Elmoto

Elmoto 2011

Уж очень меня зацепила идея электрических современных велосипедов и я решил копать вот что накопал представляю на общее обозрение. Где то его называют электровелосипед кто то называет его все таки електромотоцикл. Как назовете его вы решать вам.

Elmoto

Elmoto

Elmoto

Elmoto

Elmoto

Elmoto

Elmoto

Broadsider

Broadsider

За жарким именем не кроется El’гринго испанец или El’мачо испанец а стоит суровый и расчетливый бюргер из Штудгарда а точнее перспективная команда ID-Bike GmbH состоящая из опытных инженеров –электриков, кибернетиков, промышленных дизайнеров. Elmoto рождался в муках в течении 2 лет в конце 2009 года в начале летнего сезона 2010 год он был представлен на просторах Швабии. Elmoto это первая ласточка команды ID-Bike GmbH зеленых велосипедов с самым высоким евро стандартом материалов из которых собирали это чудо техники.
Любопытно то что для езды на нем в Германии потребуют права ! пускай к нам везут бюргеры Эльмото у нас на такие электровелосипеды права еще долго не потребуют. Многие компании начали серьезную борьбу занять лучшие места в этой области экологический чистых современных транспортных средств и велосипеды совсем не последние в их списке. Каждая из фирм хочет ярко отличатся из ряда своих конкурентов команда ID-Bike GmbH не исключение и у них это неплохо получается. Чем же хорош Elmoto ?Из стандартного велосипедного набора тут присутствует вилка двухкоронка похоже на Marzocchi 888 почему то с ходом на 170мм., задняя подвеска оснащена аж двумя амортизаторами пружина-масло регулировки с ходом на 140 мм., с тормозами тоже решили не выпендривается и поставили Magura на 203мм и спереди и сзади, покрышки совсем слик опятьже от MTB Schwalba Crazy Bob 24 на 2,4 В качестве двигателя был выбран в полнее стандартное мотор колесо с мощностью на 1,7 и с возможностью расширения до 2 киловатного двигателя что позволяет разогнать Elmoto до 45 км в час а аккумулятора будет хватать по словам разработчиков на 4-5 часов а заряжаться он будет за 4 часа на 80% Рама полностью алюминиевая задние перья, линки, рычаги были с нуля разработаны для этого байка а не взяты с велосипедных доноро. Весить байк в сборе будет 45кг. Из приятных плюшек электровелосипед будет оснащен ксенон фарой и специально разработанным компьютером с достаточно большим дисплеем, который будет отображать стандартный набор функций это как уровень заряда аккумулятора, скорость, дистанцию возможность подключения внешних карт памяти и использовать гаджет как плеер не дурно. Заводится байк будет с ключа, который будем вставалять непосредственно в спидометр и на последок на Elmoto совсем не будет привычных велосипедных педалей ах и ох а будут привычные мотоциклистам подножки что впринципи ставит крест на названии Elmoto как электровелосипед что заставляет его называть электромотоцикл а очень жаль уж больно он симпатичен. Ах да чуть не забыл стоить Elmoto в швабии будет 5700$ и пока он доступен в двух цветовых исполнениях банально черно-зеленый и бело- опять же зеленый.


Broadsider Broadsider
Broadsider Broadsider

Более подробной информацией на языке первоисточника можно ознакомиться на этом сайте www.elmoto.com



Читайте также:

