Specialized Turbo
Specialized Turbo

Уважаю я компанию Specialized, все что они делают, делают качественно и с душой. И Turbo тому не будет исключение. Вообще тенденция EBike меня искренне радует ни за горами когда электровелосипеды вытеснят машины, дороги будут ровными и с подогревом что можно будет ездить на велосипеде и зимой, электро парковки на солнечных батареях с возможности зарядки велосипеда будут везде. Все должно совершенствоваться, во всем должны интегрироваться высокие технологии а вот про велосипед забыли и компания Specialized решила это исправить и задать тенденцию качественных электровелосипедов. Хватит с нас убогих ашан электро велосипедов с безумным весом, долгой зарядкой, хрупкой конструкцией, хотим реально крутых байков!

Байк анонсировался на Bike Expo 2012, но так как возможности ее посетить не было, довольствовался мутными фотками и яркими репликами манагеров из компании Specialized. Вообще честно говоря на меня он большого впечатления не произвел, описания не было, хороших фотографий тоже, так новый EBike. Но вот прошел год и его начали продавать, первые партии сошли с конвейера, появилась официальная цена, ну и собственно его УЖЕ можно заказать и купить… хоть и стоит он…пффф, но не будет расстраиваться в самом начале, а лучше попускаем слюньки.

Specialized Turbo

Дизайн байка просто шикарен, Спешал все продолжает экспериментировать с изгибами рамы. Верхняя рама изогнута не вовнутрь как стало модно последнее а наружу. Возможно это связано с усиление конструкции для укрепления верхнего треугольника, возможно это просто дизайн фишка. Не новая но все еще весьма интересная звездообразная переспецовка. Все проводочки связанные с электрикой спрятаны во внутренне пространство труб. Гидра и переклюки остались снаруже (в принципе их можно было бы так же спрятать внутрь но с другой стороны так проще перебирать или менять) я бы спрятал в раму и байк выгладил бы еще круче, провода прошлый век, даешь беспроводные велики ! =) Вообще всем видом байк говорит «я не фига блин уже не велосипед, я крутой Экобайк с замесом под легкий электромотоцикл»

Specialized Turbo

Я не оговорился про мотоцикл так как байк тянет под 50 км в час а с горки думаю можно раскочегарить и побольше. От амортизационной вилки Спешал совсем отказался я уж обрадовался что придумали что то новое, нет они просто поставили жесткую вилку тем самым сказав «нехрен долбать велик с паребриков, таскай на руках или гоняй по проезжей части» Контрийное сиденье, сликовые покрышки опять говорят за байк, что это все таки будет городской байк а не горняк с возможностью помесить кочки и лесные тропинки, жаль, жаль а иногда хочется и там покататься. Няшная передняя и задняя фара работающая от основного энергоисточника. Все таки заднее мотор колесо (странно но ладно) обычно мотор колесо ставят вперед, дабы уравновесить вес байка, так как сзади у нас и переклюк и касета, а тут его поставили назад…наверное в этом есть смысл. Одно отличие заметил между выставочным байком и уже продаваемым, на него залепили подножку и какую ! прям как на настоящем мотоцикле с обеих сторон (после этого я задумался что байк может быть реально тяжелым так как одна нога с одной стороны такую тушу вытянуть не может во ти замутили ноги с обеих). Про вес ничего сказать не могу, про него нигде не написано а если не написано то там не все так радостно как хотелось бы. Зная из чего собирают байки и основываясь на своем опыте эксплуатации Ебайков он весит от 21-25 кг.

Specialized Turbo

Разрабы пишут что акум пришлось придумать с нуля, руководствуясь условиями эксплуатации и рамками рамы. Им это удалось, все тело батарейки спрятано, у меня даже зачесались ручки вскрыть его и поглядеть как там все устроено =) Обещают что акум будет выдавать мощь в течении 5 часов потом придется крутить по старинке или искать розетку. Подзаряжается батарейка за 2,5 часа. Еще вкусняшка в байке, его нужно будет заводить ключиком и ключик будет не простой а с цифровой подписью, что по идее должно защитить его от краж, так же ключ блокирует всю электрику. C внешней панели на аккумуляторе можно будет управлять фарами (гореть им или не гореть все это можно будет решать непосредственно во время езды) Акум полностью вынимается с велосипеда и превращает его в обычный покрути-велосипед. Зарядка для акума будет в комплекте. Симпатичная индикация на акуме, с кнопкой активации, ночной подсветкой. Так сказать полноценный бортовой компьютер.
Вот почему то спидометр, километраж и другие функции связанные с километражом, скоростью, дистанцией решили уместить в отдельном устройстве (тоже непонтяно, запояли бы все в раму) С акумом и рамой все впринципе понятно, а вот по обвесу остались вопросы (какие шатуны, что за цепь, какую систему для переключения скоростей выбрали, что по вилке, из чего руль) разве что о тормозах обмолвились — магура с ротором на 180мм вот и вся инфа по обвесу =)

