Stealth Electric Bikes

Вот и настал черед Stealth электро велика из Австралии веселого города Мельбурн. Сеть переполнена переделками простых велосипедов под электросипеды все они а бы как сделаны на коленка и пока до серийного производства не дотягивают. В нашей строне тоже есть пару успешный агресивных электрических великов но они тоже пока оставляют желать лучшего и сделаны из чего попало под руку хоть и весят они поменьше нашего гостя но легкий вес не всегда плюс для таких даунхильных монстров. Но обо все поподробнее.

YikeBike

YikeBike

YikeBike

YikeBike

YikeBike

YikeBike

YikeBike

YikeBike

YikeBike

Ребята из Мельбурна как положено нормальный Райдерам катали на нормальных байка со временем разбогатели и пересели на кросовики и в какой то момент задались целью совместить горный байк с кросовым мотоциклом, сделать его безшумным и экологический чистым в эксплуатации Электрическим Даунхильным Велосом так и родилась идея будущего Stealth’a.
Чем же интересен Невидимка: Собирают его пока в двух комплектациях BOMBER и FIGHTER и с виду и по внутренностям отличие существенное как собственно и по цене.
За движущую силу взято мотор колесо (бесколлекторный электродвигатель) хитрая штука в свое время используем в военной авиации на беспилотных самолетах разведчиках обладает высокой мощностью вращения и низким шумом для BOMBER’a ребята использовали движок в 4500w в два раза мощнее чем для FIGHTER’a. Энергонакопитель взят литий-фосфатный аккумулятор популярный в электрических скуторах причем в BOMBER’e он емкостней на 400 киловатт. Заряжается аккумулятор за пару часов от простой розетки, обещают что акумулятора будет хватать на 1000 зарядов. Переключение передач происходит как на скутерах на руле Бомбера наградили 9 скоростями а Бойца обделили и дали ему всего две. Вот и привычная запчасть от велосипеда проявилась что за модель вилки на официальном сайте не написали но на глаз у Бомбера маниту двухкоронка на 180мм а у Бойца на 180мм однокоронка с настройками у обеих вилках все тривиально просто, регулировка на жесткость пружины, регулировка воздухом, обратный отскок. С задней подвеской все тоже обычно на Бомбере масло-пружина с ходом 250мм обратный отскок, жесткость пружиной а на Бойце масло-воздух с ходом 200 мм. Тормоза для обоих моделей взяли одинаковые гидравлические 6 поршневые спереди и 8 поршневые сзади, что за фирма неизвестно но пишут что ротор, калипер, суппорта и колодки все разрабатывалась специально для их Невидимок. Вынос, руль, сиденье и подседел как и педали, шатуны и каретка взято с MTB переднее колесо (резина, обод, спицы, втулка) все с того же велосипеда, с задним все поинтересней за втулку взято мотор колесо, спицы для 18 дюимового колеса а сам обод, резина все 26 дюймов. Ребята решили оставить педали и шатуны в их первоначальном виде а не ставить подножки как на кроссовых байках что Невидимку делает еще ближе к велосипеду чем к электроскутеру а еще это позволяет лучше контролировать байк и не переучивать рефлексы, а еще педальки оставлены для подзарядки аккумулятора (сколько же надо крутить что бы зарядить его 0_о).Заводиться байк от ключа который вставляем в верх рамы рядом с выносом там же и находится индикатор заряда и спидометр. Вот наверное и все что пока можно написать про эти супер байки весить они будут не много не мало 53 кг Бомберу и 41 кг Бойцу для байков такого типа это пока норма можно легче но страшно (дорого или не надежно) Байки начали продавать с сентября 2008 года сначала по Австралии и южной Америки ну а сейчас его можно заказать из любой точки мира, популярность на велосипед сильно растет не смотря на его цену. Что по чем: Невидимка стоит не реальных невидимых денег для средней полосы России 5864 американских рубля за Бомбер и 4780 за Бойца + 12% пагранцам.