  • Мотор колесо Также называется мотором Шкондина представляет собой бесщеточный мотор-втулку. Самый распространенный вариант велосипедного электропривода. Двигатель вмонтирован в колесо вместо ступицы, заспицованную под необходимый размер колеса. Устанавливается как на переднее, так и на заднее колесо, так же возможно использование одновременно два мотор-колеса. Мотор-колеса выпускаются в трех вариантах рабочего напряжения: 24, 36, 48 вольт. На рынке присутствуют варианты с мощностью от 150 до 1000 ватт. Некоторые умельцы повышают напряжение подаваемое на мотор-колесо вплоть до 72 вольт для увеличения скорости. Среди электровелосипедистов очень популярны комплекты для переделки велосипеда на базе мотор-колеса. Самые популярные производители наборов «Сделай сам» являются китайские компании Golden Motor и Crystalyte. Из преимуществ использования мотор-колеса можно отметить: мотор-колесо гармонично вписывается в дизайн любого велосипеда бесшу ...
  • Чем дальше в лес тем больше дров так бы сказал Yuji Fujimura если бы жил где ни будь в Сибири но он живет в Японии и говорит что чем больше развивается наше общество тем меньше становится места в развивающихся странах для людей населяющих их и транспорта который наполняет мегаполисы. Гениальный Мозг Yuji Fujimura родил на этот свет еще одно безумное детище концепт-электро байк Ver2 Индустриальный дизайнер Yuji Fujimura предложил концепт ультратонкого электровелосипеда Ver2. Велосипеды становятся все более популярным видом транспорта, и если так будет и дальше, найти место для их парковки возле магазинов, офисных зданий скоро будет трудновато. А на месте одного обычного велосипеда – за счет складных педалей и руля – поместятся целых три Ver2! Кроме того, Ver2 работает на литий-ионовой батарее. Это значит, что устройство можно, во-первых, подзаряжать, а во-вторых, использовать и как электрический велосипед, и как электрический мотоцикл ...
  • Broadsider Ну совсем было не пройти мимо этого красавца. Из года в год воротилы железных коней совсем перестали удивлять какой то новизной в линиях и 2011 год обещал стать не исключением. Совсем случайно наткнувшись на фотографию этого байка, я решил что это какой то ретро мопед но приглядевший и прочитав как следует что за фирма стоит за ним мои глаза расширились а пальцы начали судорожно искать подробности да побольше… Сковал коня Титан велокузницы TREK как и планировали они его показать в начале сентября так и сделали мужик сказал мужик сделал. Пока Брудсайдера скромно называют протатипом аля концепт НО может быть…знаем знаем мы их не хотят раскрывать все карты на будущий сезон. С первых же секунд в глаза бросается рама байка завышенная, изогнутая непривычная форма достаточно тонкая ну уж очень похожая на ретро мотоцикл. На этом прелести Брудсайдера не заканчиваются, необычные щитки над гидролининй с сверлением и гравировкой ...
  • Twist Race Вот и прошел Twist Race все ни как не хотят суровые Питерские райдеры закрывать спортивный сезон, до последнего гоняют по осенним трасса и собирают массовые заезды, что ни говори а растем, еще год назад такого количества соревнование и в таком масштабе не было как ни говори а приятно, ой как хочется что бы Питер в этом спорте подрос. Соревнования проводились рядом с Колпино неподалеку от ладожского шоссе. Категории участников: Элита (1991 год рождения и старше) Любители (1991 год рождения и старше) Юниоры (1992 год рождения и младше) Женщины (без возрастных ограничений) Регламент соревнований: Дата проведения соревнований: 10.10.2010 9.00 - 12.00 Тренировка 10.00 - 12.00 Регистрация 12.00 - 15.00 Квалификация 15.00 - 18.00 Финальные заезды 18.00 Награждение победителей Сумма регистрационного взноса: 80р. Далее по теме у нас будет интервью с одним из участников соревнования ! ...