Ценник на байк не кислый и за такие деньги я бы хотел что бы он был как минимум из золота и знать что в него вставили и за что я отдаю почти 6000 $ (190 000 руб.) цена реально очень высокая и пока не ясно ЗА ЧТО ?

Specialized Turbo
Specialized TurboSpecialized TurboSpecialized TurboSpecialized TurboSpecialized TurboSpecialized TurboSpecialized TurboSpecialized Turbo
.

Статью перевел и подготовил Bankay78.Вся информация была взята с официального сайта specialized.com



Читайте также:

  • Bike Jam 2011 11-12 июня — открытый чемпионат Санкт-Петербурга по DH "Bike Jam" на курорте «Игора». Самое запоминающееся и масштабное событие начала лета. Два дня нереального драйва, скорости, веселья, музыки и общения. Первый день — квал, второй — финалы (в финал проходят 50 спортсменов из каждой категории). Пять категорий — каждый найдёт оптимальную для себя. Новая трасса — стала длиннее, быстрее, накатистей, местами злее)). Пока не раскрываем всех секретов, одно можно сказать точно: в этом году, пожалуй, обойдёмся без апхилла! Строительством трассы занимается Trial-Construction, шейпер Ян Чиж. Двухкресельный подъёмник для гонщиков будет трудиться оба дня. Зрители тоже смогут за умеренную плату воспользоваться шансом взглянуть за ходом соревнований с высоты. Результаты спортсменов будут «проверены электроникой»)) — Omega уже тестируется и проходит последние проверки. Главный приз — рама Specialized Demo 8 (в категории «Элита») Второй приз — рама Specialized P.3 ...
  • KTM EBike Клааас 2013 год изобилует на симпатичные электрочайники с педальками и KTM тоже там же. Прекрасный велосипед, бюджетная цена, супер легкий, энергоемкий, почти бесконечный аккумулятор...где то тут подвох подумаете вы, так не бывает ! и это правда ! Вообще я бы сказал первый блин комом но блины я люблю так что KTM ! Байк анонсировали в далеком 2011 году, в нем за годы произошли благоприятные изменения и в нынешнем 2013 году электропила поступила на прилавки продуктовых магазинов... дааа ну и урод подумал я, что за отвисший подбородок, блин как такое вообще можно было создать, неужели нельзя было что ни будь по симпатичней !!! Зато как катит! и какой акум ! вообще разрабы такую лапшу навешали на сайте и если бы не KTM я бы не поверил. А компания эта с огромным опытом и весьма обширной конюшней удачных байков, кто не знает КТМщики начинали заниматься двумя колесами еще в далекие годы когда велосипеды были но кататься хотели на мотоциклах. Вот с тех пор они и ста ...
  • Tidalforce M750 TidalForce M-750 вот и дождался старичке М-750 своего нового обновления. Это уникальный горный электро велосипед , собранный на складнйо раме Монтегрю . Разглагольствовать по поводу высокой копактности байка в складном виде не будем это и так понятно что все что сложено в два раза занимает в два раза меньше места. Но вот рама DARPA одобрена американскими военными особого назначения (интересно было бы посмотреть на этих вояк которые рассекают на электробайка с М16 на перевес) - вояки так его и испытывали в десантных подразделениях, выбрасывали бойца с байком и в итоге после жесткого приземления бедняга велик все еще был пригоден для использования. Что же нового в М-750 системы и компоненты были полностью обновлены с добавлением E + 1000 ваттного мотор колеса сейчас этим колесом мало кого удивишь но все же моторчик на 100 кг райдера с байком готов разгонять коня до 55км/60мин. Но вот добавление буковки Е+ пока остается под вопросом, говорят ...
  • Hanebrink All Terrain Поговорим о бегемоте HANEBRINK All-Terrain ELECTRIC. То что им движет понятно из названия ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, творец данного байка является инженер Dan Hanebrink, сей человек положил 40 лет своей жизни на разработку и реализацию велосипедов такогого вот типа ВЕЗДЕХОДОВ. Так же он родоначальник, идееноситель современной подвески у всех подвесов, можно сказать вот откуда ноги растут у подвесов. Совсем недавно ICE модификация HANEBRINK All-Terrain прошла успешные испытания в заполярном крае где то в Антарктиде, поздравляем Дэна УРА ! Лед, снег, грязь, песок или асфальт все по зубам =) Вообще байки от  Дэна является революцией в вездеходном мире техники, проходимость их поражает. Весь Байк ручная работа, каждая деталь выверена, продумана. Основной сложностью в этом байке была вилка, она должна была выдерживать колоссальные нагрузки и температурные перепады и такова в итоге появилась на наш свет двух короночка перевертышь  Dual Crown Triple Clamp изго ...