Stealth Electric Bike (BOMBER) Stealth Electric Bike (BOMBER)
Stealth Electric Bike (BOMBER) Stealth Electric Bike (BOMBER)
Stealth Electric Bike (FIGHTER) Stealth Electric Bike (FIGHTER)
Stealth Electric Bike (FIGHTER) Stealth Electric Bike (FIGHTER)

Более подробной информацией на языке первоисточника можно ознакомиться на этом сайте www.stealthelectricbikes.com



Читайте также:

  • Мотор колесо Также называется мотором Шкондина представляет собой бесщеточный мотор-втулку. Самый распространенный вариант велосипедного электропривода. Двигатель вмонтирован в колесо вместо ступицы, заспицованную под необходимый размер колеса. Устанавливается как на переднее, так и на заднее колесо, так же возможно использование одновременно два мотор-колеса. Мотор-колеса выпускаются в трех вариантах рабочего напряжения: 24, 36, 48 вольт. На рынке присутствуют варианты с мощностью от 150 до 1000 ватт. Некоторые умельцы повышают напряжение подаваемое на мотор-колесо вплоть до 72 вольт для увеличения скорости. Среди электровелосипедистов очень популярны комплекты для переделки велосипеда на базе мотор-колеса. Самые популярные производители наборов «Сделай сам» являются китайские компании Golden Motor и Crystalyte. Из преимуществ использования мотор-колеса можно отметить: мотор-колесо гармонично вписывается в дизайн любого велосипеда бесшу ...
  • YikeBike Перейдем от красивых картинок к реальным рабочим доступным аппаратам. Вот наконец-то он и вышел с июня 2010 г. стал доступен в продаже в большинстве Европейских городов но к сожалению Россия в их число пока не входит. Цена одного YikeBike пока 3600$ Что же это за чудо такое как оно едет и из чего состоит обо всем поподробнее. YikeBike это живое воплощение смарт-технологий, которое поможет решить проблему экологической загрязненности и загруженности наших городов. Это первый коммерческий продукт в своем роде. Разработчики YikeBike ставили себе задачу создать максимально малоразмерный мобильный, легкий, удобный, компактный, не дорогой в использовании готовый к передвижению за считанные секунды электро-велосипед и самое главное он не загрязняет воздух и не шумит ! YikeBike безопасней велосипеда, впервые в этой модели применены еще ни где не встречающиеся электронные противоскользящие тормоз ...
  • Bike Jam Видео отчет по соревнованиям проведенным 26-го числа на Игоре. Окрестности Петербурга не слишком богаты на хорошие трассы или парки для катания. Но есть места, которые притягивают любителей свободы, природы и драйва. Скаждым годом таких мест появляется всё больше. Одни остаются неизвестными, другие становятся основными местами тренировок, тусовок и соревнований. К таким новым, но уже известным далеко за пределами Петербурга местам относится трасса для Даунхилла (Downhill) на одном из крупнейших курортов Ленинградской области под названием «Игора». Склоны этого курорта как будто специально были созданы для этой зрелищной и поистине экстремальной дисциплины маунтинбайка. Перепад высот на трассеот старта до финиша более трёхсот метров. Протяжённость — свыше полутора километров. Эта трасса способна удовлетворить любого гурмана. Здесь и скоростные участки, и красочные, техничные секции из камней, корней и поваленных деревьев. ...
  • M55 Bike EVO-001 Еще один отличный Байк из велосипедов будущего Е-Bike ! Чем больше таких, не поворачивается язык назвать его “малышом” байков будет выходить на рынок для потребителей тем быстрее наступит прекрасное будущее ! Итак на самом деле 2011 год обещает стать сенсациональным, жду не дождусь очередную выставку в Лас Вегасе детка ! Первая публичная презентация состоялась в Friedriechshafen на 2010 год Eurobike но большая премьера планируется на знаменитой выставке SEMA где бы вы думали в Лас-Вегасе в ноябре !!! (черт еще так долго ждать) Короче о выставке поговорим потом а сейчас нас ждет М55, что за имя такое…как американская винтовка…надеюсь он будет покачественней и по надежней… Итак данный Е-Байк это пилотный вариант ребят (группа ученых, дизайнеров, разработчиков, инженеров) в размере 35 шт. человек/м2, на протяжении своей профессиональной деятельности, помогали в тестировании и разработке рам для крупнейших велокомпаний мира (рекламы не будет) и п ...
