Еще один отличный Байк из велосипедов будущего Е-Bike ! Чем больше таких, не поворачивается язык назвать его “малышом” байков будет выходить на рынок для потребителей тем быстрее наступит прекрасное будущее ! Итак на самом деле 2011 год обещает стать сенсациональным, жду не дождусь очередную выставку в Лас Вегасе детка ! Первая публичная презентация состоялась в Friedriechshafen на 2010 год Eurobike но большая премьера планируется на знаменитой выставке SEMA где бы вы думали в Лас-Вегасе в ноябре !!! (черт еще так долго ждать) Короче о выставке поговорим потом а сейчас нас ждет М55, что за имя такое…как американская винтовка…надеюсь он будет покачественней и по надежней… Итак данный Е-Байк это пилотный вариант ребят (группа ученых, дизайнеров, разработчиков, инженеров) в размере 35 шт. человек/м2, на протяжении своей профессиональной деятельности, помогали в тестировании и разработке рам для крупнейших велокомпаний мира (рекламы не будет) и п ...
  • Hubless BMX Concept bike Набрел на вот такой вот приинтересненький концепт, задумка уже стара но БАМОв концептов я еще не встречал. Дизайн Николая Болтачева, кстати нашего дизайнера из России.Одной из основных фишек байка является OneFoot вилка (вилкой с одной ногой нас не увидивишь но опять же это BMX а не контрийник из карбона.) Еще одна фишка это супер простая рама Quark Pro все гениальное просто блин ! А такой тип колес взят как под копирку у других дизайнеров, это опять же говорит что у байков будущего спиц нема вообще ! Трансмиссии нет, передачи переключаются без цепи (хотя какие передачи у БАМОв ? что то дизайнеры "описались" или просто ни когда живого BMX'ксера не видели). Толкового описания по модельке ни где нет, даже сам дизайнер молчит, все планы пока на бумаге, но идея уже закопирайтена, одно радует что теперь мы и BMX будущего хорошо представляем. все права на фотографии принадлежат Nikolay Boltachev
  • Bike Jam Видео отчет по соревнованиям проведенным 26-го числа на Игоре. Окрестности Петербурга не слишком богаты на хорошие трассы или парки для катания. Но есть места, которые притягивают любителей свободы, природы и драйва. Скаждым годом таких мест появляется всё больше. Одни остаются неизвестными, другие становятся основными местами тренировок, тусовок и соревнований. К таким новым, но уже известным далеко за пределами Петербурга местам относится трасса для Даунхилла (Downhill) на одном из крупнейших курортов Ленинградской области под названием «Игора». Склоны этого курорта как будто специально были созданы для этой зрелищной и поистине экстремальной дисциплины маунтинбайка. Перепад высот на трассеот старта до финиша более трёхсот метров. Протяжённость — свыше полутора километров. Эта трасса способна удовлетворить любого гурмана. Здесь и скоростные участки, и красочные, техничные секции из камней, корней и поваленных деревьев. ...
  • IF-Mode Байк поступил в открытую продажу в 2009 году. Сама идея опять же не нова, есть Байк и нужно его транспортировать налегке, значит надо его как то сложить и что бы это занимало минимум времени и места и что бы он был супер легкий, очень актуально для жителей мегаполисов с постоянными пробками, толкучка в общественном транспорте, большой байк в автобус не затащишь, в метро не пустят а на работе его ставить и так негде , такие вот цели ставил себе Марк, от этих проблем отталкивался. Что у него получилось посмотрим далее. Основная масса людей для своего велосипеда предпочитает большие колеса 26 дюймовые нежели 24 или 21 дюйм, связано это и с привычкой навязанной нам десятилетиями велосипедной индустрии и с проходимыми характеристиками колес. С этого и начал дизайнер инженер Mark Sanders при разработки IF-Mode не с рамы как многие компании при разработки нового велосипеда а с колес. Посчитав что это не менее а даже и более важный элемент байка решил начать с ...
