Calpis Bike Park
Calpis Bike Park

Есть чудо парк в стране под название Финляндия. Курорт Калпалинна в основном горнолыжный и расположен он западе Финляндии. Основан курорт в 1939 году и является одним из самых старых в Финляндии, а еще в этом курорте впервые запустили подьемники =). Как горнолыжный курорт его эксплуатируют весьма неплохо на территории парка расположено 13 трасс различного уровня сложности и 11 подьемников. Перепады высот — до 110м. Калпалинна – курорт частный. Он располагается на территории поместья, принадлежащего финскому энтузиасту горных лыж Эйно Калпала. Собственно, в честь него курорт и назван. И именно Эйно Калпала принадлежит идея маршрутов всех горнолыжных трасс на курорте.

О парке для нас:

Калпалинна также известен под брендом Calpis Cross Center, которые помимо горных лыж зимой предлагает активный отдых летом. В 2003 году здесь открыт парк для рассекания на маутин байках Calpis Bike Park собственно он нам будет и нужен. Для райдеров в парке есть 20 трасс. Перепад высот не велик но есть уклоны под 60’. О начинке парка: самая длинная трасса в Калпине 1800 метров, парк неплохо оснащают, каждый год его обновляют новыми участками трассы или переделывают старые, трассы разнообразные по сложности и содержанию. Есть участки с камнями, контруклонами, дропами, шорами и гэпами, качелями, все дропы продуманы измерены и проверены, каждый день их проверяют, если что то где то подсыпалось участок закрывают и ремонтируют.

Calpis Bike ParkCalpis Bike ParkCalpis Bike Park

Удобвства:

На территории курорта есть десятки коттеджей и домиков, кемпинг на 250 мест. которые оборудованы всем необходимым, включая интернет, для тех кто побогаче в домике может появится посудомоечная машина и сауна, еще на территории парка есть мини магазинчик с велозапчастями и умывалка для байков (аля поливалка для газона) еще есть одна приятность в парке на парковочных стоянках для автомобилей есть розетки и те кто совсем по простому приехал и собирается жить в палатках что тоже разрешено на территории парка в определенных местах, можно свободно подойти и вскипятить чайку или заготовить пару дошираков. О как нам там понадобятся подъемники их там 10 штук, есть сидячие и бугельные, для байк парка в сезон включены 3-4 подъемника только бугельные, тобишь подкатываешь на байке прикладывай скипасс (магнитную карточку) подходить бугель тормозит ты его между ног пристроил и потянула чуда машина вверх все просто. Подъемник стоит на весь день 15€ в буден день ,25€ в выходные если ехать в сезон да брать подъемники оптом то будет нехилая скидка, 7€/день в будни и 15€/день в выходные. По поводу питания на сайте ни слова, но написано что есть кафешка. А еще если кого запарит гонять на байке рядом с парком всего в 18 км от курорта расположен аквапарк «Пухамаа».

Calpis Bike ParkCalpis Bike ParkCalpis Bike Park

Что нужно для того что бы поехать в парк:
1) Загран паспорт (2500р. В течении месяца на 10 лет в Едином центре документов)
2) Финская виза (на пол года 2500р. Любая контора по городу)
3) Грин карта на авто (на 15 дней 1500р. Любая контора по городу)

Впринципи и все если поедите на машине с палатками но если хотите забронировать проживание вам нужно звонить непосредственно в Байк Парк (стоимость разговора с Финляндией за минуту от 30-70р.) и тут трудности, администрация парка говорит либо на плохеньком инглише либо неплохо на финском, выход из этой ситуации обращаться к тур оператору что бы он зарезервировал вам проживание в парке либо искать человека который сможет объяснится с администрацией парка на их родном наречие, можно попробовать написать письмо с гугл переводчиком и надеяться что вас правильно поймут.

Calpis Bike ParkCalpis Bike ParkCalpis Bike Park

Как добраться до парка:

Самый удобный способ добраться до парка из Питера это на собственной тачке либо трансфер по заказу. (Есть варианты на автобусе, пароме, электроне но по цене и времени затраты эти варианты нам не подходят)

В Хельсинки на автомобиле часа за 3 не спеша.