  • Elmoto Уж очень меня зацепила идея электрических современных велосипедов и я решил копать вот что накопал представляю на общее обозрение. Где то его называют электровелосипед кто то называет его все таки електромотоцикл. Как назовете его вы решать вам. За жарким именем не кроется El’гринго испанец или El’мачо испанец а стоит суровый и расчетливый бюргер из Штудгарда а точнее перспективная команда ID-Bike GmbH состоящая из опытных инженеров –электриков, кибернетиков, промышленных дизайнеров. Elmoto рождался в муках в течении 2 лет в конце 2009 года в начале летнего сезона 2010 год он был представлен на просторах Швабии. Elmoto это первая ласточка команды ID-Bike GmbH зеленых велосипедов с самым высоким евро стандартом материалов из которых собирали это чудо техники. Любопытно то что для езды на нем в Германии потребуют права ! пускай к нам везут бюргеры Эльмото у нас на такие электровелосипеды права еще долго не потре ...
  • Изобретенный в 19 веке велосипед не сильно изменился с тех пор, и он давно нуждается в нововведениях и концептуальных изменений. К счастью по всему миру есть единомышленники, любители и профессиональные техники и дизайнеры которые ломают свои головы над воплощением идей в рабочие  концепт модели, которые будут складываются в компактные портативные чемоданчики, будут использовать солнечную энергию для движения, хранить и накапливать кинетическую энергию даже после поездки и полной остановки. Последние время крупнейшие корпорации автомобильного рынка мира такие как BMW, Мercedes Benz, Peugeot начали разработку и пока еще штучный выпуск уникальных по своим характеристикам и дизайнерским задумкам  велосипедов. Minimalist Theft-Proof Computer-Aided Bicycle Бескамерные шины из специальной резины с кевларовыми нитями которые снизят возможность прокола, без видимой цепи. Велосипед накапливает солнечную энергии в аккумуляторе , которая помогает ве ...
  • Байки на экологический чистом топливе Cyclone Компанию основали в 2000 году в Тайване в городке Тайчунг. Как бы не хотели все что сделано в Тайване но ребята свое дело знают и делают его качественно по крайне мери они так считают. Компания сама и производит расходку для электро байков так и переделывает простые стоковые велосипеды в электро байки. К словусказано каждый второй велосипед в Тайване переделан в электровелосипед это дело у них очень популярно и уже давно стало не чем то особенным а вполне обыденным (условия то позволяют круглый год рассекать на байках, не то что у нас...то дождь, то снег, то - 20) не будем о грустно, а будем по подробней о Циклоне. Компания уже давно показала свои амбиции и Южно Азиатский рынок ее уже не устраивает и давно колонизировала города: Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, США, Канады, Великобритании, Южной Кореи, Израиля, Германии, Польши, Чехословакии, Дании, Норвегии, Швеции. Компания Циклон имеет огромный штат сотрудников ...
  • No-Footer No-Footer своеобразный трюк по ощущениям, в воздухе сложнее всего расстаться с ногами так как это единственная твоя опора на байке, отсутствие рук не так чувствует как отсутствие ног и в приземлении очень важно для твоих яик что бы ты поставил ноги именно на педали, а не промахнулся мимо них ...они это оценят. Как и one-footer'ы, которые вам следует научиться делать сначала, no-footer'ы можно комбинировать практически с любым трюком. Помните, что начиная с меньшего, вы лучше научитесь контролировать трюк. Как при исполнении one-footer'ов, скорость - не критичный фактор. Просто подъезжайте к трамплину на обычной скорости. Почти достигнув пиковой точки, выбросите обе ноги в стороны. Фишка этого трюка в том, чтобы не дать вашим педалям выйти из горизонтального положения. Подтяните их и/или цепь. Прежде чем отрывать обе ноги от педалей, убедитесь, что они не прокрутятся. Как и в one-footer'е, держите ноги в горизонтали, сколько захотите. Но, в отличие от one-foote ...
  • Bergmonch Совсем свежая новинка Bergmonch появился “на полках” магазинов 12 августа но магазины эти пока расположены в центральной Германии. Что же это за Бергмунч такой с Немецкого это означает Горный Монах ! не слишком агрессивное название на вид Монах производит совсем другие впечатления но обо всем по порядку. Что же хотели ребята изобрести что хотели показать этому миру для чего появился Монах на этот свет. Дизайнеры и Технические разработчики из KOGA (крупная Немецкая компания по снабжению своего населения качественными велосипедами) захотели компактный, сборный велосипед с высоким порогом прочности пригодный для скоростного спуска, который не будет бояться ни корней ни камней и других прелестей гор все таки Германия горная страна и пока не на каждой есть подъемник а полазить хочется везде а спускаться пешком ой как лениво вот и придумали они Горного Монаха. Что же мы может получить всего за 1950$ (совсем не большая цен ...
