Байки на экологический чистом топливе Cyclone
Cyclone

Компанию основали в 2000 году в Тайване в городке Тайчунг. Как бы не хотели все что сделано в Тайване но ребята свое дело знают и делают его качественно по крайне мери они так считают. Компания сама и производит расходку для электро байков так и переделывает простые стоковые велосипеды в электро байки. К словусказано каждый второй велосипед в Тайване переделан в электровелосипед это дело у них очень популярно и уже давно стало не чем то особенным а вполне обыденным (условия то позволяют круглый год рассекать на байках, не то что у нас…то дождь, то снег, то — 20) не будем о грустно, а будем по подробней о Циклоне.

Компания уже давно показала свои амбиции и Южно Азиатский рынок ее уже не устраивает и давно колонизировала города: Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, США, Канады, Великобритании, Южной Кореи, Израиля, Германии, Польши, Чехословакии, Дании, Норвегии, Швеции.

960W e-MTB

Компания Циклон имеет огромный штат сотрудников и изготавливает как и байки так и расходку для электро байков. Велосипеды с от компании Cyclone укомплектовываются аккумуляторными от компаний PSI (Тайвань) и Headway (Китай), а Headline Electric (Тайвань) поставляет электродвигатели.

48V 8Ah (10C)

Все наборы Cyclone используют цепной привод и выпускаются в трех модификациях:
Использование основной цепи велосипеда.
Использование дополнительной цепи (1 звезда на двигателе).
Использование дополнительной цепи (2 звезды на двигателе).
Циклон использует бесколлекторные электрические двигатели :
200, 250, 360, 500, 650, 720, 900, 1200, 1500.(Вт)

48V30A

Электромоторы от 200 до 500 Вт имеют встроенный контроллер, остальные работают с внешним контроллером. Все двигатели, кроме 1500Вт, выпускаются в одном форм-факторе, за исключением длины, и используют планетарный редуктор с коэффициентом передачи 9.33 к 1.

На валу редуктора установлена звездочка-фривил (со свободным обратным ходом), во всех вариантах (с двумя звездами и с одной) количество зубьев -14. На 1500Вт двигателе установлена 6-зубчатая звезда.

Компания Cyclone предлагает использовать со своими наборами качественные LiFePo4 аккумуляторы , выдерживающие ток разряда 10С и ток заряда 4С. Они комплектуются зарядными устройствами от 2 до 40А, производимых компанией QQE Technology (Тайвань). В наличии батареи 24в 10Ач, 24в 20Ач, 36в 10Ач, 48в 10Ач, но можно заказать и персональную конфигурацию. В 2010 Компания Cyclone полностью отказалась от использования аккумуляторов PSI и Headway. Теперь всю линейку составляют батареи от тайваньской компании Power Source Energy (PSE).

Всем ровной дороги, и попутного ветра, тему подготовил и перевел Bankay
вся информация переведена с официального сайта www.cyclone-e-bikes.tw



Читайте также:

  • Hanebrink All Terrain Поговорим о бегемоте HANEBRINK All-Terrain ELECTRIC. То что им движет понятно из названия ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, творец данного байка является инженер Dan Hanebrink, сей человек положил 40 лет своей жизни на разработку и реализацию велосипедов такогого вот типа ВЕЗДЕХОДОВ. Так же он родоначальник, идееноситель современной подвески у всех подвесов, можно сказать вот откуда ноги растут у подвесов. Совсем недавно ICE модификация HANEBRINK All-Terrain прошла успешные испытания в заполярном крае где то в Антарктиде, поздравляем Дэна УРА ! Лед, снег, грязь, песок или асфальт все по зубам =) Вообще байки от  Дэна является революцией в вездеходном мире техники, проходимость их поражает. Весь Байк ручная работа, каждая деталь выверена, продумана. Основной сложностью в этом байке была вилка, она должна была выдерживать колоссальные нагрузки и температурные перепады и такова в итоге появилась на наш свет двух короночка перевертышь  Dual Crown Triple Clamp изго ...
  • KTM EBike Клааас 2013 год изобилует на симпатичные электрочайники с педальками и KTM тоже там же. Прекрасный велосипед, бюджетная цена, супер легкий, энергоемкий, почти бесконечный аккумулятор...где то тут подвох подумаете вы, так не бывает ! и это правда ! Вообще я бы сказал первый блин комом но блины я люблю так что KTM ! Байк анонсировали в далеком 2011 году, в нем за годы произошли благоприятные изменения и в нынешнем 2013 году электропила поступила на прилавки продуктовых магазинов... дааа ну и урод подумал я, что за отвисший подбородок, блин как такое вообще можно было создать, неужели нельзя было что ни будь по симпатичней !!! Зато как катит! и какой акум ! вообще разрабы такую лапшу навешали на сайте и если бы не KTM я бы не поверил. А компания эта с огромным опытом и весьма обширной конюшней удачных байков, кто не знает КТМщики начинали заниматься двумя колесами еще в далекие годы когда велосипеды были но кататься хотели на мотоциклах. Вот с тех пор они и ста ...
  • Specialized Turbo Уважаю я компанию Specialized, все что они делают, делают качественно и с душой. И Turbo тому не будет исключение. Вообще тенденция EBike меня искренне радует ни за горами когда электровелосипеды вытеснят машины, дороги будут ровными и с подогревом что можно будет ездить на велосипеде и зимой, электро парковки на солнечных батареях с возможности зарядки велосипеда будут везде. Все должно совершенствоваться, во всем должны интегрироваться высокие технологии а вот про велосипед забыли и компания Specialized решила это исправить и задать тенденцию качественных электровелосипедов. Хватит с нас убогих ашан электро велосипедов с безумным весом, долгой зарядкой, хрупкой конструкцией, хотим реально крутых байков! Байк анонсировался на Bike Expo 2012, но так как возможности ее посетить не было, довольствовался мутными фотками и яркими репликами манагеров из компании Specialized. Вообще честно говоря на меня он большого впечатления не произвел, описания не был ...
  • Мотор колесо Также называется мотором Шкондина представляет собой бесщеточный мотор-втулку. Самый распространенный вариант велосипедного электропривода. Двигатель вмонтирован в колесо вместо ступицы, заспицованную под необходимый размер колеса. Устанавливается как на переднее, так и на заднее колесо, так же возможно использование одновременно два мотор-колеса. Мотор-колеса выпускаются в трех вариантах рабочего напряжения: 24, 36, 48 вольт. На рынке присутствуют варианты с мощностью от 150 до 1000 ватт. Некоторые умельцы повышают напряжение подаваемое на мотор-колесо вплоть до 72 вольт для увеличения скорости. Среди электровелосипедистов очень популярны комплекты для переделки велосипеда на базе мотор-колеса. Самые популярные производители наборов «Сделай сам» являются китайские компании Golden Motor и Crystalyte. Из преимуществ использования мотор-колеса можно отметить: мотор-колесо гармонично вписывается в дизайн любого велосипеда бесшу ...