  • Stealth Electric Bikes Вот и настал черед Stealth электро велика из Австралии веселого города Мельбурн. Сеть переполнена переделками простых велосипедов под электросипеды все они а бы как сделаны на коленка и пока до серийного производства не дотягивают. В нашей строне тоже есть пару успешный агресивных электрических великов но они тоже пока оставляют желать лучшего и сделаны из чего попало под руку хоть и весят они поменьше нашего гостя но легкий вес не всегда плюс для таких даунхильных монстров. Но обо все поподробнее. Ребята из Мельбурна как положено нормальный Райдерам катали на нормальных байка со временем разбогатели и пересели на кросовики и в какой то момент задались целью совместить горный байк с кросовым мотоциклом, сделать его безшумным и экологический чистым в эксплуатации Электрическим Даунхильным Велосом так и родилась идея будущего Stealth’a. Чем же интересен Невидимка: Собирают его пока в двух комплектация ...
  • Bergmonch Совсем свежая новинка Bergmonch появился “на полках” магазинов 12 августа но магазины эти пока расположены в центральной Германии. Что же это за Бергмунч такой с Немецкого это означает Горный Монах ! не слишком агрессивное название на вид Монах производит совсем другие впечатления но обо всем по порядку. Что же хотели ребята изобрести что хотели показать этому миру для чего появился Монах на этот свет. Дизайнеры и Технические разработчики из KOGA (крупная Немецкая компания по снабжению своего населения качественными велосипедами) захотели компактный, сборный велосипед с высоким порогом прочности пригодный для скоростного спуска, который не будет бояться ни корней ни камней и других прелестей гор все таки Германия горная страна и пока не на каждой есть подъемник а полазить хочется везде а спускаться пешком ой как лениво вот и придумали они Горного Монаха. Что же мы может получить всего за 1950$ (совсем не большая цен ...
  • Specialized Turbo Уважаю я компанию Specialized, все что они делают, делают качественно и с душой. И Turbo тому не будет исключение. Вообще тенденция EBike меня искренне радует ни за горами когда электровелосипеды вытеснят машины, дороги будут ровными и с подогревом что можно будет ездить на велосипеде и зимой, электро парковки на солнечных батареях с возможности зарядки велосипеда будут везде. Все должно совершенствоваться, во всем должны интегрироваться высокие технологии а вот про велосипед забыли и компания Specialized решила это исправить и задать тенденцию качественных электровелосипедов. Хватит с нас убогих ашан электро велосипедов с безумным весом, долгой зарядкой, хрупкой конструкцией, хотим реально крутых байков! Байк анонсировался на Bike Expo 2012, но так как возможности ее посетить не было, довольствовался мутными фотками и яркими репликами манагеров из компании Specialized. Вообще честно говоря на меня он большого впечатления не произвел, описания не был ...
  • Изобретенный в 19 веке велосипед не сильно изменился с тех пор, и он давно нуждается в нововведениях и концептуальных изменений. К счастью по всему миру есть единомышленники, любители и профессиональные техники и дизайнеры которые ломают свои головы над воплощением идей в рабочие  концепт модели, которые будут складываются в компактные портативные чемоданчики, будут использовать солнечную энергию для движения, хранить и накапливать кинетическую энергию даже после поездки и полной остановки. Последние время крупнейшие корпорации автомобильного рынка мира такие как BMW, Мercedes Benz, Peugeot начали разработку и пока еще штучный выпуск уникальных по своим характеристикам и дизайнерским задумкам  велосипедов. Minimalist Theft-Proof Computer-Aided Bicycle Бескамерные шины из специальной резины с кевларовыми нитями которые снизят возможность прокола, без видимой цепи. Велосипед накапливает солнечную энергии в аккумуляторе , которая помогает ве ...