  • X-Up X-Up не сложный трюк если вы уже освоили баник и делаете его легко и достаточно высоко на X-Up вы потратите не много времени. Если есть на свете два трюка, которые каждый ВМХ-ер должен уметь, так этоX-up и feeble grind. Посмотрите соревнования! На каждом делают X-Up. Всегда и все. Это Трюк с большой буквы. Подъезжай к трамплину на приличной скорости. Прыгать надо как обычно, но когда ты вылетишь, отклонить немного назад, сидя на сидении, либо привстань и отклонись. Теперь резко разверни руль на 180. Причем твои руки должны быть скрещенными После того, как руки заняли нужную позицию это положение нужно зафиксировать, а затем провернуть все в обратном порядке. Можно приземляться с чувством собственного достоинства. Причем, при приземлении неплохо немного наклонить переднее колесо велосипеда вниз. Для комбинаций особенно: One Hander X-Up, 360 X-Up. Но будь готов к тому, что ты сломаешь все кости в теле, если при приземлении не развернешь руль в исходное положение. ...
  • Can-Can Can-Can есть Can-Can очень красивый трюк если делать с хорошей амплитудой, теории особо по нему много не написать но кое что сказать можно. Разгоняемся на приличной скорости чтоб хорошенько вылететь. До того когда вы будете на максимальной высоте опускаем левую педаль вниз и правую ногу пытаемся закинуть в ту сторону где у нас опущена педаль, далее выпрямляем ногу и потом ставим её обратно на правую педаль и незабудьте педали перевести в горизонтальное положение.
  • TableTop TableTop не сложный трюк но это его не делает менее эффектным. Не зря многие ребята научившись маломальский нормально выпрыгивать и приземлятся учат делать именно его. Каждый райдер, участвующий в соревнованиях, делает turndown. У некоторых есть его вариации, но большинстве случаев люди просто пытаются развернуть байк и своё тело как можно сильнее.Нужно уметь: неплохо бы знать, как делать x-up.Вариации: можно совмещать с 360, что выглядит очень здоровоНачните на скорости, слегка выше обычной - это нужно для того, чтобы поболье пробыть в воздухе.Во время прыжка вытяните байк как можно сильнее вверх, чтобы в середине полёта он был в как можно более вертикальном положении. Слегка разведите бёдра, поверните руль к земле и посмотрите вниз. Затем выпрямите руль, выровняйте байк и плавно приземляйтесь
  • Honda U3-X Смотрел смотрел я на U3-X и так крутил картинки и так ни чего не понимал что это такое. Как оно стоит вертикально, как едет, такое маленькое а везет взрослых людей ну Японцы ну удивили. А все началось 20 лет назад в 1989 году на ежегодном конкурсе Умных технологий но тот U3-X был совсем не похож на нынешнего малыша и звали его Uni шарик. Идея разработки была такова что Райдер мог двигаться на шаре в четырех направлениях по плоскости не прилагая особых усилий к балансировки и движение было полностью механическим. В то время Uni шарик произвел фурор в области передвижения. Лавры победителей получили два члена команды, которые выиграли оба конкурса “Золотая идея” и “Механика” а звали их Хироси Гоми и Тору Такенак. Такенака разработал систему контроля а Гоми придумал и собрал всю механику. Если представить как двигаются старые компьютерные мыши с шарами в желудках так и двигался Uni шарик. Но заставить двигаться достаточно бы ...
  • Calpis Bike Park Есть чудо парк в стране под название Финляндия. Курорт Калпалинна в основном горнолыжный и расположен он западе Финляндии. Основан курорт в 1939 году и является одним из самых старых в Финляндии, а еще в этом курорте впервые запустили подьемники =). Как горнолыжный курорт его эксплуатируют весьма неплохо на территории парка расположено 13 трасс различного уровня сложности и 11 подьемников. Перепады высот - до 110м. Калпалинна – курорт частный. Он располагается на территории поместья, принадлежащего финскому энтузиасту горных лыж Эйно Калпала. Собственно, в честь него курорт и назван. И именно Эйно Калпала принадлежит идея маршрутов всех горнолыжных трасс на курорте. О парке для нас: Калпалинна также известен под брендом Calpis Cross Center, которые помимо горных лыж зимой предлагает активный отдых летом. В 2003 году здесь открыт парк для рассекания на маутин байках Calpis Bike Park собственно он нам будет и нужен. Для райдеров в парке есть 20 тра ...