  • WACHSEN BA-100 Angriff Этой весной так получилось (можно сказать повезло) посетить Японию, замечательная страна чего и говорить, но так как я люблю байки и все с ними связанное мне было жутка как любопытно на чем Японцы катают. Готов поделится и рассказать об одном из них что попались мне на глаза (и удалось на нем покататься по Токио. В этом городе на байках гоняют поменьше чем в Киото, а в Киото там больше велосипедистов чем простых пешеходов и автомобилистов вместе взятых. Гуляя по парку я увидел вело прокат (решив увеличить объем увиденного, сэкономить время и силы решил взять один из них на прокат (кому интересно 1 день проката стоит ¥ 1500 (630 руб.) в Питере в парке за 500 руб. вам дадут покататься только на час)) На глаза мне попался забавный велосипед компании WACHSEN. фирма уже давно себя зарекомендовала на азиатском рынке складных велосипедов. С этой фирмой я сталкивался не раз и все что они производили до недавнего времени мне чисто эстетический ...
  • Stealth Electric Bikes Вот и настал черед Stealth электро велика из Австралии веселого города Мельбурн. Сеть переполнена переделками простых велосипедов под электросипеды все они а бы как сделаны на коленка и пока до серийного производства не дотягивают. В нашей строне тоже есть пару успешный агресивных электрических великов но они тоже пока оставляют желать лучшего и сделаны из чего попало под руку хоть и весят они поменьше нашего гостя но легкий вес не всегда плюс для таких даунхильных монстров. Но обо все поподробнее. Ребята из Мельбурна как положено нормальный Райдерам катали на нормальных байка со временем разбогатели и пересели на кросовики и в какой то момент задались целью совместить горный байк с кросовым мотоциклом, сделать его безшумным и экологический чистым в эксплуатации Электрическим Даунхильным Велосом так и родилась идея будущего Stealth’a. Чем же интересен Невидимка: Собирают его пока в двух комплектация ...
  • Ремонт сломанной цепи на велосипеде Бывает принеприятные моменты, катите вы приспокойно на байке, погодка замечательная, ветерок в спину, солнышко красота, БАЦ задели урну или просто хлопок и педали прокручиваются но вы едите дальше но натяжения то больше нету ! По тормозам а цепи то нету она позади вас в метрах пяти лежит мертвой змеей...паника в голове, что делать блин, как быть, тащить в сервис, выкинуть велик в реку !? Без паники поможет вам не хитрый прибор под названием выжимка цепи. По мимо выжимки цепи возите с собой добрые люди кусок цепи с такими же показателями а лучше эту же. Я когда регулирую новую цепь под свои потребности не выбрасываю оставшуюся цепь а бережно складываю в пакет и вожу с собой именно для таких случаев. Или если вам ставили новую цепь то попросите у доброго доктора айболита оставить орган вам в память, вы его запакетируете и будете возить его с собой как талисман. А еже ли байк был новый и вы знать не знаете что на нем есть цепь пока о ...
  • Байки на экологический чистом топливе Cyclone Компанию основали в 2000 году в Тайване в городке Тайчунг. Как бы не хотели все что сделано в Тайване но ребята свое дело знают и делают его качественно по крайне мери они так считают. Компания сама и производит расходку для электро байков так и переделывает простые стоковые велосипеды в электро байки. К словусказано каждый второй велосипед в Тайване переделан в электровелосипед это дело у них очень популярно и уже давно стало не чем то особенным а вполне обыденным (условия то позволяют круглый год рассекать на байках, не то что у нас...то дождь, то снег, то - 20) не будем о грустно, а будем по подробней о Циклоне. Компания уже давно показала свои амбиции и Южно Азиатский рынок ее уже не устраивает и давно колонизировала города: Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, США, Канады, Великобритании, Южной Кореи, Израиля, Германии, Польши, Чехословакии, Дании, Норвегии, Швеции. Компания Циклон имеет огромный штат сотрудников ...