Здесь все просто. На машине по трасе «Скандинавия» (Е18) через Торфяновку – Ваалимаа (Vaalimaa) до Helsinki примерно 400 км а от туда до Kalpalinna 86 км. (юзаем гугле карт). Не забудьте про Зеленую карту на автомобиль. Помните так же что горючка для авто в Финляндии дороже чем у нас (что т ооколо 1,5€ за литрушку), так что заправляйте свои тачилы по полной и не забываем что лишку в Финку ввести нельзя больше дополнительной канистры горючки ввоз запрещен как впринципи с сигаретами и алкоголем

Calpis Bike ParkCalpis Bike ParkCalpis Bike Park

Трансферы Санкт-Петербург – Хельсинки

Также можно заказать индивидуальный трансфер в Финляндию на автомобиле или микроавтобусе в одной из транспортных компаний. Удобная услуга если едите толпой, заказываем микроавтобус, вас забирают у метро со всеми шмотками и байками и везут туда куда укажете. Ценники у всех разные и разнятся от сезона к сезону в среднем микроавтобус обойдется в 3000-3500р на 6 человек + багаж

Что по чем у нас получается ценник рассчитан на 2010 год.:
Дорога (в один конец): в среднем 3500 на 6 человек (микроавтобус)
Проживание: Домик на 6 человек на 7 дней 650€ (26000руб.)
Питание: Официальной информации нет. (с кемпингом есть столовка/кафе, готовьте по 15-20€ в день)
Подъемники: 15 €/в день будни и 25€/в день на выходной.
Аренда байка на день: 60€ (2400руб.)(GIANT DH Glory)

Calpis Bike ParkCalpis Bike ParkCalpis Bike Park

Вспомогательная информация:

Есть неплохой сайт про состояние финских дорог типа ремонт на них или оленя сбили и там объезд, погоду на дорогах, web-камеры, информацию о трафике, расстояние между городами и населенными пунктами:

www.tiehallinto.fi
Огромный архив фоток по летнему Калпису:
(2004 год)
www.mustaninja.org/bike/img/calpis_161004/
www.mustaninja.org/bike/img/calpis_040904/
(2005 год)
www.mustaninja.org/bike/img/calpis_280505/
www.mustaninja.org/bike/img/calpis_290505/
www.mustaninja.org/bike/img/calpis_161005/
Отличный сайт по брони коттеджей в Финляндии:
www.cottages-finland.ru
Погода на Калписе:
http://foreca.lv/Finland/Calpis_Ski_Center
Компании каторые все сделают за вас:
www.spb.dsbw.ru/info/tourist/address

Calpis Bike ParkCalpis Bike ParkCalpis Bike Park

Контактная информация:
Тел.: 040 0716 798 (Хейкки Сало)(решение вопроса кемпинга)
Тел.: 040 5456 859 (Матс Granbacka)( Арендодатель)
Тел.: 040 8103 583
E-mail: info@kalpalinna.com
Офф сайт(на этом сайте можно найти инфу о байке парке):
www.kalpalinna.com/bikepark/fin/index.php
Офф сайт (на этом сайте можно найти инфу о коттеджах):
www.kalpalinna.com/

Calpis Bike ParkCalpis Bike ParkCalpis Bike Park
Calpis Bike ParkCalpis Bike Park


Просмотреть увеличенную карту

Основная масса текста переведена с Финского языка, возможны ошибки в именах и названия.




Читайте также:

  • Leogang Bike Park Замечательный парк Леоганг находится в Австрии. В принципе он является горнолыжным курортом и основная его прибыль составляет в зимний сезон, но так повелось что курорт стал очень популярным и его решили эксплуатировать и в летний период. С середины 90-x готов популярность парка стала на столько велика что число посетителей летом не уступало популярности парка зимой. Популярность парка и положительные отзывы посетители абсолютно оправданы и заслужены. Обо всех преестях парка по порядку. Австрия большая деревня Австрия очень аккуратная страна, с маленькими домиками, садиками, не сравнимо качественными железными дорогами которые носятся по ним со скоростью в 200 км/ч, вкусным шнапсом, апфельштруделем и венским шницелем. Замечательная природа, все как с картины, начинаешь удивляться окружающей красоте с первых минут прибывания. Погода в Австрии переменная, так как вокруг много гор, прогноз весьма постоянен, утром солнце, вечером дождь все четко и п ...
  • Ruiter Simplicity Bike Очень странный и очень секретный велосипед Ruiter Simplicity Bike. Все в нем очень, очень короткая база, размер как бы для детей а катаются взрослые дяди. Видно крепление на раме такое впечатление что он складной. Вообще говорят что толчком к создание этого велосипеда были чертежи Леонардо да Винчи, и задача разработчиков была создать Байк не отходя далеко от оригинальных чертежей но на современной технической базе Ruiter Simplicity Bike
  • M55 Bike EVO-001 Еще один отличный Байк из велосипедов будущего Е-Bike ! Чем больше таких, не поворачивается язык назвать его “малышом” байков будет выходить на рынок для потребителей тем быстрее наступит прекрасное будущее ! Итак на самом деле 2011 год обещает стать сенсациональным, жду не дождусь очередную выставку в Лас Вегасе детка ! Первая публичная презентация состоялась в Friedriechshafen на 2010 год Eurobike но большая премьера планируется на знаменитой выставке SEMA где бы вы думали в Лас-Вегасе в ноябре !!! (черт еще так долго ждать) Короче о выставке поговорим потом а сейчас нас ждет М55, что за имя такое…как американская винтовка…надеюсь он будет покачественней и по надежней… Итак данный Е-Байк это пилотный вариант ребят (группа ученых, дизайнеров, разработчиков, инженеров) в размере 35 шт. человек/м2, на протяжении своей профессиональной деятельности, помогали в тестировании и разработке рам для крупнейших велокомпаний мира (рекламы не будет) и п ...
  • Bike Jam Видео отчет по соревнованиям проведенным 26-го числа на Игоре. Окрестности Петербурга не слишком богаты на хорошие трассы или парки для катания. Но есть места, которые притягивают любителей свободы, природы и драйва. Скаждым годом таких мест появляется всё больше. Одни остаются неизвестными, другие становятся основными местами тренировок, тусовок и соревнований. К таким новым, но уже известным далеко за пределами Петербурга местам относится трасса для Даунхилла (Downhill) на одном из крупнейших курортов Ленинградской области под названием «Игора». Склоны этого курорта как будто специально были созданы для этой зрелищной и поистине экстремальной дисциплины маунтинбайка. Перепад высот на трассеот старта до финиша более трёхсот метров. Протяжённость — свыше полутора километров. Эта трасса способна удовлетворить любого гурмана. Здесь и скоростные участки, и красочные, техничные секции из камней, корней и поваленных деревьев. ...
  • Hubless BMX Concept bike Набрел на вот такой вот приинтересненький концепт, задумка уже стара но БАМОв концептов я еще не встречал. Дизайн Николая Болтачева, кстати нашего дизайнера из России.Одной из основных фишек байка является OneFoot вилка (вилкой с одной ногой нас не увидивишь но опять же это BMX а не контрийник из карбона.) Еще одна фишка это супер простая рама Quark Pro все гениальное просто блин ! А такой тип колес взят как под копирку у других дизайнеров, это опять же говорит что у байков будущего спиц нема вообще ! Трансмиссии нет, передачи переключаются без цепи (хотя какие передачи у БАМОв ? что то дизайнеры "описались" или просто ни когда живого BMX'ксера не видели). Толкового описания по модельке ни где нет, даже сам дизайнер молчит, все планы пока на бумаге, но идея уже закопирайтена, одно радует что теперь мы и BMX будущего хорошо представляем. все права на фотографии принадлежат Nikolay Boltachev
