M55 Bike EVO-001

M55 Bike EVO-001

Еще один отличный Байк из велосипедов будущего Е-Bike ! Чем больше таких, не поворачивается язык назвать его “малышом” байков будет выходить на рынок для потребителей тем быстрее наступит прекрасное будущее !

M55 Bike EVO-001M55 Bike EVO-001

Итак на самом деле 2011 год обещает стать сенсациональным, жду не дождусь очередную выставку в Лас Вегасе детка ! Первая публичная презентация состоялась в Friedriechshafen на 2010 год Eurobike но большая премьера планируется на знаменитой выставке SEMA где бы вы думали в Лас-Вегасе в ноябре !!! (черт еще так долго ждать) Короче о выставке поговорим потом а сейчас нас ждет М55, что за имя такое…как американская винтовка…надеюсь он будет покачественней и по надежней… Итак данный Е-Байк это пилотный вариант ребят (группа ученых, дизайнеров, разработчиков, инженеров) в размере 35 шт. человек/м2, на протяжении своей профессиональной деятельности, помогали в тестировании и разработке рам для крупнейших велокомпаний мира (рекламы не будет) и пару лет назад решивших замутить свой прожект, вообще к слову 07-08 годы вышли весьма лихими для електро индустрии байков, многие оживились и начали творить ! Собственно по ближе к сути байка, к его сердцу, 1,3 киловатное сердечко малыша будет отбивать 2400 оборотов в минуту что даст нам от 45 км в час что весьма неплохо для 43 килограмм живого металла (что за броня у мальца не известно, вроде старый добрый Алю, а вроде ребята обещали карбончик…) ! Заряда обещают , будет хватать на 150 километров чистого хода по прямой и зарядить его можно будет якобы за 15 минут на 80% (ой что то не вериться совсем….) Собственно сам аккумулятор пока остается под секретом и пока нет счастливых обладателей М55 что бы он смог смело разобрать его и сказать что за энеджайзер там стоит. Сколько хлебных корочек будет стоить Байк пока опять же не известно… Первые заказы на М55 можно будет оставлять на кануне нового года, так что мы теперь знаем что просить у доброго Деды мороза ! Я то точно добавлю его в свой длиннннныыыыый список, пусть деда не жмется на подарки !

M55 Bike EVO-001

M55 Bike EVO-001

M55 Bike EVO-001

M55 Bike EVO-001

M55 Bike EVO-001

M55 Bike EVO-001

M55 Bike EVO-001

M55 Bike EVO-001

M55 Bike EVO-001

M55 Bike EVO-001

M55 Bike EVO-001

M55 Bike EVO-001

M55 Bike EVO-001

M55 Bike EVO-001

M55 Bike EVO-001

M55 Bike EVO-001

M55 Bike EVO-020

все материалы переведены с официального сайта www.m55-bike.com




Читайте также:

  • Ruiter Simplicity Bike Очень странный и очень секретный велосипед Ruiter Simplicity Bike. Все в нем очень, очень короткая база, размер как бы для детей а катаются взрослые дяди. Видно крепление на раме такое впечатление что он складной. Вообще говорят что толчком к создание этого велосипеда были чертежи Леонардо да Винчи, и задача разработчиков была создать Байк не отходя далеко от оригинальных чертежей но на современной технической базе Ruiter Simplicity Bike
  • Hubless BMX Concept bike Набрел на вот такой вот приинтересненький концепт, задумка уже стара но БАМОв концептов я еще не встречал. Дизайн Николая Болтачева, кстати нашего дизайнера из России.Одной из основных фишек байка является OneFoot вилка (вилкой с одной ногой нас не увидивишь но опять же это BMX а не контрийник из карбона.) Еще одна фишка это супер простая рама Quark Pro все гениальное просто блин ! А такой тип колес взят как под копирку у других дизайнеров, это опять же говорит что у байков будущего спиц нема вообще ! Трансмиссии нет, передачи переключаются без цепи (хотя какие передачи у БАМОв ? что то дизайнеры "описались" или просто ни когда живого BMX'ксера не видели). Толкового описания по модельке ни где нет, даже сам дизайнер молчит, все планы пока на бумаге, но идея уже закопирайтена, одно радует что теперь мы и BMX будущего хорошо представляем. все права на фотографии принадлежат Nikolay Boltachev
  • Blackbird Bike Ruegamer Blackbird был одним из самых запоминающих баков представленных на American Hand Built Bike Show (Типа байки сделанный своими руками). Байк на столько потряс судейство данного мероприятия что в итоге этот велосипед стал “мерилом” среди других велосипедов (типа самый клевый и все тут).У команды Rue Sports есть свой девиз "Мы не создаем велосипеды ... Мы создаем опыт для езды." (мутный слоган, понятный наверное только для самих разработчиков Blackbird). Сам же Bre Ruegamer (идее носитель этого велосипеда)нахваливает его, мол самый быстрый (65 км/ч. в крытом помещении)сверхлегкий (6,3 кг). Конструктивные особенности контуры перья и цепи обтекателя (судя по фотографиям цепь как обычно из металла, а могли бы из карбона…эххх), полностью интегрированный подседельный штырь и седло, не говоря уже о совершенно радикальных вилкой (ее нет =)<неи<неиНасколько мы знаем, велосипедов не было принято одну дорогу. Он был спроектирован и построен как демон ...
  • Lexus HB Эти Японцы всегда придумают что ни будь необычное, надоело им рисовать Аниме и вот решили придумать велосипед Lexus HB, Как расшифровывается HB я так и не нашел. Но что это за Байк и как на нем кататься я разобрался. В первые Байк засветился на Tokyo Motor Show в прошлом году, Lexus проводил презентацию одного из двух своих новых концептуальных велосипедов по гибридной тяги. И так поехали ни смотря на свою не казистую форму для европейев (Японцы любят экспериментировать с формами.) велосипед весьма примечателен своей начинкой. Первое что бросается в глаза это его не обычная рама полностью из карбона волокна, вообще пишут что Байк будет состоять из компазитов, алюминия и карбона, эдакий бутерброд, что позволит велосипеду быть сверх прочным, легким и не дорогим (что бы Lexus был не дорогим…не смешите меня…)Далее в глаза бросаются мотор колеса, суммарно они потянут на 240 ватт, а литий-ионный аккумулятор будет выдавать 25,9 вольт, маловато будет но может дл ...
  • Изобретенный в 19 веке велосипед не сильно изменился с тех пор, и он давно нуждается в нововведениях и концептуальных изменений. К счастью по всему миру есть единомышленники, любители и профессиональные техники и дизайнеры которые ломают свои головы над воплощением идей в рабочие  концепт модели, которые будут складываются в компактные портативные чемоданчики, будут использовать солнечную энергию для движения, хранить и накапливать кинетическую энергию даже после поездки и полной остановки. Последние время крупнейшие корпорации автомобильного рынка мира такие как BMW, Мercedes Benz, Peugeot начали разработку и пока еще штучный выпуск уникальных по своим характеристикам и дизайнерским задумкам  велосипедов. Minimalist Theft-Proof Computer-Aided Bicycle Бескамерные шины из специальной резины с кевларовыми нитями которые снизят возможность прокола, без видимой цепи. Велосипед накапливает солнечную энергии в аккумуляторе , которая помогает ве ...