  • Обзор бюджетных велосипедов 2013 года Каждый сезон друзья спрашивают один и тот же вопрос "Алекс посоветуй байк что бы не дорогой и не ломался" Когда то это было не реально, сейчас при наличии желания и времени можно выбрать вполне приличный велосипед и особо не подрывая бюджет растянутый на летний сезон. А как правило у современного человека времени на выбор и поиск байка, углубляться в какие то технические спецификации просто нет. А желание читать, искать, есть не у всех, просто хочется пойти в магазин и сказать хочу во такой вот велосипед, сесть и поехать. Последнее время грамотные продавцы велосипедов стали похожи на "менеджеров" отдела продаж в автосалонах. Продавая байк они усердно впаривают и доп оборудование и доп услуги, доп годы гарантии, доп сервис доп доп доп, в итоге все может набежать по деньга на сумму привыкающую стоимость велосипеда =) А по сути вам понадобится насос (200 руб.) и запасная камера (50-120 руб.)? набор монтажек (150 руб.) Гарантия на бай ...
  • Байки на экологический чистом топливе Cyclone Компанию основали в 2000 году в Тайване в городке Тайчунг. Как бы не хотели все что сделано в Тайване но ребята свое дело знают и делают его качественно по крайне мери они так считают. Компания сама и производит расходку для электро байков так и переделывает простые стоковые велосипеды в электро байки. К словусказано каждый второй велосипед в Тайване переделан в электровелосипед это дело у них очень популярно и уже давно стало не чем то особенным а вполне обыденным (условия то позволяют круглый год рассекать на байках, не то что у нас...то дождь, то снег, то - 20) не будем о грустно, а будем по подробней о Циклоне. Компания уже давно показала свои амбиции и Южно Азиатский рынок ее уже не устраивает и давно колонизировала города: Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, США, Канады, Великобритании, Южной Кореи, Израиля, Германии, Польши, Чехословакии, Дании, Норвегии, Швеции. Компания Циклон имеет огромный штат сотрудников ...
  • ОБЗОР велосипедных вилок Решил написать небольшой или большой как получится обзор на эти прекрасные для тех кто в теме или на непонятные кто только начинается входить в суть дела ВИЛКИ. Это не та вилка которую вы втыкаете в кусок мяса держа в правой руке или в левой как природа задумает, а та ВИЛКА которую с любовью порой долго выбираете, а потом покупаете на кровно заработанные деньги, а потом с кучей возникших вопросов как ее поставить ставите сами или платите крутому слесарю и он вам ставит так как надо или не надо в зависимости от крутости слесаря. И в первый раз с вожделением садясь на байк с осторожностью и чутким прислушиванием к звукам и шорохам который издает из под вас байк, пытаетесь определить как же она классно работает. Удовольствие полученное от выбранной вилки зависит от многих факторов обо всех я расскажу понемногу. Что бы не запутаться в моих дебрях, ниже краткий перечень того что вы можете узнать в этом великолепном FAQ'e по вилкам (который в следующей ...
  • Hubless BMX Concept bike Набрел на вот такой вот приинтересненький концепт, задумка уже стара но БАМОв концептов я еще не встречал. Дизайн Николая Болтачева, кстати нашего дизайнера из России.Одной из основных фишек байка является OneFoot вилка (вилкой с одной ногой нас не увидивишь но опять же это BMX а не контрийник из карбона.) Еще одна фишка это супер простая рама Quark Pro все гениальное просто блин ! А такой тип колес взят как под копирку у других дизайнеров, это опять же говорит что у байков будущего спиц нема вообще ! Трансмиссии нет, передачи переключаются без цепи (хотя какие передачи у БАМОв ? что то дизайнеры "описались" или просто ни когда живого BMX'ксера не видели). Толкового описания по модельке ни где нет, даже сам дизайнер молчит, все планы пока на бумаге, но идея уже закопирайтена, одно радует что теперь мы и BMX будущего хорошо представляем. все права на фотографии принадлежат Nikolay Boltachev