  • Kona Entourage Deluxe 2012 Байк заточен под: Park/Freeride Ход вилки: 170 мм. Тушка весит: 16.9 кг. Че по чем: 4500 американских рублей. Две авторских модели 2012 укрепляют пантеон серии маунтинбайков Kona. Новый Entourage Deluxe - велосипед для поездок на короткие расстояния, выполнен на платформе Operator DH и имеет 170мм хода подвески. А вот большеколесный King Kahuna предназначен для легендарных гонок кросс-кантри и имеет карбоновую раму. Оба байка оснащены высококлассными компонентами, спроектированы с упором на производительность и имеют отличную проходимость. Entourage DL и King Kahuna 2012 олицетворяют собой все, что нужно для отличной поездки! Технические характеристики все материалы переведены с официального сайта www.konaworld.com
  • Blackbird Bike Ruegamer Blackbird был одним из самых запоминающих баков представленных на American Hand Built Bike Show (Типа байки сделанный своими руками). Байк на столько потряс судейство данного мероприятия что в итоге этот велосипед стал “мерилом” среди других велосипедов (типа самый клевый и все тут).У команды Rue Sports есть свой девиз "Мы не создаем велосипеды ... Мы создаем опыт для езды." (мутный слоган, понятный наверное только для самих разработчиков Blackbird). Сам же Bre Ruegamer (идее носитель этого велосипеда)нахваливает его, мол самый быстрый (65 км/ч. в крытом помещении)сверхлегкий (6,3 кг). Конструктивные особенности контуры перья и цепи обтекателя (судя по фотографиям цепь как обычно из металла, а могли бы из карбона…эххх), полностью интегрированный подседельный штырь и седло, не говоря уже о совершенно радикальных вилкой (ее нет =)<неи<неиНасколько мы знаем, велосипедов не было принято одну дорогу. Он был спроектирован и построен как демон ...
  • Bike Jam 2011 11-12 июня — открытый чемпионат Санкт-Петербурга по DH "Bike Jam" на курорте «Игора». Самое запоминающееся и масштабное событие начала лета. Два дня нереального драйва, скорости, веселья, музыки и общения. Первый день — квал, второй — финалы (в финал проходят 50 спортсменов из каждой категории). Пять категорий — каждый найдёт оптимальную для себя. Новая трасса — стала длиннее, быстрее, накатистей, местами злее)). Пока не раскрываем всех секретов, одно можно сказать точно: в этом году, пожалуй, обойдёмся без апхилла! Строительством трассы занимается Trial-Construction, шейпер Ян Чиж. Двухкресельный подъёмник для гонщиков будет трудиться оба дня. Зрители тоже смогут за умеренную плату воспользоваться шансом взглянуть за ходом соревнований с высоты. Результаты спортсменов будут «проверены электроникой»)) — Omega уже тестируется и проходит последние проверки. Главный приз — рама Specialized Demo 8 (в категории «Элита») Второй приз — рама Specialized P.3 ...
  • Race Day Quad 26 сентября на БМХ-стадионе (ул.Савушкина 134) пройдут соревнования Race Day Quad Спустя два года мы вернулись на свою исходную точку - место, где прошли самые первые соревнования Race Day 2008. С тех пор мы провели множество внегородских этапов, что добавило нам опыта и стремления дальше развивать российский МТБ. И теперь мы рады анонсировать Кубок Санкт-Петербурга по байкеркроссу Race Day Quad. Мы ожидаем приезда сильнейших гонщиков России, но также ждем всех, кто не равнодушен к МТБ, экстриму и зрелищным видам спорта. Приезжайте сами, зовите друзей, приводите всю семью, это событие вы никогда не забудете! Время и место проведения:: Соревнования будут проводиться 26 сентября 2010 года на БМХ-стадионе. Ближайшие ориентиры: ст.м. Старая Деревня, парк 300-летия (также см. карту) Начало заездов в 12.00 Регламент соревнований:: 9.00 - 12.00 Тренировка 10.00 - 12.00 Регистрация 12.00 - 15.00 Квалификация 1 ...
  • Dirt Battle 2010 Dirt Battle в Озерках, закрытие этого сезона! Соревнования ставшие традицией Питерского дерт джампинга , самые старые экстремальные велосоревнования в C-Пб. Общие правила: На соревнования допускаются участники, имеющие шлем и велосипед с диаметром колес 20 (ВМХ), 24 и 26 (МТВ) дюймов и исправным оборудованием. Результаты спортсменов на велосипедах ВМХ и МТВ учитываются раздельно Участник, опоздавший на старт более чем на 1 минуту, стартует в конце стартового списка. Участник, опоздавший на старт более чем на 5 минут дисквалифицируется. Запрещается выходить на старт в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с травмами, которые могут повлиять на безопасность участника при прохождении дистанции. Судьи оценивают сложность исполненных трюков, а также качество и стиль их исполнения Ответственность за нарушение правил, разрешение споров: За нарушение правил соревнований к участникам могут быть применены следующие санкции: устн ...
