Delta 7

Delta 7

Название рамы а фирма производитель Delta 7. Байк анонсировала в 2008 году в 18 сентября в Лас Вегасе на международной велосипедной выставке. Вроде бы уже 10 год на закате и что писать о таком старье анн нет, тогда Байк только анонсировали, запатентовали технологию IsoTrust и понеслась, сейчас велосипеды весьма распространены и пользуются неплохой популярностью среди профессиональных велосипедов, а технология плетения рамы несет в себе запас технологичности, который еще не скоро смогут заткнуть другие конкуренты.

Ascend

Ключевые узлы остались не изменены

Ascend

Delta 7

Ascend

На выставке в Лас Вегасе

Ascend

Ключевые узлы остались не изменены

Основанная фишка велосипедов Arantix это их рамы, сейчас производятся два типа рам горные и шоссейники, оба типа рам отличаются лишь весом и геометрией, технология плетения и материал использован одинаковые. Рама шоссейника весит 1,47кг. Рама горного байка веси 2,74кг. На самом деле очень увесистый вес для рамы из карбона, вес рамы ни чем не примечателен среди своих конкурентов. Главное свойство рамы Arantix из карбона является ее прочность и надежность, по словам инженеров из Delta 7 рамы Arantix могут выдерживать нагрузку на 1 кв. см. до 5286 кг ! это на 25% больше чем рамы из обычного карбонового волокна с обычной системой плетения нитей. Основоположником идеи плетения рам Arantix является обыкновенный паук !!! Раньше когда производство рам из карбона было экономический не выгодно, фактический каждую раму изготавливали в ручную и волокно из карбона накладывали слой за слоем на каркас карбоновых нитей в ручную. Новая технология от компании Delta 7 позволяет как бы плести раму от начала до конца механическим способом, тем самым свети процент брака к нулю, и увеличить запас прочности и качества рамы. Нити получаются идеально ровными, угол надлома нитей выверен до десятого знака после запятой. За последний год рама и Байки полностью в сборе от компании Delta 7 упали в цене существенно и виной тому не финансовый кризис, а популярность велосипедов в Европе, сейчас шоссейник можно купить за 4800$ а год назад он обошелся бы в 7000$ а горняк сейчас можно купить за 8500 а год назад те же 3 кг
карбона можно было взять за 12 000$ подождем еще год другой и рамы из карбона совсем вытеснят алюминиевые рамы.


Даже бутылочку есть куда прикрепить

Arantix в сборе

Arantix

Arantix Arantix
Arantix Новый карбон круче всех!
Ascend Arantix
Паутина из карбона Метод плетения


Материалы переведены с сайта www.delta7bikes.com

Материалы переведены с сайта www.delta7bikes.com



Читайте также:

  • Milano Strada PRO Не смотря на видимую хрупкость Milano Strada-PRO велосипедик совсем не из хилых, хотя и создан для дорожных гонок, заковали его тело в броню из углеродов и полимеров и дали имя его броне КАРБОН ! Материал во всех своих проявления СЛОЖНЫЙ и дорогой, но компания Stradalli решила исправить эту несправедливость на корню, сказали тамишние разработчики и дизайнеры, менеджеры продаж: Даешь доступный байк из карбона и передовых технологий для простых смертных, мучались мучались и вот они нам намучили Milano Strada-PRO один из не многих “бюджетных” велосипедов полностью и супер карбоноволокна. Пресс-релиз состоялся 31 августа 2009 года, ни шатко не валко пошли заказы и первые продажи, и в начале 2010 года Stradalli компания рада объявить о запуске своего нового байка из углеродного волокна Milano Страда-PRO модели 2010 года. Раму волшебного байка сварили из не менее волшебного высокомодульного карбона, который имеет прочность на разрыв 50 тонн на к ...
  • Honda RN01 DH Honda RN01 DH – не простая штамковка, которую выпускают тысячами в год, это уникальный Байк в своем роде как по технологии так и по ее исполнению. Вообще сам Байк очень сложен по своему исполнению и сборки, основная фишка велоса является его система передач, она позволяет переключать передачи на байке без необходимости вкручивать педали, цепь не срывается, жизнь прекрасна. Этажа система утяжелила Байк на пару килограмма и она же облегчила педалирование в целом, по словам гонщиков крутить педали на Honda RN01 DH очень легко, поверим им на слово. Сам тяжеловес, которым он кажется весит без малого 18 кило весьма не плохо для 1,8 метра в длину, чем они облегчили Байк остается загадкой да и вообще сам велосипед так и остался загадкой которую никто не разгадал, почему то проект не пошел дальше испытаний и клинический соревнований в команде Honda очень странный факт так как бабосов в вел вбили не мало а Японцы не любят пускать деньги по ветру. Команду ...
  • Велосипедная рама - главный элемент велосипеда. В настоящий момент рамы для велосипедов изготавливаются из материалов: сталь, хроммолибденовая сталь, алюминий, титан, магний, карбон и стальные специальные сплавы. Рамы из стали (Hi-ten). Сталь - наиболее распространенный материал, применяемый при изготовлении рам для малобюджетных моделей велосипедов. Из плюсам можно отнести прочность, низкую стоимость и простоту изготовления. Из минусов - большой вес среди прочих материалов, применяемых для изготовления велосипедных рам. Читать о стали Далее Рамы из хроммолибденовой стали (Cro-moly, Cr-mol). Хроммолибденовая сталь - следующий по уровню материал для изготовления велосипедных рам. Данный сплав стали, хрома и молибдена обладает всеми преимуществами стали, но имеет меньший вес. Рамы из алюминия (Alu). Алюминий - легкий и прочный материал. Алюминий позволяет изготавливать велосипедные рамы с большим диаметром труб и толщиной стенок. Благодаря э ...
  • Barspin Barspin не сложный трюк если вы уже освоили баник иелаете его легко и достаточно высоко на Barspin вы потратите не много времени. Барспин на земле сделать не трудно, сделать его с баника гораздо сложнее. Потренируйтесь для начала на земле, почувствуйте как вращается руль, половите его руками, далее для начала езжайте медленно и делайте очень высокий баник, как только вы окажетесь в самом пике высоты зажимайте седло бёдрами (не коленями) отклоняете задницу назад, а корпус вперед и резко вращаете руль в ту сторону в какую вам удобно. Вы должны поймать руль до того как приземлитесь, а то вы вылетите из седла назад.
  • Can-Can Can-Can есть Can-Can очень красивый трюк если делать с хорошей амплитудой, теории особо по нему много не написать но кое что сказать можно. Разгоняемся на приличной скорости чтоб хорошенько вылететь. До того когда вы будете на максимальной высоте опускаем левую педаль вниз и правую ногу пытаемся закинуть в ту сторону где у нас опущена педаль, далее выпрямляем ногу и потом ставим её обратно на правую педаль и незабудьте педали перевести в горизонтальное положение.