  • Honda U3-X Смотрел смотрел я на U3-X и так крутил картинки и так ни чего не понимал что это такое. Как оно стоит вертикально, как едет, такое маленькое а везет взрослых людей ну Японцы ну удивили. А все началось 20 лет назад в 1989 году на ежегодном конкурсе Умных технологий но тот U3-X был совсем не похож на нынешнего малыша и звали его Uni шарик. Идея разработки была такова что Райдер мог двигаться на шаре в четырех направлениях по плоскости не прилагая особых усилий к балансировки и движение было полностью механическим. В то время Uni шарик произвел фурор в области передвижения. Лавры победителей получили два члена команды, которые выиграли оба конкурса “Золотая идея” и “Механика” а звали их Хироси Гоми и Тору Такенак. Такенака разработал систему контроля а Гоми придумал и собрал всю механику. Если представить как двигаются старые компьютерные мыши с шарами в желудках так и двигался Uni шарик. Но заставить двигаться достаточно бы ...
  • Scott Genius 10 Новая рама от Scott “Genius 10” 2012 года на Eurobike 2011. Весит нереальных 1800 грамм. Scott всегда знал где и когда показать свои лучшие байки, и в этом году он решил раскрыть завесу неизвестности на Eurobike 2011. Из заявленных 5 байков он показал всего два Genius 10 и Gambler WC-10. Гамблер очень агрессивно смотрелся оттеняя своим превосходством другие байки, Гениус своим дизайном сильно проигрывал своему старшему брату, как же так … Да и вилочку на Гамблер поставили Fox 2012 года с ярко выраженным Kashima покрытием. В общем и целом Гамблер именно тот байк который хочется иметь, красавец, удался на зависть конкурентам, но ничего сверх естественного в нем нет, все как у всех, и шатуны и колеса и вилка с аммортом даже рама концептуально ничем не изменилась а жаль, хотелось чего то нового. А вот Гениус, порадовал, создалось такое впечатление что именно в этой модели инженеры Scott решили реализовывать свои идеи и задумки. Уникальная рама, созда ...
  • Hanebrink All Terrain Поговорим о бегемоте HANEBRINK All-Terrain ELECTRIC. То что им движет понятно из названия ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, творец данного байка является инженер Dan Hanebrink, сей человек положил 40 лет своей жизни на разработку и реализацию велосипедов такогого вот типа ВЕЗДЕХОДОВ. Так же он родоначальник, идееноситель современной подвески у всех подвесов, можно сказать вот откуда ноги растут у подвесов. Совсем недавно ICE модификация HANEBRINK All-Terrain прошла успешные испытания в заполярном крае где то в Антарктиде, поздравляем Дэна УРА ! Лед, снег, грязь, песок или асфальт все по зубам =) Вообще байки от  Дэна является революцией в вездеходном мире техники, проходимость их поражает. Весь Байк ручная работа, каждая деталь выверена, продумана. Основной сложностью в этом байке была вилка, она должна была выдерживать колоссальные нагрузки и температурные перепады и такова в итоге появилась на наш свет двух короночка перевертышь  Dual Crown Triple Clamp изго ...
  • Обзор бюджетных велосипедов 2013 года Каждый сезон друзья спрашивают один и тот же вопрос "Алекс посоветуй байк что бы не дорогой и не ломался" Когда то это было не реально, сейчас при наличии желания и времени можно выбрать вполне приличный велосипед и особо не подрывая бюджет растянутый на летний сезон. А как правило у современного человека времени на выбор и поиск байка, углубляться в какие то технические спецификации просто нет. А желание читать, искать, есть не у всех, просто хочется пойти в магазин и сказать хочу во такой вот велосипед, сесть и поехать. Последнее время грамотные продавцы велосипедов стали похожи на "менеджеров" отдела продаж в автосалонах. Продавая байк они усердно впаривают и доп оборудование и доп услуги, доп годы гарантии, доп сервис доп доп доп, в итоге все может набежать по деньга на сумму привыкающую стоимость велосипеда =) А по сути вам понадобится насос (200 руб.) и запасная камера (50-120 руб.)? набор монтажек (150 руб.) Гарантия на бай ...
  • Байки на экологический чистом топливе Cyclone Компанию основали в 2000 году в Тайване в городке Тайчунг. Как бы не хотели все что сделано в Тайване но ребята свое дело знают и делают его качественно по крайне мери они так считают. Компания сама и производит расходку для электро байков так и переделывает простые стоковые велосипеды в электро байки. К словусказано каждый второй велосипед в Тайване переделан в электровелосипед это дело у них очень популярно и уже давно стало не чем то особенным а вполне обыденным (условия то позволяют круглый год рассекать на байках, не то что у нас...то дождь, то снег, то - 20) не будем о грустно, а будем по подробней о Циклоне. Компания уже давно показала свои амбиции и Южно Азиатский рынок ее уже не устраивает и давно колонизировала города: Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, США, Канады, Великобритании, Южной Кореи, Израиля, Германии, Польши, Чехословакии, Дании, Норвегии, Швеции. Компания Циклон имеет огромный штат сотрудников ...