  • IF-Mode Байк поступил в открытую продажу в 2009 году. Сама идея опять же не нова, есть Байк и нужно его транспортировать налегке, значит надо его как то сложить и что бы это занимало минимум времени и места и что бы он был супер легкий, очень актуально для жителей мегаполисов с постоянными пробками, толкучка в общественном транспорте, большой байк в автобус не затащишь, в метро не пустят а на работе его ставить и так негде , такие вот цели ставил себе Марк, от этих проблем отталкивался. Что у него получилось посмотрим далее. Основная масса людей для своего велосипеда предпочитает большие колеса 26 дюймовые нежели 24 или 21 дюйм, связано это и с привычкой навязанной нам десятилетиями велосипедной индустрии и с проходимыми характеристиками колес. С этого и начал дизайнер инженер Mark Sanders при разработки IF-Mode не с рамы как многие компании при разработки нового велосипеда а с колес. Посчитав что это не менее а даже и более важный элемент байка решил начать с ...
  • SHUVALOFF mDH Vol.3 Долгожданные соревнования в Шуваловском парке уже стали традицией и 17 октября 2010 год не исключение. Соревнования проводились в Шуваловском парке, пару километров от ст. метро Озерки. Что за погода, чудо просто, лучше и не придумаешь, давно такого не было на соревах в Шувальнике ! И в этот раз не обошлось без нововведений на трассе. Опять же повезло с погодой прошелся бы дождь и трассу было бы не узнать и удовольствия от прохождения получили бы не столько. С каждым годом участников все больше новых команд тоже уровень растет но сформировались безусловные лидеры катающие от соревнований к соревнованиям, техника и качество езды сильно выделяет от основной массы спортсменов. Организация в этот раз не подкачала, нормально огороженная на всей протяженности трасса, оперативные старты участников, удобная старт площадка, громкая музыка, крытый тент для организаторов, почти все что можно желать на соревнования нашего уровня. Категории участников: Элит ...
  • Honda RN01 DH Honda RN01 DH – не простая штамковка, которую выпускают тысячами в год, это уникальный Байк в своем роде как по технологии так и по ее исполнению. Вообще сам Байк очень сложен по своему исполнению и сборки, основная фишка велоса является его система передач, она позволяет переключать передачи на байке без необходимости вкручивать педали, цепь не срывается, жизнь прекрасна. Этажа система утяжелила Байк на пару килограмма и она же облегчила педалирование в целом, по словам гонщиков крутить педали на Honda RN01 DH очень легко, поверим им на слово. Сам тяжеловес, которым он кажется весит без малого 18 кило весьма не плохо для 1,8 метра в длину, чем они облегчили Байк остается загадкой да и вообще сам велосипед так и остался загадкой которую никто не разгадал, почему то проект не пошел дальше испытаний и клинический соревнований в команде Honda очень странный факт так как бабосов в вел вбили не мало а Японцы не любят пускать деньги по ветру. Команду ...
  • Stealth Electric Bikes Вот и настал черед Stealth электро велика из Австралии веселого города Мельбурн. Сеть переполнена переделками простых велосипедов под электросипеды все они а бы как сделаны на коленка и пока до серийного производства не дотягивают. В нашей строне тоже есть пару успешный агресивных электрических великов но они тоже пока оставляют желать лучшего и сделаны из чего попало под руку хоть и весят они поменьше нашего гостя но легкий вес не всегда плюс для таких даунхильных монстров. Но обо все поподробнее. Ребята из Мельбурна как положено нормальный Райдерам катали на нормальных байка со временем разбогатели и пересели на кросовики и в какой то момент задались целью совместить горный байк с кросовым мотоциклом, сделать его безшумным и экологический чистым в эксплуатации Электрическим Даунхильным Велосом так и родилась идея будущего Stealth’a. Чем же интересен Невидимка: Собирают его пока в двух комплектация ...