  • Elmoto Уж очень меня зацепила идея электрических современных велосипедов и я решил копать вот что накопал представляю на общее обозрение. Где то его называют электровелосипед кто то называет его все таки електромотоцикл. Как назовете его вы решать вам. За жарким именем не кроется El’гринго испанец или El’мачо испанец а стоит суровый и расчетливый бюргер из Штудгарда а точнее перспективная команда ID-Bike GmbH состоящая из опытных инженеров –электриков, кибернетиков, промышленных дизайнеров. Elmoto рождался в муках в течении 2 лет в конце 2009 года в начале летнего сезона 2010 год он был представлен на просторах Швабии. Elmoto это первая ласточка команды ID-Bike GmbH зеленых велосипедов с самым высоким евро стандартом материалов из которых собирали это чудо техники. Любопытно то что для езды на нем в Германии потребуют права ! пускай к нам везут бюргеры Эльмото у нас на такие электровелосипеды права еще долго не потре ...
  • Великий и могучий Bunnyhop Все трюки делаются стоя а не сидя, решили делать трюки на байке привыкайте вкручивать стоя сидячий образ жизни на велосипеде оставьте КК (Крос Контрийщикам) Следующее с чем надо определится какая нога у вас ведущая, это та нога которая будет находится у вас впереди, не мало важный момент, как это проверить да очень просто, просите своего друга встать сзади и не сильно пихнуть вас в спину, инстинктивно вы сделаете первый шаг с ведущей ноги. Круто когда обе ноги взаимно заменяемые, очень полезно для трюков, не прокачиваете только одну ногу вырабатывая мышечную память а когда можете начинать трюк с любой ноги и крутить велосипед в любую сторону. У меня ведущая нога правая и все трюки я закручиваю влево, в право для меня крутить фишки как писать левой рукой. Следующее что нам нужно будет уяснить это равновесие, тоже весьма полезная фишка. Как мы это делаем, для начала можно подъехать к стенке и встать параллельно не касаясь ее но близко к стен ...
  • Morpheus Концепт велосипед, был анонсирован в 2011 году мае месяце, пару фотографий и столько же слов о нем и больше ни чего. Но на днях появилось более интересная информация. Обо всем по подробнее. Собственно само имя не является именем байка, это название компании Morpheus Cycles которая была основана в 2008 году и главный офис находится в Бронксе, Нью-Йорк. Главный директор и идеезамыслитель Noah Spitalnick. Смысл создания компании была проста "дать индивидуальный стиль каждому райдеру" как будто бы его раньше не было, ну дала дно не о том разговор. В 2011 году как полагается на рождество было выпущено пару моделей Skyla и Loki (ребята наверное увлекаются Норвежской мифологией) оба байка короткоходки в принципе с обычной геометрией для таких рам, индивидуальности в раме и не пахнет, минимум элементов декора, надпись на нижней раме и все...сейчас конечно это модно но глазу не к чему прицепится Скилу на офф сайте можно прикупить за 51 840 руб. (с амортизатором естеств ...
  • WACHSEN BA-100 Angriff Этой весной так получилось (можно сказать повезло) посетить Японию, замечательная страна чего и говорить, но так как я люблю байки и все с ними связанное мне было жутка как любопытно на чем Японцы катают. Готов поделится и рассказать об одном из них что попались мне на глаза (и удалось на нем покататься по Токио. В этом городе на байках гоняют поменьше чем в Киото, а в Киото там больше велосипедистов чем простых пешеходов и автомобилистов вместе взятых. Гуляя по парку я увидел вело прокат (решив увеличить объем увиденного, сэкономить время и силы решил взять один из них на прокат (кому интересно 1 день проката стоит ¥ 1500 (630 руб.) в Питере в парке за 500 руб. вам дадут покататься только на час)) На глаза мне попался забавный велосипед компании WACHSEN. фирма уже давно себя зарекомендовала на азиатском рынке складных велосипедов. С этой фирмой я сталкивался не раз и все что они производили до недавнего времени мне чисто эстетический ...