  • No Hander No Hander совсем не сложный трюк как кажется мне, задача как можно шире развести руки, в идеале сделать руками хлопок за спиной. Это тот же ноу хенд, только руки убирают в сторону. При взлёте делаем так чтобы байк был в вертикальном положении сгибаем ноги и как бы кладём руль себе на бёдра и убираем руки. На маленькой высоте его невозможно сделать. Этот трюк относится к old school. Сейчас все делают суицид ноу хэнд, так как он смотриться эффектнее.
  • No Foot Can-Can Достаточно сложный трюк и на столько же зрелищный. Этот трюк должен уметь делать каждый дёртер. На всех соревнованиях по дёрту этот трюк делает почти каждый. Вы разгоняетесь на большой скорости и взлетаете до момента когда вы достигнете полной высоты одновременно убираете ноги с педалей и поджимаете их к себе, а потом когда вы уже на максимальной высоте выкидывайте их влево при этом у вас должны были согнуты руки, а вот теперь выих должны разогнуть. Получится что байк немного повернёт вправо, далее подтяните его к себе обратно и поставьте ноги на педали и приземляйтесь мягко и уверенно.
  • Candybar Candybar очень старый трюк, придумал его еще Мэт Хоффман. Не замысловатый но опасный ) Задача райдера просунуть ногу между рук над рулем в воздухе. Это так называемый old school трюк. Сейчас его редко кто делает, в рампе его делает Mat Hoffman. Смысл: вам надо одну ногу как бы положить на руль т.е. выпрямить её над рулём. Этот трюк требует большой высоты. Когда вы воздухе наклоните байк немного вперёд, а корпус назад поднимите одну ногу и попытайтесь закинуть на руль. В начале у вас может не получиться выпрямить её, но потом натренеруетесь и начнёте мочить.
  • LookDown LookDown не сложный трюк если вы уже освоили баник и делаете его легко и достаточно высоко на LookDown вы потратите не много времени. Локдаун не сложный трюк свиду он напоминает недоделаный торндаун. В lookdown нужно просто посмотреть назад, ну конечно повернуть немного руль наклонить байк в вертикальное положени. Как бы начало обычного no hand, а продолжение - недоделаный turndown. При вылете делаете "свечу" - байк в вертикальное положение, поворачиваете руль вправо и давите его немного вниз и влево. Потом возвращаете байк в исходное положение и плавно приземляйтесь.
  • Suicide No Hander Не сложный трюк с прикольный название в который подразумеваться плачевный конец трюка но но будем стараться обойтись без этого. Этот трюк смотрится классно, но научиться делать его самому сложно. Это один из трюков к которому нужно готовиться психологически. В момент зависания наклоняем байк немного вперёд, зажимаем седло бёдрами и отпускаем руль ОДНОВРЕМЕННО двумя руками иначе он может случайно повернуться и вы его просто не поймаете.(у меня такое уже было, поверьте ощущение когда ты не можешь поймать руль не из приятных)Руки убираем назад за спину и чтоб они были прямыми.
  • Superman Superman афигенный и очень сложный трюк, сложность его сопоставимо с красотой. Учить его стоит начинать когда вы себя на самом деле начали чувствовать Supermanom и в жилах ваших течет криптон. Довольно сложный трюк. Сложность в том чтобы вернуть ноги обратно на педали и чтоб байк был в ровном положении. Его надо делать на большой высоте иначе вы не успеете. При достижении максимальной высоты одновременно переносите свой корпус в горизонтальное положение ноги закидываете назад, а руками байк опускаетенемного внизи вперёд. После подтягиваете байк обратно, корпус в вертикальное полжение и резким движением ставите ноги на педали и спокойно приземляетесь.
  • Nothing Nothing достаточно сложный трюк, нужно заставить себя отпустить полностью велосипед в воздухе и пролететь пару метров не забыв при этом поймать байк и нормально приземлится. Этот трюк делают на трамплинах, которые выбрасывают в высоту, а не вдлину. Нужно уметь хорошо делать ноу фут и желательно ноу хэнд. Как только вы чувствуете что вы на максимальной высоте делаете сначала ноу фут потом одновременно отпускаете руки, потом в первую очередь ставьте руки потом ноги. Контролируйте свой байк не упускайте его далеко до себя, а то недотянитесь до руля. Ладно если байк улетит дальше вас вы просто упадёте отдельно, а если он упадёт рядом, то вы можете приземлиться на него.