  • Twist Race Вот и прошел Twist Race все ни как не хотят суровые Питерские райдеры закрывать спортивный сезон, до последнего гоняют по осенним трасса и собирают массовые заезды, что ни говори а растем, еще год назад такого количества соревнование и в таком масштабе не было как ни говори а приятно, ой как хочется что бы Питер в этом спорте подрос. Соревнования проводились рядом с Колпино неподалеку от ладожского шоссе. Категории участников: Элита (1991 год рождения и старше) Любители (1991 год рождения и старше) Юниоры (1992 год рождения и младше) Женщины (без возрастных ограничений) Регламент соревнований: Дата проведения соревнований: 10.10.2010 9.00 - 12.00 Тренировка 10.00 - 12.00 Регистрация 12.00 - 15.00 Квалификация 15.00 - 18.00 Финальные заезды 18.00 Награждение победителей Сумма регистрационного взноса: 80р. Далее по теме у нас будет интервью с одним из участников соревнования ! ...
  • WACHSEN BA-100 Angriff Этой весной так получилось (можно сказать повезло) посетить Японию, замечательная страна чего и говорить, но так как я люблю байки и все с ними связанное мне было жутка как любопытно на чем Японцы катают. Готов поделится и рассказать об одном из них что попались мне на глаза (и удалось на нем покататься по Токио. В этом городе на байках гоняют поменьше чем в Киото, а в Киото там больше велосипедистов чем простых пешеходов и автомобилистов вместе взятых. Гуляя по парку я увидел вело прокат (решив увеличить объем увиденного, сэкономить время и силы решил взять один из них на прокат (кому интересно 1 день проката стоит ¥ 1500 (630 руб.) в Питере в парке за 500 руб. вам дадут покататься только на час)) На глаза мне попался забавный велосипед компании WACHSEN. фирма уже давно себя зарекомендовала на азиатском рынке складных велосипедов. С этой фирмой я сталкивался не раз и все что они производили до недавнего времени мне чисто эстетический ...
  • Can-Can Can-Can есть Can-Can очень красивый трюк если делать с хорошей амплитудой, теории особо по нему много не написать но кое что сказать можно. Разгоняемся на приличной скорости чтоб хорошенько вылететь. До того когда вы будете на максимальной высоте опускаем левую педаль вниз и правую ногу пытаемся закинуть в ту сторону где у нас опущена педаль, далее выпрямляем ногу и потом ставим её обратно на правую педаль и незабудьте педали перевести в горизонтальное положение.
  • No Foot Can-Can Достаточно сложный трюк и на столько же зрелищный. Этот трюк должен уметь делать каждый дёртер. На всех соревнованиях по дёрту этот трюк делает почти каждый. Вы разгоняетесь на большой скорости и взлетаете до момента когда вы достигнете полной высоты одновременно убираете ноги с педалей и поджимаете их к себе, а потом когда вы уже на максимальной высоте выкидывайте их влево при этом у вас должны были согнуты руки, а вот теперь выих должны разогнуть. Получится что байк немного повернёт вправо, далее подтяните его к себе обратно и поставьте ноги на педали и приземляйтесь мягко и уверенно.
  • Nothing Nothing достаточно сложный трюк, нужно заставить себя отпустить полностью велосипед в воздухе и пролететь пару метров не забыв при этом поймать байк и нормально приземлится. Этот трюк делают на трамплинах, которые выбрасывают в высоту, а не вдлину. Нужно уметь хорошо делать ноу фут и желательно ноу хэнд. Как только вы чувствуете что вы на максимальной высоте делаете сначала ноу фут потом одновременно отпускаете руки, потом в первую очередь ставьте руки потом ноги. Контролируйте свой байк не упускайте его далеко до себя, а то недотянитесь до руля. Ладно если байк улетит дальше вас вы просто упадёте отдельно, а если он упадёт рядом, то вы можете приземлиться на него.
  • LookDown LookDown не сложный трюк если вы уже освоили баник и делаете его легко и достаточно высоко на LookDown вы потратите не много времени. Локдаун не сложный трюк свиду он напоминает недоделаный торндаун. В lookdown нужно просто посмотреть назад, ну конечно повернуть немного руль наклонить байк в вертикальное положени. Как бы начало обычного no hand, а продолжение - недоделаный turndown. При вылете делаете "свечу" - байк в вертикальное положение, поворачиваете руль вправо и давите его немного вниз и влево. Потом возвращаете байк в исходное положение и плавно приземляйтесь.