  • Milano Strada PRO Не смотря на видимую хрупкость Milano Strada-PRO велосипедик совсем не из хилых, хотя и создан для дорожных гонок, заковали его тело в броню из углеродов и полимеров и дали имя его броне КАРБОН ! Материал во всех своих проявления СЛОЖНЫЙ и дорогой, но компания Stradalli решила исправить эту несправедливость на корню, сказали тамишние разработчики и дизайнеры, менеджеры продаж: Даешь доступный байк из карбона и передовых технологий для простых смертных, мучались мучались и вот они нам намучили Milano Strada-PRO один из не многих “бюджетных” велосипедов полностью и супер карбоноволокна. Пресс-релиз состоялся 31 августа 2009 года, ни шатко не валко пошли заказы и первые продажи, и в начале 2010 года Stradalli компания рада объявить о запуске своего нового байка из углеродного волокна Milano Страда-PRO модели 2010 года. Раму волшебного байка сварили из не менее волшебного высокомодульного карбона, который имеет прочность на разрыв 50 тонн на к ...
  • IF-Mode Байк поступил в открытую продажу в 2009 году. Сама идея опять же не нова, есть Байк и нужно его транспортировать налегке, значит надо его как то сложить и что бы это занимало минимум времени и места и что бы он был супер легкий, очень актуально для жителей мегаполисов с постоянными пробками, толкучка в общественном транспорте, большой байк в автобус не затащишь, в метро не пустят а на работе его ставить и так негде , такие вот цели ставил себе Марк, от этих проблем отталкивался. Что у него получилось посмотрим далее. Основная масса людей для своего велосипеда предпочитает большие колеса 26 дюймовые нежели 24 или 21 дюйм, связано это и с привычкой навязанной нам десятилетиями велосипедной индустрии и с проходимыми характеристиками колес. С этого и начал дизайнер инженер Mark Sanders при разработки IF-Mode не с рамы как многие компании при разработки нового велосипеда а с колес. Посчитав что это не менее а даже и более важный элемент байка решил начать с ...
  • Stealth Electric Bikes Вот и настал черед Stealth электро велика из Австралии веселого города Мельбурн. Сеть переполнена переделками простых велосипедов под электросипеды все они а бы как сделаны на коленка и пока до серийного производства не дотягивают. В нашей строне тоже есть пару успешный агресивных электрических великов но они тоже пока оставляют желать лучшего и сделаны из чего попало под руку хоть и весят они поменьше нашего гостя но легкий вес не всегда плюс для таких даунхильных монстров. Но обо все поподробнее. Ребята из Мельбурна как положено нормальный Райдерам катали на нормальных байка со временем разбогатели и пересели на кросовики и в какой то момент задались целью совместить горный байк с кросовым мотоциклом, сделать его безшумным и экологический чистым в эксплуатации Электрическим Даунхильным Велосом так и родилась идея будущего Stealth’a. Чем же интересен Невидимка: Собирают его пока в двух комплектация ...
  • Scott Genius 10 Новая рама от Scott “Genius 10” 2012 года на Eurobike 2011. Весит нереальных 1800 грамм. Scott всегда знал где и когда показать свои лучшие байки, и в этом году он решил раскрыть завесу неизвестности на Eurobike 2011. Из заявленных 5 байков он показал всего два Genius 10 и Gambler WC-10. Гамблер очень агрессивно смотрелся оттеняя своим превосходством другие байки, Гениус своим дизайном сильно проигрывал своему старшему брату, как же так … Да и вилочку на Гамблер поставили Fox 2012 года с ярко выраженным Kashima покрытием. В общем и целом Гамблер именно тот байк который хочется иметь, красавец, удался на зависть конкурентам, но ничего сверх естественного в нем нет, все как у всех, и шатуны и колеса и вилка с аммортом даже рама концептуально ничем не изменилась а жаль, хотелось чего то нового. А вот Гениус, порадовал, создалось такое впечатление что именно в этой модели инженеры Scott решили реализовывать свои идеи и задумки. Уникальная рама, созда ...