  • Bike Jam 2011 11-12 июня — открытый чемпионат Санкт-Петербурга по DH "Bike Jam" на курорте «Игора». Самое запоминающееся и масштабное событие начала лета. Два дня нереального драйва, скорости, веселья, музыки и общения. Первый день — квал, второй — финалы (в финал проходят 50 спортсменов из каждой категории). Пять категорий — каждый найдёт оптимальную для себя. Новая трасса — стала длиннее, быстрее, накатистей, местами злее)). Пока не раскрываем всех секретов, одно можно сказать точно: в этом году, пожалуй, обойдёмся без апхилла! Строительством трассы занимается Trial-Construction, шейпер Ян Чиж. Двухкресельный подъёмник для гонщиков будет трудиться оба дня. Зрители тоже смогут за умеренную плату воспользоваться шансом взглянуть за ходом соревнований с высоты. Результаты спортсменов будут «проверены электроникой»)) — Omega уже тестируется и проходит последние проверки. Главный приз — рама Specialized Demo 8 (в категории «Элита») Второй приз — рама Specialized P.3 ...
  • Bike Jam Видео отчет по соревнованиям проведенным 26-го числа на Игоре. Окрестности Петербурга не слишком богаты на хорошие трассы или парки для катания. Но есть места, которые притягивают любителей свободы, природы и драйва. Скаждым годом таких мест появляется всё больше. Одни остаются неизвестными, другие становятся основными местами тренировок, тусовок и соревнований. К таким новым, но уже известным далеко за пределами Петербурга местам относится трасса для Даунхилла (Downhill) на одном из крупнейших курортов Ленинградской области под названием «Игора». Склоны этого курорта как будто специально были созданы для этой зрелищной и поистине экстремальной дисциплины маунтинбайка. Перепад высот на трассеот старта до финиша более трёхсот метров. Протяжённость — свыше полутора километров. Эта трасса способна удовлетворить любого гурмана. Здесь и скоростные участки, и красочные, техничные секции из камней, корней и поваленных деревьев. ...
  • IF-Mode Байк поступил в открытую продажу в 2009 году. Сама идея опять же не нова, есть Байк и нужно его транспортировать налегке, значит надо его как то сложить и что бы это занимало минимум времени и места и что бы он был супер легкий, очень актуально для жителей мегаполисов с постоянными пробками, толкучка в общественном транспорте, большой байк в автобус не затащишь, в метро не пустят а на работе его ставить и так негде , такие вот цели ставил себе Марк, от этих проблем отталкивался. Что у него получилось посмотрим далее. Основная масса людей для своего велосипеда предпочитает большие колеса 26 дюймовые нежели 24 или 21 дюйм, связано это и с привычкой навязанной нам десятилетиями велосипедной индустрии и с проходимыми характеристиками колес. С этого и начал дизайнер инженер Mark Sanders при разработки IF-Mode не с рамы как многие компании при разработки нового велосипеда а с колес. Посчитав что это не менее а даже и более важный элемент байка решил начать с ...
  • Calpis Bike Park Есть чудо парк в стране под название Финляндия. Курорт Калпалинна в основном горнолыжный и расположен он западе Финляндии. Основан курорт в 1939 году и является одним из самых старых в Финляндии, а еще в этом курорте впервые запустили подьемники =). Как горнолыжный курорт его эксплуатируют весьма неплохо на территории парка расположено 13 трасс различного уровня сложности и 11 подьемников. Перепады высот - до 110м. Калпалинна – курорт частный. Он располагается на территории поместья, принадлежащего финскому энтузиасту горных лыж Эйно Калпала. Собственно, в честь него курорт и назван. И именно Эйно Калпала принадлежит идея маршрутов всех горнолыжных трасс на курорте. О парке для нас: Калпалинна также известен под брендом Calpis Cross Center, которые помимо горных лыж зимой предлагает активный отдых летом. В 2003 году здесь открыт парк для рассекания на маутин байках Calpis Bike Park собственно он нам будет и нужен. Для райдеров в парке есть 20 тра ...