  • Honda RN01 DH Honda RN01 DH – не простая штамковка, которую выпускают тысячами в год, это уникальный Байк в своем роде как по технологии так и по ее исполнению. Вообще сам Байк очень сложен по своему исполнению и сборки, основная фишка велоса является его система передач, она позволяет переключать передачи на байке без необходимости вкручивать педали, цепь не срывается, жизнь прекрасна. Этажа система утяжелила Байк на пару килограмма и она же облегчила педалирование в целом, по словам гонщиков крутить педали на Honda RN01 DH очень легко, поверим им на слово. Сам тяжеловес, которым он кажется весит без малого 18 кило весьма не плохо для 1,8 метра в длину, чем они облегчили Байк остается загадкой да и вообще сам велосипед так и остался загадкой которую никто не разгадал, почему то проект не пошел дальше испытаний и клинический соревнований в команде Honda очень странный факт так как бабосов в вел вбили не мало а Японцы не любят пускать деньги по ветру. Команду ...
  • Изобретенный в 19 веке велосипед не сильно изменился с тех пор, и он давно нуждается в нововведениях и концептуальных изменений. К счастью по всему миру есть единомышленники, любители и профессиональные техники и дизайнеры которые ломают свои головы над воплощением идей в рабочие  концепт модели, которые будут складываются в компактные портативные чемоданчики, будут использовать солнечную энергию для движения, хранить и накапливать кинетическую энергию даже после поездки и полной остановки. Последние время крупнейшие корпорации автомобильного рынка мира такие как BMW, Мercedes Benz, Peugeot начали разработку и пока еще штучный выпуск уникальных по своим характеристикам и дизайнерским задумкам  велосипедов. Minimalist Theft-Proof Computer-Aided Bicycle Бескамерные шины из специальной резины с кевларовыми нитями которые снизят возможность прокола, без видимой цепи. Велосипед накапливает солнечную энергии в аккумуляторе , которая помогает ве ...
  • Культовое соревнование Питера не оставила нас и в этом году, под накачавшиеся за год спонсоры одарили победителей щедрыми дарами. А в этом году было тоже самое что и в прошлом, те же кочки, такая же замечательная погода, мызка, куча райдеров и Ред Булл рекой. Кстати об участниках, этот год был очень щедр на них, большое количество молодых спортсменов, весьма неплохо крутившие фишки. Так же были и бывалые копатели грязи они и задавали темп батла. Организация в прочем как и в прошлом году не позаботилась об удобствах зрителей и безопасности. Народ залезал за ограждающие ленточки, с фотоаппаратами лезли под падающих спортсменов. Один из зрителей катал по дертам радио управляемую машинку и не обошлось без жертв, на очередном вылете машинке она угодила в лоб девушке которая сидела со своим фотоаппаратом на "безопасном" расстоянии от летающих спортсменов. Но повезло обошлось без скорой помощи. В целом все было как в прошлом году, позитивно, весело, сильного контр ...
  • Elmoto Уж очень меня зацепила идея электрических современных велосипедов и я решил копать вот что накопал представляю на общее обозрение. Где то его называют электровелосипед кто то называет его все таки електромотоцикл. Как назовете его вы решать вам. За жарким именем не кроется El’гринго испанец или El’мачо испанец а стоит суровый и расчетливый бюргер из Штудгарда а точнее перспективная команда ID-Bike GmbH состоящая из опытных инженеров –электриков, кибернетиков, промышленных дизайнеров. Elmoto рождался в муках в течении 2 лет в конце 2009 года в начале летнего сезона 2010 год он был представлен на просторах Швабии. Elmoto это первая ласточка команды ID-Bike GmbH зеленых велосипедов с самым высоким евро стандартом материалов из которых собирали это чудо техники. Любопытно то что для езды на нем в Германии потребуют права ! пускай к нам везут бюргеры Эльмото у нас на такие электровелосипеды права еще долго не потре ...