  • Прокачка велосипедных гидравлических тормозов Зачем делать прокачку тормоза. Этот вопрос даже не возникает в голове если с тормозом все в порядке. Но как появляется мысли "что то не так", ход маловат, или уже не цепляет так как пять лет назад. В сервисе вам порекомендуют прокачать тормоз или принести его на диагностику или особо одаренные скажут "ну чувак это нормально для такого тормоза, бери мой пару раз катанный, не тормоз а стоп кран! за пол цены отдам". Из за чего тормоз начинает работать не так как надо или хотелось бы об этом я напишу и как это устранить тоже тут. Нулевое при сборки байка если он новый или при покупки нового тормоза бывает повезет а бывает нет, тормоз плохо прокачают, а бывает и тупо прольют тормозуху на колодки или на ротор. Так же не мало важно когда покупаете новый ротор, тормоз, короче когда начинаете использовать новый тормоз ЗНАЙТЕ новые ротора обрабатывают специальным маслянистым составом, который стирается при интенсивном торможении за пар ...
  • Мотор колесо Также называется мотором Шкондина представляет собой бесщеточный мотор-втулку. Самый распространенный вариант велосипедного электропривода. Двигатель вмонтирован в колесо вместо ступицы, заспицованную под необходимый размер колеса. Устанавливается как на переднее, так и на заднее колесо, так же возможно использование одновременно два мотор-колеса. Мотор-колеса выпускаются в трех вариантах рабочего напряжения: 24, 36, 48 вольт. На рынке присутствуют варианты с мощностью от 150 до 1000 ватт. Некоторые умельцы повышают напряжение подаваемое на мотор-колесо вплоть до 72 вольт для увеличения скорости. Среди электровелосипедистов очень популярны комплекты для переделки велосипеда на базе мотор-колеса. Самые популярные производители наборов «Сделай сам» являются китайские компании Golden Motor и Crystalyte. Из преимуществ использования мотор-колеса можно отметить: мотор-колесо гармонично вписывается в дизайн любого велосипеда бесшу ...
  • Lexus HB Эти Японцы всегда придумают что ни будь необычное, надоело им рисовать Аниме и вот решили придумать велосипед Lexus HB, Как расшифровывается HB я так и не нашел. Но что это за Байк и как на нем кататься я разобрался. В первые Байк засветился на Tokyo Motor Show в прошлом году, Lexus проводил презентацию одного из двух своих новых концептуальных велосипедов по гибридной тяги. И так поехали ни смотря на свою не казистую форму для европейев (Японцы любят экспериментировать с формами.) велосипед весьма примечателен своей начинкой. Первое что бросается в глаза это его не обычная рама полностью из карбона волокна, вообще пишут что Байк будет состоять из компазитов, алюминия и карбона, эдакий бутерброд, что позволит велосипеду быть сверх прочным, легким и не дорогим (что бы Lexus был не дорогим…не смешите меня…)Далее в глаза бросаются мотор колеса, суммарно они потянут на 240 ватт, а литий-ионный аккумулятор будет выдавать 25,9 вольт, маловато будет но может дл ...
  • Ремонт сломанной цепи на велосипеде Бывает принеприятные моменты, катите вы приспокойно на байке, погодка замечательная, ветерок в спину, солнышко красота, БАЦ задели урну или просто хлопок и педали прокручиваются но вы едите дальше но натяжения то больше нету ! По тормозам а цепи то нету она позади вас в метрах пяти лежит мертвой змеей...паника в голове, что делать блин, как быть, тащить в сервис, выкинуть велик в реку !? Без паники поможет вам не хитрый прибор под названием выжимка цепи. По мимо выжимки цепи возите с собой добрые люди кусок цепи с такими же показателями а лучше эту же. Я когда регулирую новую цепь под свои потребности не выбрасываю оставшуюся цепь а бережно складываю в пакет и вожу с собой именно для таких случаев. Или если вам ставили новую цепь то попросите у доброго доктора айболита оставить орган вам в память, вы его запакетируете и будете возить его с собой как талисман. А еже ли байк был новый и вы знать не знаете что на нем есть цепь пока о ...
  • Delta 7 Название рамы а фирма производитель Delta 7. Байк анонсировала в 2008 году в 18 сентября в Лас Вегасе на международной велосипедной выставке. Вроде бы уже 10 год на закате и что писать о таком старье анн нет, тогда Байк только анонсировали, запатентовали технологию IsoTrust и понеслась, сейчас велосипеды весьма распространены и пользуются неплохой популярностью среди профессиональных велосипедов, а технология плетения рамы несет в себе запас технологичности, который еще не скоро смогут заткнуть другие конкуренты. Основанная фишка велосипедов Arantix это их рамы, сейчас производятся два типа рам горные и шоссейники, оба типа рам отличаются лишь весом и геометрией, технология плетения и материал использован одинаковые. Рама шоссейника весит 1,47кг. Рама горного байка веси 2,74кг. На самом деле очень увесистый вес для рамы из карбона, вес рамы ни чем не примечателен среди своих конкурентов. Главное свойство рамы Aran ...