  • Карбон Углепластики (или карбон, карбонопластики, углерод) — полимерный композиционный материал из переплетенных нитей углеродного волокна, расположенных в эпоксидных смола, плотность — от 1450 кг/куб.м. Материалы отличаются высокой прочностью, жёсткостью и малым весом, часто прочнее стали, но гораздо легче (по удельным характеристикам превосходит высокопрочную сталь). Вследствие дороговизны (при экономии средств и отсутствии необходимости получения максимальных характеристик) этот материал обычно применяют в качестве усиливающих дополнений в основном материале конструкции. Основная часть углепластика — это нити углерода (по почти тоже самое что и стержень в карандаше). Такие нити очень тонкие, сломать их очень просто, а вот порвать почти не реально. Из этих нитей сплетаются ткани. Они могут иметь разный рисунок плетения (хочешь ёлочку, хочешь крестиком пожалуйста!) Для придания ещё большей прочности данные ткани из нитей углерода кладут слоями, каждый раз меняя ...
  • Turndown Turndown очень эффектный трюк, байк и трамплин вы должны чувствовать как свое родное тело что бы грамотно выполнить трюк и не убиться. Каждый райдер, участвующий в соревнованиях, делает turndown. У некоторых есть его вариации, но большинстве случаев люди просто пытаются развернуть байк и своё тело как можно сильнее.Нужно уметь: неплохо бы знать, как делать x-up.Вариации: можно совмещать с 360, что выглядит очень здоровоНачните на скорости, слегка выше обычной - это нужно для того, чтобы поболье пробыть в воздухе.Во время прыжка вытяните байк как можно сильнее вверх, чтобы в середине полёта он был в как можно более вертикальном положении. Слегка разведите бёдра, поверните руль к земле и посмотрите вниз. Затем выпрямите руль, выровняйте байк и плавно приземляйтесь
  • No-Footer No-Footer своеобразный трюк по ощущениям, в воздухе сложнее всего расстаться с ногами так как это единственная твоя опора на байке, отсутствие рук не так чувствует как отсутствие ног и в приземлении очень важно для твоих яик что бы ты поставил ноги именно на педали, а не промахнулся мимо них ...они это оценят. Как и one-footer'ы, которые вам следует научиться делать сначала, no-footer'ы можно комбинировать практически с любым трюком. Помните, что начиная с меньшего, вы лучше научитесь контролировать трюк. Как при исполнении one-footer'ов, скорость - не критичный фактор. Просто подъезжайте к трамплину на обычной скорости. Почти достигнув пиковой точки, выбросите обе ноги в стороны. Фишка этого трюка в том, чтобы не дать вашим педалям выйти из горизонтального положения. Подтяните их и/или цепь. Прежде чем отрывать обе ноги от педалей, убедитесь, что они не прокрутятся. Как и в one-footer'е, держите ноги в горизонтали, сколько захотите. Но, в отличие от one-foote ...
  • TableTop TableTop не сложный трюк но это его не делает менее эффектным. Не зря многие ребята научившись маломальский нормально выпрыгивать и приземлятся учат делать именно его. Каждый райдер, участвующий в соревнованиях, делает turndown. У некоторых есть его вариации, но большинстве случаев люди просто пытаются развернуть байк и своё тело как можно сильнее.Нужно уметь: неплохо бы знать, как делать x-up.Вариации: можно совмещать с 360, что выглядит очень здоровоНачните на скорости, слегка выше обычной - это нужно для того, чтобы поболье пробыть в воздухе.Во время прыжка вытяните байк как можно сильнее вверх, чтобы в середине полёта он был в как можно более вертикальном положении. Слегка разведите бёдра, поверните руль к земле и посмотрите вниз. Затем выпрямите руль, выровняйте байк и плавно приземляйтесь
  • X-Up X-Up не сложный трюк если вы уже освоили баник и делаете его легко и достаточно высоко на X-Up вы потратите не много времени. Если есть на свете два трюка, которые каждый ВМХ-ер должен уметь, так этоX-up и feeble grind. Посмотрите соревнования! На каждом делают X-Up. Всегда и все. Это Трюк с большой буквы. Подъезжай к трамплину на приличной скорости. Прыгать надо как обычно, но когда ты вылетишь, отклонить немного назад, сидя на сидении, либо привстань и отклонись. Теперь резко разверни руль на 180. Причем твои руки должны быть скрещенными После того, как руки заняли нужную позицию это положение нужно зафиксировать, а затем провернуть все в обратном порядке. Можно приземляться с чувством собственного достоинства. Причем, при приземлении неплохо немного наклонить переднее колесо велосипеда вниз. Для комбинаций особенно: One Hander X-Up, 360 X-Up. Но будь готов к тому, что ты сломаешь все кости в теле, если при приземлении не развернешь руль в исходное положение. ...