  • Kona Entourage Deluxe 2012 Байк заточен под: Park/Freeride Ход вилки: 170 мм. Тушка весит: 16.9 кг. Че по чем: 4500 американских рублей. Две авторских модели 2012 укрепляют пантеон серии маунтинбайков Kona. Новый Entourage Deluxe - велосипед для поездок на короткие расстояния, выполнен на платформе Operator DH и имеет 170мм хода подвески. А вот большеколесный King Kahuna предназначен для легендарных гонок кросс-кантри и имеет карбоновую раму. Оба байка оснащены высококлассными компонентами, спроектированы с упором на производительность и имеют отличную проходимость. Entourage DL и King Kahuna 2012 олицетворяют собой все, что нужно для отличной поездки! Технические характеристики все материалы переведены с официального сайта www.konaworld.com
  • Leogang Bike Park Замечательный парк Леоганг находится в Австрии. В принципе он является горнолыжным курортом и основная его прибыль составляет в зимний сезон, но так повелось что курорт стал очень популярным и его решили эксплуатировать и в летний период. С середины 90-x готов популярность парка стала на столько велика что число посетителей летом не уступало популярности парка зимой. Популярность парка и положительные отзывы посетители абсолютно оправданы и заслужены. Обо всех преестях парка по порядку. Австрия большая деревня Австрия очень аккуратная страна, с маленькими домиками, садиками, не сравнимо качественными железными дорогами которые носятся по ним со скоростью в 200 км/ч, вкусным шнапсом, апфельштруделем и венским шницелем. Замечательная природа, все как с картины, начинаешь удивляться окружающей красоте с первых минут прибывания. Погода в Австрии переменная, так как вокруг много гор, прогноз весьма постоянен, утром солнце, вечером дождь все четко и п ...
  • WACHSEN BA-100 Angriff Этой весной так получилось (можно сказать повезло) посетить Японию, замечательная страна чего и говорить, но так как я люблю байки и все с ними связанное мне было жутка как любопытно на чем Японцы катают. Готов поделится и рассказать об одном из них что попались мне на глаза (и удалось на нем покататься по Токио. В этом городе на байках гоняют поменьше чем в Киото, а в Киото там больше велосипедистов чем простых пешеходов и автомобилистов вместе взятых. Гуляя по парку я увидел вело прокат (решив увеличить объем увиденного, сэкономить время и силы решил взять один из них на прокат (кому интересно 1 день проката стоит ¥ 1500 (630 руб.) в Питере в парке за 500 руб. вам дадут покататься только на час)) На глаза мне попался забавный велосипед компании WACHSEN. фирма уже давно себя зарекомендовала на азиатском рынке складных велосипедов. С этой фирмой я сталкивался не раз и все что они производили до недавнего времени мне чисто эстетический ...
  • Stealth Electric Bikes Вот и настал черед Stealth электро велика из Австралии веселого города Мельбурн. Сеть переполнена переделками простых велосипедов под электросипеды все они а бы как сделаны на коленка и пока до серийного производства не дотягивают. В нашей строне тоже есть пару успешный агресивных электрических великов но они тоже пока оставляют желать лучшего и сделаны из чего попало под руку хоть и весят они поменьше нашего гостя но легкий вес не всегда плюс для таких даунхильных монстров. Но обо все поподробнее. Ребята из Мельбурна как положено нормальный Райдерам катали на нормальных байка со временем разбогатели и пересели на кросовики и в какой то момент задались целью совместить горный байк с кросовым мотоциклом, сделать его безшумным и экологический чистым в эксплуатации Электрическим Даунхильным Велосом так и родилась идея будущего Stealth’a. Чем же интересен Невидимка: Собирают его пока в двух комплектация ...
  • Honda RN01 DH Honda RN01 DH – не простая штамковка, которую выпускают тысячами в год, это уникальный Байк в своем роде как по технологии так и по ее исполнению. Вообще сам Байк очень сложен по своему исполнению и сборки, основная фишка велоса является его система передач, она позволяет переключать передачи на байке без необходимости вкручивать педали, цепь не срывается, жизнь прекрасна. Этажа система утяжелила Байк на пару килограмма и она же облегчила педалирование в целом, по словам гонщиков крутить педали на Honda RN01 DH очень легко, поверим им на слово. Сам тяжеловес, которым он кажется весит без малого 18 кило весьма не плохо для 1,8 метра в длину, чем они облегчили Байк остается загадкой да и вообще сам велосипед так и остался загадкой которую никто не разгадал, почему то проект не пошел дальше испытаний и клинический соревнований в команде Honda очень странный факт так как бабосов в вел вбили не мало а Японцы не любят пускать деньги по ветру. Команду ...