  • Manual Омой любимый Manual в нем есть все и баланс и чувство байка чем больше ты одно целое со своим велосипедом тем лучше он будет получатся у тебя. Мэньюал можно сделать на земле или можно скомбинировать с кучей стритовых трюков - грайндами, прыжками... Число возможностей бесконечно... но помните: большинство райдеров делают этот трюк потому, что практикуются в его исполнении каждый день. Некоторые учатся быстрее, а для других это - долгий медленный процесс. Сначала научитесь делать этот трюк на земле, выберите горизонтальную площадку, без наклона. Начните на средней скорости, держа руль нормально и стоя на педалях. Слегка согните локти и колени. Резко согнув руки, вы выдерните байк вверх, но не сможете контролировать manual - это самая большая ошибка всех начинающих. Ваш вес должен быть перенесён далеко назад, а переднее колесо - всего на 30-40 см поднято от земли. Ваше тело - это своего рода рычаг для того, чтобы колесо продолжало находиться в воздухе. Сфокусируйте ...
  • Tidalforce M750 TidalForce M-750 вот и дождался старичке М-750 своего нового обновления. Это уникальный горный электро велосипед , собранный на складнйо раме Монтегрю . Разглагольствовать по поводу высокой копактности байка в складном виде не будем это и так понятно что все что сложено в два раза занимает в два раза меньше места. Но вот рама DARPA одобрена американскими военными особого назначения (интересно было бы посмотреть на этих вояк которые рассекают на электробайка с М16 на перевес) - вояки так его и испытывали в десантных подразделениях, выбрасывали бойца с байком и в итоге после жесткого приземления бедняга велик все еще был пригоден для использования. Что же нового в М-750 системы и компоненты были полностью обновлены с добавлением E + 1000 ваттного мотор колеса сейчас этим колесом мало кого удивишь но все же моторчик на 100 кг райдера с байком готов разгонять коня до 55км/60мин. Но вот добавление буковки Е+ пока остается под вопросом, говорят ...
  • No Foot Can-Can Достаточно сложный трюк и на столько же зрелищный. Этот трюк должен уметь делать каждый дёртер. На всех соревнованиях по дёрту этот трюк делает почти каждый. Вы разгоняетесь на большой скорости и взлетаете до момента когда вы достигнете полной высоты одновременно убираете ноги с педалей и поджимаете их к себе, а потом когда вы уже на максимальной высоте выкидывайте их влево при этом у вас должны были согнуты руки, а вот теперь выих должны разогнуть. Получится что байк немного повернёт вправо, далее подтяните его к себе обратно и поставьте ноги на педали и приземляйтесь мягко и уверенно.
  • Nothing Nothing достаточно сложный трюк, нужно заставить себя отпустить полностью велосипед в воздухе и пролететь пару метров не забыв при этом поймать байк и нормально приземлится. Этот трюк делают на трамплинах, которые выбрасывают в высоту, а не вдлину. Нужно уметь хорошо делать ноу фут и желательно ноу хэнд. Как только вы чувствуете что вы на максимальной высоте делаете сначала ноу фут потом одновременно отпускаете руки, потом в первую очередь ставьте руки потом ноги. Контролируйте свой байк не упускайте его далеко до себя, а то недотянитесь до руля. Ладно если байк улетит дальше вас вы просто упадёте отдельно, а если он упадёт рядом, то вы можете приземлиться на него.
  • Candybar Candybar очень старый трюк, придумал его еще Мэт Хоффман. Не замысловатый но опасный ) Задача райдера просунуть ногу между рук над рулем в воздухе. Это так называемый old school трюк. Сейчас его редко кто делает, в рампе его делает Mat Hoffman. Смысл: вам надо одну ногу как бы положить на руль т.е. выпрямить её над рулём. Этот трюк требует большой высоты. Когда вы воздухе наклоните байк немного вперёд, а корпус назад поднимите одну ногу и попытайтесь закинуть на руль. В начале у вас может не получиться выпрямить её, но потом натренеруетесь и начнёте мочить.