  • M55 Bike EVO-001 Еще один отличный Байк из велосипедов будущего Е-Bike ! Чем больше таких, не поворачивается язык назвать его “малышом” байков будет выходить на рынок для потребителей тем быстрее наступит прекрасное будущее ! Итак на самом деле 2011 год обещает стать сенсациональным, жду не дождусь очередную выставку в Лас Вегасе детка ! Первая публичная презентация состоялась в Friedriechshafen на 2010 год Eurobike но большая премьера планируется на знаменитой выставке SEMA где бы вы думали в Лас-Вегасе в ноябре !!! (черт еще так долго ждать) Короче о выставке поговорим потом а сейчас нас ждет М55, что за имя такое…как американская винтовка…надеюсь он будет покачественней и по надежней… Итак данный Е-Байк это пилотный вариант ребят (группа ученых, дизайнеров, разработчиков, инженеров) в размере 35 шт. человек/м2, на протяжении своей профессиональной деятельности, помогали в тестировании и разработке рам для крупнейших велокомпаний мира (рекламы не будет) и п ...
  • IF-Mode Байк поступил в открытую продажу в 2009 году. Сама идея опять же не нова, есть Байк и нужно его транспортировать налегке, значит надо его как то сложить и что бы это занимало минимум времени и места и что бы он был супер легкий, очень актуально для жителей мегаполисов с постоянными пробками, толкучка в общественном транспорте, большой байк в автобус не затащишь, в метро не пустят а на работе его ставить и так негде , такие вот цели ставил себе Марк, от этих проблем отталкивался. Что у него получилось посмотрим далее. Основная масса людей для своего велосипеда предпочитает большие колеса 26 дюймовые нежели 24 или 21 дюйм, связано это и с привычкой навязанной нам десятилетиями велосипедной индустрии и с проходимыми характеристиками колес. С этого и начал дизайнер инженер Mark Sanders при разработки IF-Mode не с рамы как многие компании при разработки нового велосипеда а с колес. Посчитав что это не менее а даже и более важный элемент байка решил начать с ...
  • WACHSEN BA-100 Angriff Этой весной так получилось (можно сказать повезло) посетить Японию, замечательная страна чего и говорить, но так как я люблю байки и все с ними связанное мне было жутка как любопытно на чем Японцы катают. Готов поделится и рассказать об одном из них что попались мне на глаза (и удалось на нем покататься по Токио. В этом городе на байках гоняют поменьше чем в Киото, а в Киото там больше велосипедистов чем простых пешеходов и автомобилистов вместе взятых. Гуляя по парку я увидел вело прокат (решив увеличить объем увиденного, сэкономить время и силы решил взять один из них на прокат (кому интересно 1 день проката стоит ¥ 1500 (630 руб.) в Питере в парке за 500 руб. вам дадут покататься только на час)) На глаза мне попался забавный велосипед компании WACHSEN. фирма уже давно себя зарекомендовала на азиатском рынке складных велосипедов. С этой фирмой я сталкивался не раз и все что они производили до недавнего времени мне чисто эстетический ...
  • YikeBike Перейдем от красивых картинок к реальным рабочим доступным аппаратам. Вот наконец-то он и вышел с июня 2010 г. стал доступен в продаже в большинстве Европейских городов но к сожалению Россия в их число пока не входит. Цена одного YikeBike пока 3600$ Что же это за чудо такое как оно едет и из чего состоит обо всем поподробнее. YikeBike это живое воплощение смарт-технологий, которое поможет решить проблему экологической загрязненности и загруженности наших городов. Это первый коммерческий продукт в своем роде. Разработчики YikeBike ставили себе задачу создать максимально малоразмерный мобильный, легкий, удобный, компактный, не дорогой в использовании готовый к передвижению за считанные секунды электро-велосипед и самое главное он не загрязняет воздух и не шумит ! YikeBike безопасней велосипеда, впервые в этой модели применены еще ни где не встречающиеся электронные противоскользящие тормоз ...