  • WACHSEN BA-100 Angriff Этой весной так получилось (можно сказать повезло) посетить Японию, замечательная страна чего и говорить, но так как я люблю байки и все с ними связанное мне было жутка как любопытно на чем Японцы катают. Готов поделится и рассказать об одном из них что попались мне на глаза (и удалось на нем покататься по Токио. В этом городе на байках гоняют поменьше чем в Киото, а в Киото там больше велосипедистов чем простых пешеходов и автомобилистов вместе взятых. Гуляя по парку я увидел вело прокат (решив увеличить объем увиденного, сэкономить время и силы решил взять один из них на прокат (кому интересно 1 день проката стоит ¥ 1500 (630 руб.) в Питере в парке за 500 руб. вам дадут покататься только на час)) На глаза мне попался забавный велосипед компании WACHSEN. фирма уже давно себя зарекомендовала на азиатском рынке складных велосипедов. С этой фирмой я сталкивался не раз и все что они производили до недавнего времени мне чисто эстетический ...
  • Milano Strada PRO Не смотря на видимую хрупкость Milano Strada-PRO велосипедик совсем не из хилых, хотя и создан для дорожных гонок, заковали его тело в броню из углеродов и полимеров и дали имя его броне КАРБОН ! Материал во всех своих проявления СЛОЖНЫЙ и дорогой, но компания Stradalli решила исправить эту несправедливость на корню, сказали тамишние разработчики и дизайнеры, менеджеры продаж: Даешь доступный байк из карбона и передовых технологий для простых смертных, мучались мучались и вот они нам намучили Milano Strada-PRO один из не многих “бюджетных” велосипедов полностью и супер карбоноволокна. Пресс-релиз состоялся 31 августа 2009 года, ни шатко не валко пошли заказы и первые продажи, и в начале 2010 года Stradalli компания рада объявить о запуске своего нового байка из углеродного волокна Milano Страда-PRO модели 2010 года. Раму волшебного байка сварили из не менее волшебного высокомодульного карбона, который имеет прочность на разрыв 50 тонн на к ...
  • Литий-фосфатное сердце для твоего байка Не будем распространятся на аккумуляторы которые ужо не популярны и пользуются малым спросом а сосредоточимся на самом популярном энергоносителе для байков это литий-фосфатный (LiFePo4) батарейк. Были и есть свинцовые аккумуляторы они конечно дешевле по закупке, но недостатков в них больше но недостатков в них больше, слишком толстые в плане веса в два три раза тяжелее чем литий-фосфатный да и заряжаються о го го (около 10 часов) в зависимости от аккумулятора, да и слишком малое количество циклов заряда (в среднем 300 заряд/разрядов), плохо переносят полный разряд. Литий-фосфатный аккумулятор решает все эти проблемы но одну оставляет себе это - цена. Если сравнивать вот пример свинцовая батарея 36В 9Ач. Стоимость такого аккумулятора вместе с зарядкой в среднем 3.000 рублей, а литий-фосфатный LiFePo4 36в 10Ач цена начинается с 300$. А если искать что ни будь по мажорней то батарейка с хорошей зарядкой влетит и в 1000 амер ...
  • Tidalforce M750 TidalForce M-750 вот и дождался старичке М-750 своего нового обновления. Это уникальный горный электро велосипед , собранный на складнйо раме Монтегрю . Разглагольствовать по поводу высокой копактности байка в складном виде не будем это и так понятно что все что сложено в два раза занимает в два раза меньше места. Но вот рама DARPA одобрена американскими военными особого назначения (интересно было бы посмотреть на этих вояк которые рассекают на электробайка с М16 на перевес) - вояки так его и испытывали в десантных подразделениях, выбрасывали бойца с байком и в итоге после жесткого приземления бедняга велик все еще был пригоден для использования. Что же нового в М-750 системы и компоненты были полностью обновлены с добавлением E + 1000 ваттного мотор колеса сейчас этим колесом мало кого удивишь но все же моторчик на 100 кг райдера с байком готов разгонять коня до 55км/60мин. Но вот добавление буковки Е+ пока остается под вопросом, говорят ...