  • Barspin Barspin не сложный трюк если вы уже освоили баник иелаете его легко и достаточно высоко на Barspin вы потратите не много времени. Барспин на земле сделать не трудно, сделать его с баника гораздо сложнее. Потренируйтесь для начала на земле, почувствуйте как вращается руль, половите его руками, далее для начала езжайте медленно и делайте очень высокий баник, как только вы окажетесь в самом пике высоты зажимайте седло бёдрами (не коленями) отклоняете задницу назад, а корпус вперед и резко вращаете руль в ту сторону в какую вам удобно. Вы должны поймать руль до того как приземлитесь, а то вы вылетите из седла назад.
  • One-Footer One-Footer совсем не трудный трюк, можно его начинать учить после того как научились прилично вылетать и уверенно приземлятся. Это, наверное, самый основной прыжковой трюк. Одна из основных вещей, которой вам нужно научиться - это правильно выпрыгивать и чисто приземляться. Вам не нужно вылетать высоко, чтобы делать one-footer'ы. Поначалу вам даже не придётся ставить ногу на педаль. Это не трюк типа "всё или ничего". Подъезжайте к трамплину на вашей обычной скорости для прыжка. Немного не долетев до верхней точки прыжка, поднимите одну из ног и вытяните в сторону. Не отставляйте вперёд или назад, это выведет байк из равновесия. Приготовьтесь ! Нога, оставшаяся на педали, резко опустится вниз. Не удивляйтесь, это выведет вас из равновесия когда будете учиться делать этот трюк. Держите ногу в стороне, сколько сможете. Потом поставьте обратно на педаль и приведите их в горизонтальное положение перед приземлением.Когда пытаетесь сделать one-footer впервые, он бу ...
  • No Hander No Hander совсем не сложный трюк как кажется мне, задача как можно шире развести руки, в идеале сделать руками хлопок за спиной. Это тот же ноу хенд, только руки убирают в сторону. При взлёте делаем так чтобы байк был в вертикальном положении сгибаем ноги и как бы кладём руль себе на бёдра и убираем руки. На маленькой высоте его невозможно сделать. Этот трюк относится к old school. Сейчас все делают суицид ноу хэнд, так как он смотриться эффектнее.
  • Superman Superman афигенный и очень сложный трюк, сложность его сопоставимо с красотой. Учить его стоит начинать когда вы себя на самом деле начали чувствовать Supermanom и в жилах ваших течет криптон. Довольно сложный трюк. Сложность в том чтобы вернуть ноги обратно на педали и чтоб байк был в ровном положении. Его надо делать на большой высоте иначе вы не успеете. При достижении максимальной высоты одновременно переносите свой корпус в горизонтальное положение ноги закидываете назад, а руками байк опускаетенемного внизи вперёд. После подтягиваете байк обратно, корпус в вертикальное полжение и резким движением ставите ноги на педали и спокойно приземляетесь.
  • Suicide No Hander Не сложный трюк с прикольный название в который подразумеваться плачевный конец трюка но но будем стараться обойтись без этого. Этот трюк смотрится классно, но научиться делать его самому сложно. Это один из трюков к которому нужно готовиться психологически. В момент зависания наклоняем байк немного вперёд, зажимаем седло бёдрами и отпускаем руль ОДНОВРЕМЕННО двумя руками иначе он может случайно повернуться и вы его просто не поймаете.(у меня такое уже было, поверьте ощущение когда ты не можешь поймать руль не из приятных)Руки убираем назад за спину и чтоб они были прямыми.
  • Великий и могучий Bunnyhop Все трюки делаются стоя а не сидя, решили делать трюки на байке привыкайте вкручивать стоя сидячий образ жизни на велосипеде оставьте КК (Крос Контрийщикам) Следующее с чем надо определится какая нога у вас ведущая, это та нога которая будет находится у вас впереди, не мало важный момент, как это проверить да очень просто, просите своего друга встать сзади и не сильно пихнуть вас в спину, инстинктивно вы сделаете первый шаг с ведущей ноги. Круто когда обе ноги взаимно заменяемые, очень полезно для трюков, не прокачиваете только одну ногу вырабатывая мышечную память а когда можете начинать трюк с любой ноги и крутить велосипед в любую сторону. У меня ведущая нога правая и все трюки я закручиваю влево, в право для меня крутить фишки как писать левой рукой. Следующее что нам нужно будет уяснить это равновесие, тоже весьма полезная фишка. Как мы это делаем, для начала можно подъехать к стенке и встать параллельно не касаясь ее но близко к стен ...