  • Байки на экологический чистом топливе Cyclone Компанию основали в 2000 году в Тайване в городке Тайчунг. Как бы не хотели все что сделано в Тайване но ребята свое дело знают и делают его качественно по крайне мери они так считают. Компания сама и производит расходку для электро байков так и переделывает простые стоковые велосипеды в электро байки. К словусказано каждый второй велосипед в Тайване переделан в электровелосипед это дело у них очень популярно и уже давно стало не чем то особенным а вполне обыденным (условия то позволяют круглый год рассекать на байках, не то что у нас...то дождь, то снег, то - 20) не будем о грустно, а будем по подробней о Циклоне. Компания уже давно показала свои амбиции и Южно Азиатский рынок ее уже не устраивает и давно колонизировала города: Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, США, Канады, Великобритании, Южной Кореи, Израиля, Германии, Польши, Чехословакии, Дании, Норвегии, Швеции. Компания Циклон имеет огромный штат сотрудников ...
  • Elmoto Уж очень меня зацепила идея электрических современных велосипедов и я решил копать вот что накопал представляю на общее обозрение. Где то его называют электровелосипед кто то называет его все таки електромотоцикл. Как назовете его вы решать вам. За жарким именем не кроется El’гринго испанец или El’мачо испанец а стоит суровый и расчетливый бюргер из Штудгарда а точнее перспективная команда ID-Bike GmbH состоящая из опытных инженеров –электриков, кибернетиков, промышленных дизайнеров. Elmoto рождался в муках в течении 2 лет в конце 2009 года в начале летнего сезона 2010 год он был представлен на просторах Швабии. Elmoto это первая ласточка команды ID-Bike GmbH зеленых велосипедов с самым высоким евро стандартом материалов из которых собирали это чудо техники. Любопытно то что для езды на нем в Германии потребуют права ! пускай к нам везут бюргеры Эльмото у нас на такие электровелосипеды права еще долго не потре ...
  • Norco A-Line 2011 Вилка Rock Shox Boxxer RC CL 200 Задний аморт FOX VAN RC Обода ВС EQ31 Покрышки Kenda Nevegal 26x2.5 Передняя втулка Sun Ringle Demon 20mm Задняя втулка Sun Ringle Demon 150x12 Переклюк передний Нету и не надо Переклюк задний Shimano Saint 9spd Натяжитель цепи E-13 Gen2 Light Guide Кассета Shimano 9spd Шатуны Gravity Свет 170mm MegaExo DH Топталки Wellgo w/rpl pins Цепь Shimano 9spd Седло WTB Silverado Comp Руль FUNN Fatboy 15mm Rise/750mm Передний тормоз Avid Code R 203mm Задний тормоз Avid Code R 203mm Вес байка 18,3 кг Почем? 3500$ (105000руб.) все материалы переведены с официального сайта www.norco.com
  • Культовое соревнование Питера не оставила нас и в этом году, под накачавшиеся за год спонсоры одарили победителей щедрыми дарами. А в этом году было тоже самое что и в прошлом, те же кочки, такая же замечательная погода, мызка, куча райдеров и Ред Булл рекой. Кстати об участниках, этот год был очень щедр на них, большое количество молодых спортсменов, весьма неплохо крутившие фишки. Так же были и бывалые копатели грязи они и задавали темп батла. Организация в прочем как и в прошлом году не позаботилась об удобствах зрителей и безопасности. Народ залезал за ограждающие ленточки, с фотоаппаратами лезли под падающих спортсменов. Один из зрителей катал по дертам радио управляемую машинку и не обошлось без жертв, на очередном вылете машинке она угодила в лоб девушке которая сидела со своим фотоаппаратом на "безопасном" расстоянии от летающих спортсменов. Но повезло обошлось без скорой помощи. В целом все было как в прошлом году, позитивно, весело, сильного контр ...
  • Delta 7 Название рамы а фирма производитель Delta 7. Байк анонсировала в 2008 году в 18 сентября в Лас Вегасе на международной велосипедной выставке. Вроде бы уже 10 год на закате и что писать о таком старье анн нет, тогда Байк только анонсировали, запатентовали технологию IsoTrust и понеслась, сейчас велосипеды весьма распространены и пользуются неплохой популярностью среди профессиональных велосипедов, а технология плетения рамы несет в себе запас технологичности, который еще не скоро смогут заткнуть другие конкуренты. Основанная фишка велосипедов Arantix это их рамы, сейчас производятся два типа рам горные и шоссейники, оба типа рам отличаются лишь весом и геометрией, технология плетения и материал использован одинаковые. Рама шоссейника весит 1,47кг. Рама горного байка веси 2,74кг. На самом деле очень увесистый вес для рамы из карбона, вес рамы ни чем не примечателен среди своих конкурентов. Главное свойство рамы Aran ...