  • IF-Mode Байк поступил в открытую продажу в 2009 году. Сама идея опять же не нова, есть Байк и нужно его транспортировать налегке, значит надо его как то сложить и что бы это занимало минимум времени и места и что бы он был супер легкий, очень актуально для жителей мегаполисов с постоянными пробками, толкучка в общественном транспорте, большой байк в автобус не затащишь, в метро не пустят а на работе его ставить и так негде , такие вот цели ставил себе Марк, от этих проблем отталкивался. Что у него получилось посмотрим далее. Основная масса людей для своего велосипеда предпочитает большие колеса 26 дюймовые нежели 24 или 21 дюйм, связано это и с привычкой навязанной нам десятилетиями велосипедной индустрии и с проходимыми характеристиками колес. С этого и начал дизайнер инженер Mark Sanders при разработки IF-Mode не с рамы как многие компании при разработки нового велосипеда а с колес. Посчитав что это не менее а даже и более важный элемент байка решил начать с ...
  • Stealth Electric Bikes Вот и настал черед Stealth электро велика из Австралии веселого города Мельбурн. Сеть переполнена переделками простых велосипедов под электросипеды все они а бы как сделаны на коленка и пока до серийного производства не дотягивают. В нашей строне тоже есть пару успешный агресивных электрических великов но они тоже пока оставляют желать лучшего и сделаны из чего попало под руку хоть и весят они поменьше нашего гостя но легкий вес не всегда плюс для таких даунхильных монстров. Но обо все поподробнее. Ребята из Мельбурна как положено нормальный Райдерам катали на нормальных байка со временем разбогатели и пересели на кросовики и в какой то момент задались целью совместить горный байк с кросовым мотоциклом, сделать его безшумным и экологический чистым в эксплуатации Электрическим Даунхильным Велосом так и родилась идея будущего Stealth’a. Чем же интересен Невидимка: Собирают его пока в двух комплектация ...
  • Blackbird Bike Ruegamer Blackbird был одним из самых запоминающих баков представленных на American Hand Built Bike Show (Типа байки сделанный своими руками). Байк на столько потряс судейство данного мероприятия что в итоге этот велосипед стал “мерилом” среди других велосипедов (типа самый клевый и все тут).У команды Rue Sports есть свой девиз "Мы не создаем велосипеды ... Мы создаем опыт для езды." (мутный слоган, понятный наверное только для самих разработчиков Blackbird). Сам же Bre Ruegamer (идее носитель этого велосипеда)нахваливает его, мол самый быстрый (65 км/ч. в крытом помещении)сверхлегкий (6,3 кг). Конструктивные особенности контуры перья и цепи обтекателя (судя по фотографиям цепь как обычно из металла, а могли бы из карбона…эххх), полностью интегрированный подседельный штырь и седло, не говоря уже о совершенно радикальных вилкой (ее нет =)<неи<неиНасколько мы знаем, велосипедов не было принято одну дорогу. Он был спроектирован и построен как демон ...
  • Изобретенный в 19 веке велосипед не сильно изменился с тех пор, и он давно нуждается в нововведениях и концептуальных изменений. К счастью по всему миру есть единомышленники, любители и профессиональные техники и дизайнеры которые ломают свои головы над воплощением идей в рабочие  концепт модели, которые будут складываются в компактные портативные чемоданчики, будут использовать солнечную энергию для движения, хранить и накапливать кинетическую энергию даже после поездки и полной остановки. Последние время крупнейшие корпорации автомобильного рынка мира такие как BMW, Мercedes Benz, Peugeot начали разработку и пока еще штучный выпуск уникальных по своим характеристикам и дизайнерским задумкам  велосипедов. Minimalist Theft-Proof Computer-Aided Bicycle Бескамерные шины из специальной резины с кевларовыми нитями которые снизят возможность прокола, без видимой цепи. Велосипед накапливает солнечную энергии в аккумуляторе , которая помогает ве ...