  • Молитва Райдера Собственно постараюсь обобщить все на что наткнулся в интернете, много чего написано, много написано не понятно, много лишнего, мало картинок, где то их совсем нету, про видео я совсем молчу а вещь весьма полезная для прокачки своего нового увлечения. Главное с чем я согласен и это проглядывалось во всех темах, статьях что я читал это НАСТРОЙ, вещь очень полезная можно даже сказать не заменимая, так как в России нет профессиональных школ обучающих грамотному катанию на маутин байках все учатся как умеют и к пониманию о НАСТРОЕ приходят поздно а порой совсем не приходят и забрасывают попытки научится прыгать еще в зародыше. О настрое нужно помнить всегда, взять это за привычку. Перед каждым прыжком, вылете или дропе, новом трюке или уже заученном до мышечной памяти нужно помнить о нем. Положительный настрой на успех, уверенность что трюк получится, приземление будет нормальным, байк выдержит удар, визуально представить, прокрутить в голове все что собирае ...
  • Lapierre DH-720 Лапьер в DH-720 построен на той же рамке, которая используется команды Лапьер Международный DH и выполнен в виде гонки велосипеда, чтобы вы с горы как можно быстрее. Лапьер DH-720 построен на той же рамке, которая используется команды Лапьер в международных гонках по DH. Байк сконструирован с целью достижения максимальной скорости при спуски по трассе. Байк засветился в прошлом году на международных соревнованиях по DH и основной фишкой байк была Pendbox система плавающих каретки. На офф. сайте разводится тягомотина о том какая это хорошая подвеска, и какое чудо они изобрели, а конкретных вкусностей не пишут. По фотокам все достаточно понятно как он крепится и на чем держится, на небольшмо ролике видно как работает сама система. Для чего вообще придумали инженеры фирмы Lapierre сей сложный элемент. Они хотели повысить полезный момент педалирования и дать возможность вкручивать с повышенной отдачей под острыми углами, так же снять сотрясение цепи ...
  • Specialized Turbo Уважаю я компанию Specialized, все что они делают, делают качественно и с душой. И Turbo тому не будет исключение. Вообще тенденция EBike меня искренне радует ни за горами когда электровелосипеды вытеснят машины, дороги будут ровными и с подогревом что можно будет ездить на велосипеде и зимой, электро парковки на солнечных батареях с возможности зарядки велосипеда будут везде. Все должно совершенствоваться, во всем должны интегрироваться высокие технологии а вот про велосипед забыли и компания Specialized решила это исправить и задать тенденцию качественных электровелосипедов. Хватит с нас убогих ашан электро велосипедов с безумным весом, долгой зарядкой, хрупкой конструкцией, хотим реально крутых байков! Байк анонсировался на Bike Expo 2012, но так как возможности ее посетить не было, довольствовался мутными фотками и яркими репликами манагеров из компании Specialized. Вообще честно говоря на меня он большого впечатления не произвел, описания не был ...
  • Morpheus Концепт велосипед, был анонсирован в 2011 году мае месяце, пару фотографий и столько же слов о нем и больше ни чего. Но на днях появилось более интересная информация. Обо всем по подробнее. Собственно само имя не является именем байка, это название компании Morpheus Cycles которая была основана в 2008 году и главный офис находится в Бронксе, Нью-Йорк. Главный директор и идеезамыслитель Noah Spitalnick. Смысл создания компании была проста "дать индивидуальный стиль каждому райдеру" как будто бы его раньше не было, ну дала дно не о том разговор. В 2011 году как полагается на рождество было выпущено пару моделей Skyla и Loki (ребята наверное увлекаются Норвежской мифологией) оба байка короткоходки в принципе с обычной геометрией для таких рам, индивидуальности в раме и не пахнет, минимум элементов декора, надпись на нижней раме и все...сейчас конечно это модно но глазу не к чему прицепится Скилу на офф сайте можно прикупить за 51 840 руб. (с амортизатором естеств ...