  • NRG CUP Speed Shore 2011 Соревнования прошли 14 мая в Муринском парке (пр. Луначарского, 82/1) Дисциплина достаточно популярная в европе, в нашей стране пока еще набирает обороты, но с каждым годом участников и спонсоров становится все больше и этот год стал не исключением. В 11 утра началась разминка, участников было человек с пять десять, было куча новичков и были завсегдатые Питерских гонок. В 12 часов после торжественного открытия и перечисления всех спонсоров начались заезды. Все как обычно, участвуют два спортсмена у каждого одинаковые условия для прохождения трассы, двигаются по шорам параллельным друг друга (но почему то в заезде участвовали гонщики на байках совершенно разных категорий, так к примеру в одном заезде мог участвовать тральщик против подвеса, смотрелось смешно и грустно). В среднем на трассу гонщики тратили от 5 до 8 секунд, очень быстрые шоры но это ни делало их не интересными. Гонки среди равных райдеров на примерн ...
  • Milano Strada PRO Не смотря на видимую хрупкость Milano Strada-PRO велосипедик совсем не из хилых, хотя и создан для дорожных гонок, заковали его тело в броню из углеродов и полимеров и дали имя его броне КАРБОН ! Материал во всех своих проявления СЛОЖНЫЙ и дорогой, но компания Stradalli решила исправить эту несправедливость на корню, сказали тамишние разработчики и дизайнеры, менеджеры продаж: Даешь доступный байк из карбона и передовых технологий для простых смертных, мучались мучались и вот они нам намучили Milano Strada-PRO один из не многих “бюджетных” велосипедов полностью и супер карбоноволокна. Пресс-релиз состоялся 31 августа 2009 года, ни шатко не валко пошли заказы и первые продажи, и в начале 2010 года Stradalli компания рада объявить о запуске своего нового байка из углеродного волокна Milano Страда-PRO модели 2010 года. Раму волшебного байка сварили из не менее волшебного высокомодульного карбона, который имеет прочность на разрыв 50 тонн на к ...
  • Bike Jam 2011 11-12 июня — открытый чемпионат Санкт-Петербурга по DH "Bike Jam" на курорте «Игора». Самое запоминающееся и масштабное событие начала лета. Два дня нереального драйва, скорости, веселья, музыки и общения. Первый день — квал, второй — финалы (в финал проходят 50 спортсменов из каждой категории). Пять категорий — каждый найдёт оптимальную для себя. Новая трасса — стала длиннее, быстрее, накатистей, местами злее)). Пока не раскрываем всех секретов, одно можно сказать точно: в этом году, пожалуй, обойдёмся без апхилла! Строительством трассы занимается Trial-Construction, шейпер Ян Чиж. Двухкресельный подъёмник для гонщиков будет трудиться оба дня. Зрители тоже смогут за умеренную плату воспользоваться шансом взглянуть за ходом соревнований с высоты. Результаты спортсменов будут «проверены электроникой»)) — Omega уже тестируется и проходит последние проверки. Главный приз — рама Specialized Demo 8 (в категории «Элита») Второй приз — рама Specialized P.3 ...
  • Blackbird Bike Ruegamer Blackbird был одним из самых запоминающих баков представленных на American Hand Built Bike Show (Типа байки сделанный своими руками). Байк на столько потряс судейство данного мероприятия что в итоге этот велосипед стал “мерилом” среди других велосипедов (типа самый клевый и все тут).У команды Rue Sports есть свой девиз "Мы не создаем велосипеды ... Мы создаем опыт для езды." (мутный слоган, понятный наверное только для самих разработчиков Blackbird). Сам же Bre Ruegamer (идее носитель этого велосипеда)нахваливает его, мол самый быстрый (65 км/ч. в крытом помещении)сверхлегкий (6,3 кг). Конструктивные особенности контуры перья и цепи обтекателя (судя по фотографиям цепь как обычно из металла, а могли бы из карбона…эххх), полностью интегрированный подседельный штырь и седло, не говоря уже о совершенно радикальных вилкой (ее нет =)<неи<неиНасколько мы знаем, велосипедов не было принято одну дорогу. Он был спроектирован и построен как демон ...