  • ОБЗОР велосипедных вилок Решил написать небольшой или большой как получится обзор на эти прекрасные для тех кто в теме или на непонятные кто только начинается входить в суть дела ВИЛКИ. Это не та вилка которую вы втыкаете в кусок мяса держа в правой руке или в левой как природа задумает, а та ВИЛКА которую с любовью порой долго выбираете, а потом покупаете на кровно заработанные деньги, а потом с кучей возникших вопросов как ее поставить ставите сами или платите крутому слесарю и он вам ставит так как надо или не надо в зависимости от крутости слесаря. И в первый раз с вожделением садясь на байк с осторожностью и чутким прислушиванием к звукам и шорохам который издает из под вас байк, пытаетесь определить как же она классно работает. Удовольствие полученное от выбранной вилки зависит от многих факторов обо всех я расскажу понемногу. Что бы не запутаться в моих дебрях, ниже краткий перечень того что вы можете узнать в этом великолепном FAQ'e по вилкам (который в следующей ...
  • Евровелопарад 22 сентября — Всемирный день без автомобиля — событие это ежегодное а сейчас с вступление в ВТО оно стало еще более актуально. Что то вроде касплея для анимешников так и велопарад для велосипедистов, погода обещается быть хорошей. Отличный повод что бы погонять по перекрытым улицам Питера ) Евровелопарад Место: Исторический центр города. Финиш в Аничковом дворце (Невский пр., 39) Время: 12:00 – 13:00, 22 сентября. Сбор в 10:00 Велосипеды уже давно перестали быть спортивными снарядами. Сейчас это средство передвижения, заменившее во многих европейских странах автомобиль. Причем не только в теплых Испании и Италии, но и в скандинавских странах, где климат ненамного мягче петербургского (подтверждаю был недавно в Норвегии дак там на байках гоняют и в дождь и в снег с зонтами в одной руке и телефоном в другой !). Например, жители датской столицы Копенгагена передвигаются на двухколесном транспорте круглый год – и на работу, и на вечеринки. Даже ...
  • Hubless BMX Concept bike Набрел на вот такой вот приинтересненький концепт, задумка уже стара но БАМОв концептов я еще не встречал. Дизайн Николая Болтачева, кстати нашего дизайнера из России.Одной из основных фишек байка является OneFoot вилка (вилкой с одной ногой нас не увидивишь но опять же это BMX а не контрийник из карбона.) Еще одна фишка это супер простая рама Quark Pro все гениальное просто блин ! А такой тип колес взят как под копирку у других дизайнеров, это опять же говорит что у байков будущего спиц нема вообще ! Трансмиссии нет, передачи переключаются без цепи (хотя какие передачи у БАМОв ? что то дизайнеры "описались" или просто ни когда живого BMX'ксера не видели). Толкового описания по модельке ни где нет, даже сам дизайнер молчит, все планы пока на бумаге, но идея уже закопирайтена, одно радует что теперь мы и BMX будущего хорошо представляем. все права на фотографии принадлежат Nikolay Boltachev
  • Lapierre DH-720 Лапьер в DH-720 построен на той же рамке, которая используется команды Лапьер Международный DH и выполнен в виде гонки велосипеда, чтобы вы с горы как можно быстрее. Лапьер DH-720 построен на той же рамке, которая используется команды Лапьер в международных гонках по DH. Байк сконструирован с целью достижения максимальной скорости при спуски по трассе. Байк засветился в прошлом году на международных соревнованиях по DH и основной фишкой байк была Pendbox система плавающих каретки. На офф. сайте разводится тягомотина о том какая это хорошая подвеска, и какое чудо они изобрели, а конкретных вкусностей не пишут. По фотокам все достаточно понятно как он крепится и на чем держится, на небольшмо ролике видно как работает сама система. Для чего вообще придумали инженеры фирмы Lapierre сей сложный элемент. Они хотели повысить полезный момент педалирования и дать возможность вкручивать с повышенной отдачей под острыми углами, так же снять сотрясение цепи ...
  • Santa Cruz v 10 Кукурузы Санты следуют своим обещания и каждый год стараются удивить нас новым байком или какой то новой перчинкой чего нет у других, все обещают но не все исполняют а дядя санта всегда нас радует. Что же мы получим в грядущем году под елкой: новая рама V10 претерпела значительные изменения в геометрии, дизайне и похудела на 700 гр ! Как же он скинул такую массу? Дело в том что в прошлом году он был на половину алюминька на половину карбон (задний треугольник оставили алюминиевый) а в этом году как говорят инженеры Санты, мы научились стругать из карбона весь байк. Так же Санта приоткрыл завесу таинства над рамой, сказал что для изготовления своего нового оленя они использовали уникальное углеродистое волокно swingarms которое им поставляет компания “X” из места “Z” названия не разглашаются в рамка секретности. Выбор данного углерода был не спонтанным и решение в пользу swingarms было безоговорочным и окончательным после креш заездов команды Syndicate. ...