  • One-Footer One-Footer совсем не трудный трюк, можно его начинать учить после того как научились прилично вылетать и уверенно приземлятся. Это, наверное, самый основной прыжковой трюк. Одна из основных вещей, которой вам нужно научиться - это правильно выпрыгивать и чисто приземляться. Вам не нужно вылетать высоко, чтобы делать one-footer'ы. Поначалу вам даже не придётся ставить ногу на педаль. Это не трюк типа "всё или ничего". Подъезжайте к трамплину на вашей обычной скорости для прыжка. Немного не долетев до верхней точки прыжка, поднимите одну из ног и вытяните в сторону. Не отставляйте вперёд или назад, это выведет байк из равновесия. Приготовьтесь ! Нога, оставшаяся на педали, резко опустится вниз. Не удивляйтесь, это выведет вас из равновесия когда будете учиться делать этот трюк. Держите ногу в стороне, сколько сможете. Потом поставьте обратно на педаль и приведите их в горизонтальное положение перед приземлением.Когда пытаетесь сделать one-footer впервые, он бу ...
  • M55 Bike EVO-001 Еще один отличный Байк из велосипедов будущего Е-Bike ! Чем больше таких, не поворачивается язык назвать его “малышом” байков будет выходить на рынок для потребителей тем быстрее наступит прекрасное будущее ! Итак на самом деле 2011 год обещает стать сенсациональным, жду не дождусь очередную выставку в Лас Вегасе детка ! Первая публичная презентация состоялась в Friedriechshafen на 2010 год Eurobike но большая премьера планируется на знаменитой выставке SEMA где бы вы думали в Лас-Вегасе в ноябре !!! (черт еще так долго ждать) Короче о выставке поговорим потом а сейчас нас ждет М55, что за имя такое…как американская винтовка…надеюсь он будет покачественней и по надежней… Итак данный Е-Байк это пилотный вариант ребят (группа ученых, дизайнеров, разработчиков, инженеров) в размере 35 шт. человек/м2, на протяжении своей профессиональной деятельности, помогали в тестировании и разработке рам для крупнейших велокомпаний мира (рекламы не будет) и п ...
  • Lexus HB Эти Японцы всегда придумают что ни будь необычное, надоело им рисовать Аниме и вот решили придумать велосипед Lexus HB, Как расшифровывается HB я так и не нашел. Но что это за Байк и как на нем кататься я разобрался. В первые Байк засветился на Tokyo Motor Show в прошлом году, Lexus проводил презентацию одного из двух своих новых концептуальных велосипедов по гибридной тяги. И так поехали ни смотря на свою не казистую форму для европейев (Японцы любят экспериментировать с формами.) велосипед весьма примечателен своей начинкой. Первое что бросается в глаза это его не обычная рама полностью из карбона волокна, вообще пишут что Байк будет состоять из компазитов, алюминия и карбона, эдакий бутерброд, что позволит велосипеду быть сверх прочным, легким и не дорогим (что бы Lexus был не дорогим…не смешите меня…)Далее в глаза бросаются мотор колеса, суммарно они потянут на 240 ватт, а литий-ионный аккумулятор будет выдавать 25,9 вольт, маловато будет но может дл ...
  • Manual Омой любимый Manual в нем есть все и баланс и чувство байка чем больше ты одно целое со своим велосипедом тем лучше он будет получатся у тебя. Мэньюал можно сделать на земле или можно скомбинировать с кучей стритовых трюков - грайндами, прыжками... Число возможностей бесконечно... но помните: большинство райдеров делают этот трюк потому, что практикуются в его исполнении каждый день. Некоторые учатся быстрее, а для других это - долгий медленный процесс. Сначала научитесь делать этот трюк на земле, выберите горизонтальную площадку, без наклона. Начните на средней скорости, держа руль нормально и стоя на педалях. Слегка согните локти и колени. Резко согнув руки, вы выдерните байк вверх, но не сможете контролировать manual - это самая большая ошибка всех начинающих. Ваш вес должен быть перенесён далеко назад, а переднее колесо - всего на 30-40 см поднято от земли. Ваше тело - это своего рода рычаг для того, чтобы колесо продолжало находиться в воздухе. Сфокусируйте ...