  • Lexus HB Эти Японцы всегда придумают что ни будь необычное, надоело им рисовать Аниме и вот решили придумать велосипед Lexus HB, Как расшифровывается HB я так и не нашел. Но что это за Байк и как на нем кататься я разобрался. В первые Байк засветился на Tokyo Motor Show в прошлом году, Lexus проводил презентацию одного из двух своих новых концептуальных велосипедов по гибридной тяги. И так поехали ни смотря на свою не казистую форму для европейев (Японцы любят экспериментировать с формами.) велосипед весьма примечателен своей начинкой. Первое что бросается в глаза это его не обычная рама полностью из карбона волокна, вообще пишут что Байк будет состоять из компазитов, алюминия и карбона, эдакий бутерброд, что позволит велосипеду быть сверх прочным, легким и не дорогим (что бы Lexus был не дорогим…не смешите меня…)Далее в глаза бросаются мотор колеса, суммарно они потянут на 240 ватт, а литий-ионный аккумулятор будет выдавать 25,9 вольт, маловато будет но может дл ...
  • Scott Genius 10 Новая рама от Scott “Genius 10” 2012 года на Eurobike 2011. Весит нереальных 1800 грамм. Scott всегда знал где и когда показать свои лучшие байки, и в этом году он решил раскрыть завесу неизвестности на Eurobike 2011. Из заявленных 5 байков он показал всего два Genius 10 и Gambler WC-10. Гамблер очень агрессивно смотрелся оттеняя своим превосходством другие байки, Гениус своим дизайном сильно проигрывал своему старшему брату, как же так … Да и вилочку на Гамблер поставили Fox 2012 года с ярко выраженным Kashima покрытием. В общем и целом Гамблер именно тот байк который хочется иметь, красавец, удался на зависть конкурентам, но ничего сверх естественного в нем нет, все как у всех, и шатуны и колеса и вилка с аммортом даже рама концептуально ничем не изменилась а жаль, хотелось чего то нового. А вот Гениус, порадовал, создалось такое впечатление что именно в этой модели инженеры Scott решили реализовывать свои идеи и задумки. Уникальная рама, созда ...
  • Bergmonch Совсем свежая новинка Bergmonch появился “на полках” магазинов 12 августа но магазины эти пока расположены в центральной Германии. Что же это за Бергмунч такой с Немецкого это означает Горный Монах ! не слишком агрессивное название на вид Монах производит совсем другие впечатления но обо всем по порядку. Что же хотели ребята изобрести что хотели показать этому миру для чего появился Монах на этот свет. Дизайнеры и Технические разработчики из KOGA (крупная Немецкая компания по снабжению своего населения качественными велосипедами) захотели компактный, сборный велосипед с высоким порогом прочности пригодный для скоростного спуска, который не будет бояться ни корней ни камней и других прелестей гор все таки Германия горная страна и пока не на каждой есть подъемник а полазить хочется везде а спускаться пешком ой как лениво вот и придумали они Горного Монаха. Что же мы может получить всего за 1950$ (совсем не большая цен ...
  • Великий и могучий Bunnyhop Все трюки делаются стоя а не сидя, решили делать трюки на байке привыкайте вкручивать стоя сидячий образ жизни на велосипеде оставьте КК (Крос Контрийщикам) Следующее с чем надо определится какая нога у вас ведущая, это та нога которая будет находится у вас впереди, не мало важный момент, как это проверить да очень просто, просите своего друга встать сзади и не сильно пихнуть вас в спину, инстинктивно вы сделаете первый шаг с ведущей ноги. Круто когда обе ноги взаимно заменяемые, очень полезно для трюков, не прокачиваете только одну ногу вырабатывая мышечную память а когда можете начинать трюк с любой ноги и крутить велосипед в любую сторону. У меня ведущая нога правая и все трюки я закручиваю влево, в право для меня крутить фишки как писать левой рукой. Следующее что нам нужно будет уяснить это равновесие, тоже весьма полезная фишка. Как мы это делаем, для начала можно подъехать к стенке и встать параллельно не касаясь ее но близко к стен ...