  • Ремонт сломанной цепи на велосипеде Бывает принеприятные моменты, катите вы приспокойно на байке, погодка замечательная, ветерок в спину, солнышко красота, БАЦ задели урну или просто хлопок и педали прокручиваются но вы едите дальше но натяжения то больше нету ! По тормозам а цепи то нету она позади вас в метрах пяти лежит мертвой змеей...паника в голове, что делать блин, как быть, тащить в сервис, выкинуть велик в реку !? Без паники поможет вам не хитрый прибор под названием выжимка цепи. По мимо выжимки цепи возите с собой добрые люди кусок цепи с такими же показателями а лучше эту же. Я когда регулирую новую цепь под свои потребности не выбрасываю оставшуюся цепь а бережно складываю в пакет и вожу с собой именно для таких случаев. Или если вам ставили новую цепь то попросите у доброго доктора айболита оставить орган вам в память, вы его запакетируете и будете возить его с собой как талисман. А еже ли байк был новый и вы знать не знаете что на нем есть цепь пока о ...
  • Scott Genius 10 Новая рама от Scott “Genius 10” 2012 года на Eurobike 2011. Весит нереальных 1800 грамм. Scott всегда знал где и когда показать свои лучшие байки, и в этом году он решил раскрыть завесу неизвестности на Eurobike 2011. Из заявленных 5 байков он показал всего два Genius 10 и Gambler WC-10. Гамблер очень агрессивно смотрелся оттеняя своим превосходством другие байки, Гениус своим дизайном сильно проигрывал своему старшему брату, как же так … Да и вилочку на Гамблер поставили Fox 2012 года с ярко выраженным Kashima покрытием. В общем и целом Гамблер именно тот байк который хочется иметь, красавец, удался на зависть конкурентам, но ничего сверх естественного в нем нет, все как у всех, и шатуны и колеса и вилка с аммортом даже рама концептуально ничем не изменилась а жаль, хотелось чего то нового. А вот Гениус, порадовал, создалось такое впечатление что именно в этой модели инженеры Scott решили реализовывать свои идеи и задумки. Уникальная рама, созда ...
  • Elmoto Уж очень меня зацепила идея электрических современных велосипедов и я решил копать вот что накопал представляю на общее обозрение. Где то его называют электровелосипед кто то называет его все таки електромотоцикл. Как назовете его вы решать вам. За жарким именем не кроется El’гринго испанец или El’мачо испанец а стоит суровый и расчетливый бюргер из Штудгарда а точнее перспективная команда ID-Bike GmbH состоящая из опытных инженеров –электриков, кибернетиков, промышленных дизайнеров. Elmoto рождался в муках в течении 2 лет в конце 2009 года в начале летнего сезона 2010 год он был представлен на просторах Швабии. Elmoto это первая ласточка команды ID-Bike GmbH зеленых велосипедов с самым высоким евро стандартом материалов из которых собирали это чудо техники. Любопытно то что для езды на нем в Германии потребуют права ! пускай к нам везут бюргеры Эльмото у нас на такие электровелосипеды права еще долго не потре ...
  • NRG CUP Speed Shore 2011 Соревнования прошли 14 мая в Муринском парке (пр. Луначарского, 82/1) Дисциплина достаточно популярная в европе, в нашей стране пока еще набирает обороты, но с каждым годом участников и спонсоров становится все больше и этот год стал не исключением. В 11 утра началась разминка, участников было человек с пять десять, было куча новичков и были завсегдатые Питерских гонок. В 12 часов после торжественного открытия и перечисления всех спонсоров начались заезды. Все как обычно, участвуют два спортсмена у каждого одинаковые условия для прохождения трассы, двигаются по шорам параллельным друг друга (но почему то в заезде участвовали гонщики на байках совершенно разных категорий, так к примеру в одном заезде мог участвовать тральщик против подвеса, смотрелось смешно и грустно). В среднем на трассу гонщики тратили от 5 до 8 секунд, очень быстрые шоры но это ни делало их не интересными. Гонки среди равных райдеров на примерн ...