  • Honda RN01 DH Honda RN01 DH – не простая штамковка, которую выпускают тысячами в год, это уникальный Байк в своем роде как по технологии так и по ее исполнению. Вообще сам Байк очень сложен по своему исполнению и сборки, основная фишка велоса является его система передач, она позволяет переключать передачи на байке без необходимости вкручивать педали, цепь не срывается, жизнь прекрасна. Этажа система утяжелила Байк на пару килограмма и она же облегчила педалирование в целом, по словам гонщиков крутить педали на Honda RN01 DH очень легко, поверим им на слово. Сам тяжеловес, которым он кажется весит без малого 18 кило весьма не плохо для 1,8 метра в длину, чем они облегчили Байк остается загадкой да и вообще сам велосипед так и остался загадкой которую никто не разгадал, почему то проект не пошел дальше испытаний и клинический соревнований в команде Honda очень странный факт так как бабосов в вел вбили не мало а Японцы не любят пускать деньги по ветру. Команду ...
  • Bergmonch Совсем свежая новинка Bergmonch появился “на полках” магазинов 12 августа но магазины эти пока расположены в центральной Германии. Что же это за Бергмунч такой с Немецкого это означает Горный Монах ! не слишком агрессивное название на вид Монах производит совсем другие впечатления но обо всем по порядку. Что же хотели ребята изобрести что хотели показать этому миру для чего появился Монах на этот свет. Дизайнеры и Технические разработчики из KOGA (крупная Немецкая компания по снабжению своего населения качественными велосипедами) захотели компактный, сборный велосипед с высоким порогом прочности пригодный для скоростного спуска, который не будет бояться ни корней ни камней и других прелестей гор все таки Германия горная страна и пока не на каждой есть подъемник а полазить хочется везде а спускаться пешком ой как лениво вот и придумали они Горного Монаха. Что же мы может получить всего за 1950$ (совсем не большая цен ...
  • Летний сезон заканчивает незаметно и наступает день когда на улице не сухой и чистый асфальт а какая то мясистая серая лажа по которой и ездить то нереально не то что получать удовольствие. 5 зим я мучил себя и катал на фрирайдной резине и однажды даже выкатывал на лысых сликах это был совсем смех и те еще ощущения. И так я решил для себя что велосипед не для зимних покатушек это точно. Тогда еще зимняя резина была очень дорогой а из за бугра ее покупать не хотелось, пока довезут уже весна наступит (так думалось раньше). Самоделки решавшие проблему вкручивая винты в простую резину меня просто улыбали все это бред. Прошли года и на прилавках наших продуктовых магазинов появились вполне съедобные покрышки вполне по доступной цене о них я и поговорю в этой статье. Чем отличается летняя резина от зимней, кто то задумывался над этим вопросом а ко то нет, кто то решил что ответ слишком простой и да и нет, что за философия я развел. Дак вот принято считать, что главное отличие зимн ...
  • Transition TR 250 2011 Велос создавался в уменьшенным вариантов Transition TR450 для катания в парках и даунхильных трассах. Ход задней подвески — 160 или 180мм, сделано это для того что бы владелец байк мог самостоятельно изменить ход подвески в зависимости от выбранной вилки, которую поставит на этот байк. На 250й раме помимо регулируемого угла стакана и возможности менять высоту каретки появилась настраиваемая длина перьев: теперь базу можно изменить настройками дропаутов. Вариант с короткими перьями предполагается заточить байк под прыжки, с длинными — под ДХ. Рама сбросила 320 гр. веса по сравнению с TR450, в стоке идет с Fox DHX RC4 не кисло ! Прикупить раму можно будет в январе-феврале 11 года. Вилка Fox Racing Shox 36 Talas 180 RC2 FIT Tapered Задний аморт Fox Racing Shox DHX RC4 2011 Обода TBC Revolution 32 Покрышки Maxxis Minion DHF 26x2.5 Передняя втулка TBC Revolution 32 Задняя втулка TBC Revolution 32 150х12 Переклю ...