  • Superman Superman афигенный и очень сложный трюк, сложность его сопоставимо с красотой. Учить его стоит начинать когда вы себя на самом деле начали чувствовать Supermanom и в жилах ваших течет криптон. Довольно сложный трюк. Сложность в том чтобы вернуть ноги обратно на педали и чтоб байк был в ровном положении. Его надо делать на большой высоте иначе вы не успеете. При достижении максимальной высоты одновременно переносите свой корпус в горизонтальное положение ноги закидываете назад, а руками байк опускаетенемного внизи вперёд. После подтягиваете байк обратно, корпус в вертикальное полжение и резким движением ставите ноги на педали и спокойно приземляетесь.
  • Can-Can Can-Can есть Can-Can очень красивый трюк если делать с хорошей амплитудой, теории особо по нему много не написать но кое что сказать можно. Разгоняемся на приличной скорости чтоб хорошенько вылететь. До того когда вы будете на максимальной высоте опускаем левую педаль вниз и правую ногу пытаемся закинуть в ту сторону где у нас опущена педаль, далее выпрямляем ногу и потом ставим её обратно на правую педаль и незабудьте педали перевести в горизонтальное положение.
  • Milano Strada PRO Не смотря на видимую хрупкость Milano Strada-PRO велосипедик совсем не из хилых, хотя и создан для дорожных гонок, заковали его тело в броню из углеродов и полимеров и дали имя его броне КАРБОН ! Материал во всех своих проявления СЛОЖНЫЙ и дорогой, но компания Stradalli решила исправить эту несправедливость на корню, сказали тамишние разработчики и дизайнеры, менеджеры продаж: Даешь доступный байк из карбона и передовых технологий для простых смертных, мучались мучались и вот они нам намучили Milano Strada-PRO один из не многих “бюджетных” велосипедов полностью и супер карбоноволокна. Пресс-релиз состоялся 31 августа 2009 года, ни шатко не валко пошли заказы и первые продажи, и в начале 2010 года Stradalli компания рада объявить о запуске своего нового байка из углеродного волокна Milano Страда-PRO модели 2010 года. Раму волшебного байка сварили из не менее волшебного высокомодульного карбона, который имеет прочность на разрыв 50 тонн на к ...
  • Nothing Nothing достаточно сложный трюк, нужно заставить себя отпустить полностью велосипед в воздухе и пролететь пару метров не забыв при этом поймать байк и нормально приземлится. Этот трюк делают на трамплинах, которые выбрасывают в высоту, а не вдлину. Нужно уметь хорошо делать ноу фут и желательно ноу хэнд. Как только вы чувствуете что вы на максимальной высоте делаете сначала ноу фут потом одновременно отпускаете руки, потом в первую очередь ставьте руки потом ноги. Контролируйте свой байк не упускайте его далеко до себя, а то недотянитесь до руля. Ладно если байк улетит дальше вас вы просто упадёте отдельно, а если он упадёт рядом, то вы можете приземлиться на него.
  • No Foot Can-Can Достаточно сложный трюк и на столько же зрелищный. Этот трюк должен уметь делать каждый дёртер. На всех соревнованиях по дёрту этот трюк делает почти каждый. Вы разгоняетесь на большой скорости и взлетаете до момента когда вы достигнете полной высоты одновременно убираете ноги с педалей и поджимаете их к себе, а потом когда вы уже на максимальной высоте выкидывайте их влево при этом у вас должны были согнуты руки, а вот теперь выих должны разогнуть. Получится что байк немного повернёт вправо, далее подтяните его к себе обратно и поставьте ноги на педали и приземляйтесь мягко и уверенно.
  • Candybar Candybar очень старый трюк, придумал его еще Мэт Хоффман. Не замысловатый но опасный ) Задача райдера просунуть ногу между рук над рулем в воздухе. Это так называемый old school трюк. Сейчас его редко кто делает, в рампе его делает Mat Hoffman. Смысл: вам надо одну ногу как бы положить на руль т.е. выпрямить её над рулём. Этот трюк требует большой высоты. Когда вы воздухе наклоните байк немного вперёд, а корпус назад поднимите одну ногу и попытайтесь закинуть на руль. В начале у вас может не получиться выпрямить её, но потом натренеруетесь и начнёте мочить.