  • Обзор бюджетных велосипедов 2013 года Каждый сезон друзья спрашивают один и тот же вопрос "Алекс посоветуй байк что бы не дорогой и не ломался" Когда то это было не реально, сейчас при наличии желания и времени можно выбрать вполне приличный велосипед и особо не подрывая бюджет растянутый на летний сезон. А как правило у современного человека времени на выбор и поиск байка, углубляться в какие то технические спецификации просто нет. А желание читать, искать, есть не у всех, просто хочется пойти в магазин и сказать хочу во такой вот велосипед, сесть и поехать. Последнее время грамотные продавцы велосипедов стали похожи на "менеджеров" отдела продаж в автосалонах. Продавая байк они усердно впаривают и доп оборудование и доп услуги, доп годы гарантии, доп сервис доп доп доп, в итоге все может набежать по деньга на сумму привыкающую стоимость велосипеда =) А по сути вам понадобится насос (200 руб.) и запасная камера (50-120 руб.)? набор монтажек (150 руб.) Гарантия на бай ...
  • Чем дальше в лес тем больше дров так бы сказал Yuji Fujimura если бы жил где ни будь в Сибири но он живет в Японии и говорит что чем больше развивается наше общество тем меньше становится места в развивающихся странах для людей населяющих их и транспорта который наполняет мегаполисы. Гениальный Мозг Yuji Fujimura родил на этот свет еще одно безумное детище концепт-электро байк Ver2 Индустриальный дизайнер Yuji Fujimura предложил концепт ультратонкого электровелосипеда Ver2. Велосипеды становятся все более популярным видом транспорта, и если так будет и дальше, найти место для их парковки возле магазинов, офисных зданий скоро будет трудновато. А на месте одного обычного велосипеда – за счет складных педалей и руля – поместятся целых три Ver2! Кроме того, Ver2 работает на литий-ионовой батарее. Это значит, что устройство можно, во-первых, подзаряжать, а во-вторых, использовать и как электрический велосипед, и как электрический мотоцикл ...
  • M55 Bike EVO-001 Еще один отличный Байк из велосипедов будущего Е-Bike ! Чем больше таких, не поворачивается язык назвать его “малышом” байков будет выходить на рынок для потребителей тем быстрее наступит прекрасное будущее ! Итак на самом деле 2011 год обещает стать сенсациональным, жду не дождусь очередную выставку в Лас Вегасе детка ! Первая публичная презентация состоялась в Friedriechshafen на 2010 год Eurobike но большая премьера планируется на знаменитой выставке SEMA где бы вы думали в Лас-Вегасе в ноябре !!! (черт еще так долго ждать) Короче о выставке поговорим потом а сейчас нас ждет М55, что за имя такое…как американская винтовка…надеюсь он будет покачественней и по надежней… Итак данный Е-Байк это пилотный вариант ребят (группа ученых, дизайнеров, разработчиков, инженеров) в размере 35 шт. человек/м2, на протяжении своей профессиональной деятельности, помогали в тестировании и разработке рам для крупнейших велокомпаний мира (рекламы не будет) и п ...
  • Bike Jam 2011 11-12 июня — открытый чемпионат Санкт-Петербурга по DH "Bike Jam" на курорте «Игора». Самое запоминающееся и масштабное событие начала лета. Два дня нереального драйва, скорости, веселья, музыки и общения. Первый день — квал, второй — финалы (в финал проходят 50 спортсменов из каждой категории). Пять категорий — каждый найдёт оптимальную для себя. Новая трасса — стала длиннее, быстрее, накатистей, местами злее)). Пока не раскрываем всех секретов, одно можно сказать точно: в этом году, пожалуй, обойдёмся без апхилла! Строительством трассы занимается Trial-Construction, шейпер Ян Чиж. Двухкресельный подъёмник для гонщиков будет трудиться оба дня. Зрители тоже смогут за умеренную плату воспользоваться шансом взглянуть за ходом соревнований с высоты. Результаты спортсменов будут «проверены электроникой»)) — Omega уже тестируется и проходит последние проверки. Главный приз — рама Specialized Demo 8 (в категории «Элита») Второй приз — рама Specialized P.3 ...