  • Bike Jam Видео отчет по соревнованиям проведенным 26-го числа на Игоре. Окрестности Петербурга не слишком богаты на хорошие трассы или парки для катания. Но есть места, которые притягивают любителей свободы, природы и драйва. Скаждым годом таких мест появляется всё больше. Одни остаются неизвестными, другие становятся основными местами тренировок, тусовок и соревнований. К таким новым, но уже известным далеко за пределами Петербурга местам относится трасса для Даунхилла (Downhill) на одном из крупнейших курортов Ленинградской области под названием «Игора». Склоны этого курорта как будто специально были созданы для этой зрелищной и поистине экстремальной дисциплины маунтинбайка. Перепад высот на трассеот старта до финиша более трёхсот метров. Протяжённость — свыше полутора километров. Эта трасса способна удовлетворить любого гурмана. Здесь и скоростные участки, и красочные, техничные секции из камней, корней и поваленных деревьев. ...
  • YikeBike Перейдем от красивых картинок к реальным рабочим доступным аппаратам. Вот наконец-то он и вышел с июня 2010 г. стал доступен в продаже в большинстве Европейских городов но к сожалению Россия в их число пока не входит. Цена одного YikeBike пока 3600$ Что же это за чудо такое как оно едет и из чего состоит обо всем поподробнее. YikeBike это живое воплощение смарт-технологий, которое поможет решить проблему экологической загрязненности и загруженности наших городов. Это первый коммерческий продукт в своем роде. Разработчики YikeBike ставили себе задачу создать максимально малоразмерный мобильный, легкий, удобный, компактный, не дорогой в использовании готовый к передвижению за считанные секунды электро-велосипед и самое главное он не загрязняет воздух и не шумит ! YikeBike безопасней велосипеда, впервые в этой модели применены еще ни где не встречающиеся электронные противоскользящие тормоз ...
  • Honda U3-X Смотрел смотрел я на U3-X и так крутил картинки и так ни чего не понимал что это такое. Как оно стоит вертикально, как едет, такое маленькое а везет взрослых людей ну Японцы ну удивили. А все началось 20 лет назад в 1989 году на ежегодном конкурсе Умных технологий но тот U3-X был совсем не похож на нынешнего малыша и звали его Uni шарик. Идея разработки была такова что Райдер мог двигаться на шаре в четырех направлениях по плоскости не прилагая особых усилий к балансировки и движение было полностью механическим. В то время Uni шарик произвел фурор в области передвижения. Лавры победителей получили два члена команды, которые выиграли оба конкурса “Золотая идея” и “Механика” а звали их Хироси Гоми и Тору Такенак. Такенака разработал систему контроля а Гоми придумал и собрал всю механику. Если представить как двигаются старые компьютерные мыши с шарами в желудках так и двигался Uni шарик. Но заставить двигаться достаточно бы ...
  • Dirt Battle 2010 Dirt Battle в Озерках, закрытие этого сезона! Соревнования ставшие традицией Питерского дерт джампинга , самые старые экстремальные велосоревнования в C-Пб. Общие правила: На соревнования допускаются участники, имеющие шлем и велосипед с диаметром колес 20 (ВМХ), 24 и 26 (МТВ) дюймов и исправным оборудованием. Результаты спортсменов на велосипедах ВМХ и МТВ учитываются раздельно Участник, опоздавший на старт более чем на 1 минуту, стартует в конце стартового списка. Участник, опоздавший на старт более чем на 5 минут дисквалифицируется. Запрещается выходить на старт в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с травмами, которые могут повлиять на безопасность участника при прохождении дистанции. Судьи оценивают сложность исполненных трюков, а также качество и стиль их исполнения Ответственность за нарушение правил, разрешение споров: За нарушение правил соревнований к участникам могут быть применены следующие санкции: устн ...