  • KTM EBike Клааас 2013 год изобилует на симпатичные электрочайники с педальками и KTM тоже там же. Прекрасный велосипед, бюджетная цена, супер легкий, энергоемкий, почти бесконечный аккумулятор...где то тут подвох подумаете вы, так не бывает ! и это правда ! Вообще я бы сказал первый блин комом но блины я люблю так что KTM ! Байк анонсировали в далеком 2011 году, в нем за годы произошли благоприятные изменения и в нынешнем 2013 году электропила поступила на прилавки продуктовых магазинов... дааа ну и урод подумал я, что за отвисший подбородок, блин как такое вообще можно было создать, неужели нельзя было что ни будь по симпатичней !!! Зато как катит! и какой акум ! вообще разрабы такую лапшу навешали на сайте и если бы не KTM я бы не поверил. А компания эта с огромным опытом и весьма обширной конюшней удачных байков, кто не знает КТМщики начинали заниматься двумя колесами еще в далекие годы когда велосипеды были но кататься хотели на мотоциклах. Вот с тех пор они и ста ...
  • Hubless BMX Concept bike Набрел на вот такой вот приинтересненький концепт, задумка уже стара но БАМОв концептов я еще не встречал. Дизайн Николая Болтачева, кстати нашего дизайнера из России.Одной из основных фишек байка является OneFoot вилка (вилкой с одной ногой нас не увидивишь но опять же это BMX а не контрийник из карбона.) Еще одна фишка это супер простая рама Quark Pro все гениальное просто блин ! А такой тип колес взят как под копирку у других дизайнеров, это опять же говорит что у байков будущего спиц нема вообще ! Трансмиссии нет, передачи переключаются без цепи (хотя какие передачи у БАМОв ? что то дизайнеры "описались" или просто ни когда живого BMX'ксера не видели). Толкового описания по модельке ни где нет, даже сам дизайнер молчит, все планы пока на бумаге, но идея уже закопирайтена, одно радует что теперь мы и BMX будущего хорошо представляем. все права на фотографии принадлежат Nikolay Boltachev
  • Delta 7 Название рамы а фирма производитель Delta 7. Байк анонсировала в 2008 году в 18 сентября в Лас Вегасе на международной велосипедной выставке. Вроде бы уже 10 год на закате и что писать о таком старье анн нет, тогда Байк только анонсировали, запатентовали технологию IsoTrust и понеслась, сейчас велосипеды весьма распространены и пользуются неплохой популярностью среди профессиональных велосипедов, а технология плетения рамы несет в себе запас технологичности, который еще не скоро смогут заткнуть другие конкуренты. Основанная фишка велосипедов Arantix это их рамы, сейчас производятся два типа рам горные и шоссейники, оба типа рам отличаются лишь весом и геометрией, технология плетения и материал использован одинаковые. Рама шоссейника весит 1,47кг. Рама горного байка веси 2,74кг. На самом деле очень увесистый вес для рамы из карбона, вес рамы ни чем не примечателен среди своих конкурентов. Главное свойство рамы Aran ...
  • Morpheus Концепт велосипед, был анонсирован в 2011 году мае месяце, пару фотографий и столько же слов о нем и больше ни чего. Но на днях появилось более интересная информация. Обо всем по подробнее. Собственно само имя не является именем байка, это название компании Morpheus Cycles которая была основана в 2008 году и главный офис находится в Бронксе, Нью-Йорк. Главный директор и идеезамыслитель Noah Spitalnick. Смысл создания компании была проста "дать индивидуальный стиль каждому райдеру" как будто бы его раньше не было, ну дала дно не о том разговор. В 2011 году как полагается на рождество было выпущено пару моделей Skyla и Loki (ребята наверное увлекаются Норвежской мифологией) оба байка короткоходки в принципе с обычной геометрией для таких рам, индивидуальности в раме и не пахнет, минимум элементов декора, надпись на нижней раме и все...сейчас конечно это модно но глазу не к чему прицепится Скилу на офф сайте можно прикупить за 51 840 руб. (с амортизатором естеств ...