  • X-Up X-Up не сложный трюк если вы уже освоили баник и делаете его легко и достаточно высоко на X-Up вы потратите не много времени. Если есть на свете два трюка, которые каждый ВМХ-ер должен уметь, так этоX-up и feeble grind. Посмотрите соревнования! На каждом делают X-Up. Всегда и все. Это Трюк с большой буквы. Подъезжай к трамплину на приличной скорости. Прыгать надо как обычно, но когда ты вылетишь, отклонить немного назад, сидя на сидении, либо привстань и отклонись. Теперь резко разверни руль на 180. Причем твои руки должны быть скрещенными После того, как руки заняли нужную позицию это положение нужно зафиксировать, а затем провернуть все в обратном порядке. Можно приземляться с чувством собственного достоинства. Причем, при приземлении неплохо немного наклонить переднее колесо велосипеда вниз. Для комбинаций особенно: One Hander X-Up, 360 X-Up. Но будь готов к тому, что ты сломаешь все кости в теле, если при приземлении не развернешь руль в исходное положение. ...
  • Байки на экологический чистом топливе Cyclone Компанию основали в 2000 году в Тайване в городке Тайчунг. Как бы не хотели все что сделано в Тайване но ребята свое дело знают и делают его качественно по крайне мери они так считают. Компания сама и производит расходку для электро байков так и переделывает простые стоковые велосипеды в электро байки. К словусказано каждый второй велосипед в Тайване переделан в электровелосипед это дело у них очень популярно и уже давно стало не чем то особенным а вполне обыденным (условия то позволяют круглый год рассекать на байках, не то что у нас...то дождь, то снег, то - 20) не будем о грустно, а будем по подробней о Циклоне. Компания уже давно показала свои амбиции и Южно Азиатский рынок ее уже не устраивает и давно колонизировала города: Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, США, Канады, Великобритании, Южной Кореи, Израиля, Германии, Польши, Чехословакии, Дании, Норвегии, Швеции. Компания Циклон имеет огромный штат сотрудников ...
  • TableTop TableTop не сложный трюк но это его не делает менее эффектным. Не зря многие ребята научившись маломальский нормально выпрыгивать и приземлятся учат делать именно его. Каждый райдер, участвующий в соревнованиях, делает turndown. У некоторых есть его вариации, но большинстве случаев люди просто пытаются развернуть байк и своё тело как можно сильнее.Нужно уметь: неплохо бы знать, как делать x-up.Вариации: можно совмещать с 360, что выглядит очень здоровоНачните на скорости, слегка выше обычной - это нужно для того, чтобы поболье пробыть в воздухе.Во время прыжка вытяните байк как можно сильнее вверх, чтобы в середине полёта он был в как можно более вертикальном положении. Слегка разведите бёдра, поверните руль к земле и посмотрите вниз. Затем выпрямите руль, выровняйте байк и плавно приземляйтесь
  • Suicide No Hander Не сложный трюк с прикольный название в который подразумеваться плачевный конец трюка но но будем стараться обойтись без этого. Этот трюк смотрится классно, но научиться делать его самому сложно. Это один из трюков к которому нужно готовиться психологически. В момент зависания наклоняем байк немного вперёд, зажимаем седло бёдрами и отпускаем руль ОДНОВРЕМЕННО двумя руками иначе он может случайно повернуться и вы его просто не поймаете.(у меня такое уже было, поверьте ощущение когда ты не можешь поймать руль не из приятных)Руки убираем назад за спину и чтоб они были прямыми.
  • Turndown Turndown очень эффектный трюк, байк и трамплин вы должны чувствовать как свое родное тело что бы грамотно выполнить трюк и не убиться. Каждый райдер, участвующий в соревнованиях, делает turndown. У некоторых есть его вариации, но большинстве случаев люди просто пытаются развернуть байк и своё тело как можно сильнее.Нужно уметь: неплохо бы знать, как делать x-up.Вариации: можно совмещать с 360, что выглядит очень здоровоНачните на скорости, слегка выше обычной - это нужно для того, чтобы поболье пробыть в воздухе.Во время прыжка вытяните байк как можно сильнее вверх, чтобы в середине полёта он был в как можно более вертикальном положении. Слегка разведите бёдра, поверните руль к земле и посмотрите вниз. Затем выпрямите руль, выровняйте байк и плавно приземляйтесь